Про другой банк... и вопрос тоже не риторический

В выходные надо было произвести размен, гостям ресторана сдачу давать. Взял 5000, поехал в банк. Находится возле Вишняков на Ставропольской. Захожу, людей не так много, как ни странно, парень-стажер отправляет меня в свободное окошко. Стою возле окошка, говорю: «Здравствуйте, денюшку можно поменять?» В окошке девушка держит голову рукой и печально смотрит в монитор. Тишина. Повторяю вопрос. Голова ее дернулась, взгляд остался неподвижен. Я:«Можно?» Голова дернулась снова. Я:«Вы со мной не разговариваете?» Вот ее лицо, когда она повернулась чтоб ответить мне нетс продолжением, и чтоб я шел в другое окошко.
После этого ко мне подошла другая девушка, которая улыбалась и излучала свет (сразу скажу, она там такая единственная). Так вот она отправила меня в кассу. Захожу в кассу. Жарко и темно. Никого нет. Через минуту понял что сейчас меня охватит клаустрофобия. Открываю дверь, смотрю немигающим взглядом на стажера. Ловит взгляд, отворачивается. Я многозначительно кашляю, черт, опять отворачивается. Демонстративно ко мне никто не подходит в течении некоторого времени, достаточного для того чтоб возненавидеть белозубые улыбки на рекламных плакатах СБ. Подходит излучающая свет и говорит: «У кассира перерыв 15 минут». Твою-ж мать.

Ухожу. Возвращаюсь через 40. Иду в кассу. Перегораживают путь и вещают про электронную очередь. Снова жду 10 минут, за это время НИКТО не пошел в то самое заветное окошко, где таким как я приносят счастье. Захожу, улыбаюсь; сотрясения не было), объясняю цель визита. Отправляют за паспортом. Возвращаюсь с ним, говорят что не могут поменять. Нет по 50. Есть по 100. Меняю и ухожу, говоря досвидания несущей свет. Обязательно увидимся.
Так вот вопрос: что с этими людьми? Я не про обед или отсутствие 50-ников. Я про отсутствие жизни в их глазах, про отсутствие сделать своих клиентов, несущих бабло, хоть чуточку похожими на тех счастливчиков в зеленой рекламе! Про сервис в полном понимании этого слова, не про талоны на несуществующую электронную очередь, а когда к клиенту как к дорогому, ценному и нужному человеку, который в принципе может и дома свои кровные держать, но несет ведь в Банк! Тот который всегда рядом.

А после той нашумевшей истории с переводами с карт СБ на другие так вообще необходимо судить, а нет, все ходим, деньги несем, а им как-то не до нас. Я уже привык, СБ всегда отличался, но решил написать после этой статьи
Your text to link...

Комментарии

  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Все уже написано, до нас
  • avatar
  • prozak
  • написано
а можно было 5000 сунуть в банкомат и снять через секунду 4900 с разменом?
  • avatar
  • Zubkova
  • написано
Видимо, многие так делают))) По опыту знаю, что положить через банкомат, еще та проблема. Мне вот бывает в третьем отделении это удается, т.к. очень часто «извините, нам на данный момент ваши деньги не нужны», или что-то в этом роде. Особенно тяжко с этим в выходные. Наверное они деньги забирают из банкоматов по понедельникам.
  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
миссия невыполнима.
Банкомат не принимает наличку.
Второй банкомат не выдает ее.
Третий не работает.
Четвертый после выбранного пункта про размен дает крупные.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Жжжжжжжесть))))
  • avatar
  • Sheeva_sheeva
  • написано
Что-то вот мне вчера подумалось, что, наверное, они ничего не боятся — увольнения, наказания и пр. значит, нет такой практики! И, возможно, безумного потока желающих занять их места тоже нет. А следовательно, можно на свою работу забить! Главное — приходить — уходить вовремя и отбывать там 'наказание' с 9 до 19…
  • avatar
  • delfindrom
  • написано
«Что с этими людьми?», да банальное отсутствие мотивации. Зарплата банковского работника низшего звена весьма небольшая, так что ощущения, что Вы ИМ принесли деньги естественно нет и не будет. Лишают финансовой части оплаты труда в банке частенько (почти регулярно), и чаще не за некачественное обслуживание, а нарушение формальных норм ЦБ (типа пломба на мешке с мелочью не в том месте стоит или очередная книга отчетности заполнена не так). Так что напугать наказанием такого сотрудника, согласитесь, сложно. «Не нравиться работа — увольняйся», ну так большинство так и делает, текучка, в Сбере большая.

А проблема на самом деле вот она — "… а нет, все ходим, деньги несем", кто ж вас гонит в Сбер или Уралсиб, чай не стадо. Получал сто лет назад в Раффайзене зарплатную карту, так меня и в кресло усадили и журнальчики предлагали почитать пока там суть до дела.
Свобода выбора, а предложение живет за счет спроса.
Есть спрос на Сбер с некачественными услугами, так и будет система прежней несмотря на все ЛИН-технологии господина Грефа, и все Ваши записи в жалобных книгах )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.