37 часов поздравлений

Фото Тимура Громова. Кублог

Целых 70% звонков стали успешными для абонентов «Билайн» в новогоднюю ночь. Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» сообщили о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%.

Снижение числа обрывов соединений при возрастающей нагрузке на сеть в 10-20 раз является главной задачей технических специалистов компании при подготовке к новогодним каникулам. Ежегодно процент успешных соединений растет: в прошлом году – на 17%, в этом – на 13%. Конечной целью является полное устранение обрывов звонков, несмотря на возрастающую нагрузку.

Всего в Южном и Северо-Кавказском регионе с 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года был совершен 131 миллион звонков, из них около 18,5 миллионов вызовов сделали абоненты Краснодарского филиала. Если сложить общую продолжительность поздравлений, прозвучавших в первую полночь Нового года в Краснодарском крае и Адыгее, то получится порядка 37 часов. Прирост голосового трафика в сети «Билайн» в новогоднюю ночь составил 9% по филиалу и 5% — в целом по Южному и Северо-Кавказскому региону компании.

Существенно вырос в период новогодних каникул и мобильный интернет-трафик: в 2,5 раза, по сравнению с прошлогодними данными. В новогоднюю ночь абоненты «Билайн» скачали порядка 95 тыс. Гб, а в Рождество (с 6 на 7 января) – 125 тыс. Гб.

Фото Дениса Яковлева. Кублог

А вот число SMS-сообщений, отправляемых абонентами в праздничные дни, продолжает снижаться. На это влияет не только рост пользователей мобильного интернета, но и растущий процент успешных голосовых вызовов. В этом году абоненты «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона отправили на 25% SMS меньше, по сравнению с прошлым годом.
«Новогодние каникулы для технической дирекции «Билайн» — это ежегодный экзамен и проверка всех систем Компании на прочность. Последние несколько лет мы традиционно сдаем этот экзамен успешно, однако это не означает, что все поставленные задачи решены. К следующему году мы намерены в разы улучшить качество голосовой связи и мобильного интернета в условиях повышенных нагрузок на сеть», — комментирует технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Суслов.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.