Сайт "ProBeshka": 3 в 1, или как экономить на всем



Ни для кого не секрет, что оптимизация расходов бизнеса распространяется и на электронные представительства компаний. Так, к примеру, ООО «Управляющая компания Пробешка» содержит на балансе сайт, который сразу раскрывает для нас три ипостаси: Prosushi, Beshk'у и Procoffee.

Общий вид сайта


Почему мы считаем, что деньги на сайт сильно экономят?
Потому что нет единого стандарта. Присмотритесь к меню и надписям. Все они написаны совершенно разными способами: с маленькой, с Большой и ПРОСТО БОЛЬШИМИ буквами. Нужно определиться и писать в одном стиле, хотя совсем кошерно будет писать с большой буквы, тогда прямо как в русском языке будет.

Знаете, почему над блоком меню приходится делать шапку «Разделы»?
Блок "Разделы"

Потому что иначе может стать непонятно, что это за длинный набор бессмысленных ссылок, который можно без особого труда привести в эстетический вид.

На заметку веб-мастеру: если вам приходится писать название какого-либо блока (как в случае с «Прошебкой»), то, скорее всего, интерфейс блока спроектирован неверно и нужно переосмыслить его подачу.

В блоке входа на сайт сильно уменьшили размер текста (совершенно непонятно зачем), да и к тому же не очень понятно, зачем на сайт нужно заходить, а тем более регистрироваться.



В блоке акций название и описание акции совпадают, что очень сильно раздражает:



Отдельным произведением искусства является форма регистрации на сайте:
Форма регистрации визуально перегружена

Конечно большой плюс за то, что написали, зачем нужна регистрация, но все же количество полей ввода и их подача оставляют желать лучшего.

Пробежимся по смыслу
Собственно, посмотрим на номер телефона в шапке сайта:
Телефон без кода города

В угоду красоте он написан без кода города. Упоминаний о том, для какого города он указан, тоже нет. Набирал его со своего сотового — «Набран несуществующий номер».

Забавная ситуация встречается нам в разделе «Доставка». Не очень понятна стоимость доставки по Краснодару. Так 120 или 170 рублей?


Сайт и телефон
Сайт не оптимизирован под просмотр с телефона или планшета. Отдельной мобильной версии я также не смог найти.

Техническая оценка
«Гугл» PageSpeedInsight выставляет сайту очень низкие оценки и как бы говорит нам о том, что «хозяева» не очень заинтересованы в полноценном развитии сайта:



Верстка у сайта ужасная. Стили элементов указаны в HTML, часто встречаются куски табличной верстки и в целом перегруженный HTML.

Выводы

Сайт «Пробешки» можно «подшаманить», навести красоту, прибрать мусор, но лучше всего выпустить новый продукт коммерческого уровня, а не эту подделку, сделанную на коленке. Не согласны? Го в комменты, я создал!

Павел Каниболоцкий
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.