Киномонитор.ру: "Не слишком любит"
С обзором сайта кинокомпании «Монитор» на Кублог вернулся автор рубрики «Куб.com» — Justeen.
Продолжим фееричное шествие по сайтам Краснодара. Сегодня под нашу горячую руку попался сайт краснодарской краевой сети кинотеатров “Монитор” www.kinomonitor.ru/.
Отменный дизайн: все так лаконично, понятно, структурировано, трехколоночно, что придираться придется к мелочам. Не, ну а че? Именно по мелочам оценивается отношение владельцев сайта к своим посетителям.
Итак, мелочи.
1. В новостях — новости!
Ну, я конечно же ожидал что-нибудь встретить в колонке с названием “Новости”, но чтобы вот именно новость — честно, к этому не очень был готов.2. И неединое едино!
Вот как это понимать? Справка единая, но телефоны разные. Не скупитесь! Поставьте “8 800” всего за 10 тысяч рублей, и справка обретет единость.
3. Зачем нам посетители?
Супер! Ссылка “Вход на сайт” стоит на первом месте в шапке, сама форма выглядит так:Ну сколько можно бороться со своими посетителями? Если вы — Иван Иванов и у вас имя с фамилией такие же, как у другого Ивана Иванова, то получается, что вы бот, вас нужно в топку? Бесчисленные примечания написаны мелким шрифитом, как в кредитном договоре. Становится понятным, что новые пользователи Киномонитору не нужны.
4. Нет альтернативы.
Нет у нас в стране альтернативы, так почему сайт kinomonitor.ru должен от всей страны отличаться?Где вариант “Послушал, фуфло”?
5. Пресса о нас — ни сном ни духом.
Разделов в трехуровневом меню настолько много, что операторы сайта не успевают их наполнять:Хотя как раз с прессой у «Монитора» все в порядке. Журналисты ходят на показы каждую неделю.
Ребят! Не стесняйтесь! Напишите в этом разделе о статье, которую вы сейчас читаете.
6. Чудесная реакция администрации.
Штоа?! Вы предлагаете посетителям догадаться, какое время у вас посещаемое, а какое не очень? Это ещё один смелый, но верный шаг (после формы регистрации), чтобы разочаровать своих клиентов.
А ещё создайте два почтовых ящика для регистрации, обзаведитесь двумя разными именами и фамилиями (потому что, если они будут одинаковые, вас забанят) и — гоу! Бронировать кучу мест.
Нормальные конторы в таких случаях делают проверку бронирования (подтверждения покупки) по мобильнику, но это же дорого!
Делаем выводы
Киномонитор.ру не слишком любит своих посетителей. Сайты, которые думают о юзерах, идут к ним на встречу, упрощают им жизнь, принимают серьезные интерфейсные решения, учитывают мнение народных масс. Внешнего лоска и приложения под iOS не достаточно, чтобы заслужить народное доверие и любовь.Киномониторовцы могут, конечно, возразить, что, мол, к нам ходит несметное количество посетителей и никто не жалуется. Спорить не будем: ходят — нет альтернативы, не жалуются, потому что скромники и верят, что это ни к чему хорошему не приведет.
… Но это все философия! Начиная с настоящего обзора, буду выставлять сайту оценку, исходя сугубо из его технической готовности (у нас же никакой политики). И она будет весьма объективна, поскольку я использую инструмент от Гугла PageSpeed Insights.
Итого: Киномонитор.ру смело набирает 71 балл из 100, что по кубложной системе ценностей составляет два целых и 13 сотых клубка.
Ну а сайт-то, конечно, хороший и в техническом плане, и в плане дизайна. Хочу надеяться, что сегодняшняя критика пойдет только на пользу kinomonitor.ru, а небольшие мелочи, которые были найдены, будут устранены.
Justeen
- 4836
- JusteenJusteen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии