В ритме зука

Если плохому танцору известно, что мешает, то, что же мешает плохим танцоршам? Чтобы узнать это и просто ради любопытства, я побывала сегодня на открытом уроке школы бразильского зука в студии танцев Jam Style, расположенной на Зиповской 9.


«Зук — это романтичный и страстный бразильский танец, который влюбляет в себя с первого взгляда. Воплощая любовь, страсть, нежность и чувственность, этот танец захватывает душу танцоров и приковывает взгляды зрителей к паре, — пишут в своей группе vkontakte организаторы мероприятия».


«Заманчиво-заманчиво, может там бесхозные красавчики будут, а еще надо бы настрочить что-нибудь в персональный блог на „Кублоге“, не все ж по выставкам разгуливать, — подумала я и, схватив любимые кеды, помчалась на разведку».

На открытый урок, благодаря пробкам в городе, я опоздала, поэтому пришлось пробираться через зал, где проходило занятие по стрип-дэнсу. Девушки в коротких топах лежали на полу и под расслабляющую музыку делали растяжку мышц. Пробежав мимо случайных тел и рассмотрев себя красивую в больших зеркалах, я оказалась в небольшом, уютном зале, где пять молодых мужчин и четыре женщины разогревались с помощью простых упражнений.

Фигуры танцоров, а точнее танцовщиц были далеки от идеала, но это не мешало им ритмично двигаться и плавно покачивать бедрами. Сделав зарядку, мы приступили непосредственно к разучиванию основного шага и базовым фигурам зука. Кстати, забыла сказать, что предшественница зука – та самая ламбада! Очень многообещающе, но тут я встала в ступор. Самым сложным для меня, оказалось не двигаться в стороны, а научиться шагам. Вроде все просто: длинный шаг вперед, короткий назад и тоже самое, но уже другой ногой. Через спотыкания и пробежку на одном месте мне все-таки удалось изобразить что-то более менее похожее на шаг преподавателя. Через 10 минут я уже пожалела, что напялила свитер, благо хватило ума прихватить резинку для волос, пот катился ручьем, во рту пересохло. Тем временем наши дерганья и напряженные лица для отчета снимал видеограф. Разминка вскоре закончилась, включили музыку и попросили поделиться на пары. Я сразу же побежала к окну в надежде, что всех девушек уже разобрали и мне удастся передохнуть, но не тут-то было. Меня подхватывает тренер с металлической сережкой в ухе, и мы за руки плывем к зеркалам разучивать в паре шаги. Между нами приличное расстояние, на его лицо я не смотрю, отчего-то смущаюсь и пытаюсь вспомнить, где моя левая, а где правая нога и куда их деть. Тренер терпеливо кружит меня в танце до конца песни, и мы меняемся партнерами. Потанцевав с тремя мэнами разного роста и комплекции, и подержав их за потные ладошки, я в очередной раз убедилась, что жутко боюсь соприкасаться с малознакомыми людьми. Будь то общественный транспорт, школа танцев или прием у врача. А еще абсолютно не могу работать ногами, но в ритм музыки мне попасть пару раз все же удалось.

Затем преподаватели отдельно показали нам танец со сложными элементами и пригласили всех участников уже на постоянные занятия, заверив, что научат танцевать абсолютно любого. Мы одобрительно похлопали в ладоши и рванули переодеваться.

Все надеялась на обратном пути подсмотреть, что же там в большом зале творят будущие стриптизерши, но они уже закончили и оккупировали раздевалку. Я ведь давно хочу научиться азам стрип-дэнса и все никак не решусь прийти на занятия. А вот бразильский зук хоть и интересный танец, но точно не мое — плохой танцорше оказывается не только ноги мешают, но еще и танцор)

События
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • DenisHlopin
  • написано
Забытое искусство парных танцев

Вы обнимаете за талию чужую жену. Или еще ничью не жену. Прижимаетесь к ее бюсту, умело берете за руку и начинаете вращать свою жертву по часовой стрелке, нашептывая что-то интимное ей на ухо. Все это происходит на глазах у мужа или строгой мамаши. Это называется вальс, и ради этого стоит потратиться на дорогие уроки танцев. Так, по крайней мере, считалось когда-то, когда умение танцевать относилось к числу столь же базовых, как умение читать. «Танцевать» означало «танцевать с партнером», одинокие коленца считались диким крестьянским делом. Все изменилось в 1960-е, когда человечество предпочло не публично обниматься, а крутить задом в одиночку. Это был твист. Современный человек все больше вещей делает один, включая частенько и детей. Однако по крайней мере в танцах индивидуализм этот робок. Настоящий танец соло — это степ: Фред Астер, который проносился по сцене как молния, и вправду плыл под собственным парусом. Мы же топчемся на месте, совершая движения, в которых нет свободы. Что в них есть — это демонстрация готовности к сексу. Однако обманываться не стоит: в своих бесконтактных танцах мы превращаемся в закомплексованных подростков, которые хотят показать, какие они крутые, но страшно боятся потрогать друг друга. Современные танцы всего лишь реклама секса; приз за эротизм отойдет все-таки вальсу, танго или зуку, которые для большинства из нас слишком взрослое дело.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.