Ещё один интернет-портал, которого нам так не хватало
Вечером пятницы, 29 ноября, кроме дичайших девятибальных пробок в Краснодаре состоялось примечательное событие — в здании, где находится хипстер-центр «Типография», но с другой стороны — в конференц-зале газеты «Вольная Кубань» прошел круглый стол «ВК-пресс»: презентация новостного сайта и дискуссия о том, как прессе жить дальше.
На самом деле, информационно-аналитическому агентству «ВК Пресс» газетно-радио-информационного комплекса «Вольная Кубань» исполнился уже год, но именно в эту пятницу оно отметило официальную регистрацию себя как СМИ.
То, что я нахожусь с другой стороны от хиптсеров, сразу дали понять на охранном пункте — отругав за опоздание и не найдя в списках.
Когда я ворвался, дискуссия шла полным ходом — ровно в этот момент обсуждали, что ЖЖ умер. Сидевшие напротив спикера ди-джея Остапа жж-блогеры Елена fluger19 и Андрей pomidorrov не решались возразить именитому специалисту и скромно смотрели в свои телефоны.

За время обсуждения разобрали несколько тем.
Влияние СМИ на общественное мнение и его формирование;
По данному пункту я сразу же вспомнил Довлатова:
«Кажущаяся» свобода слова в современных медиа.
Тут я предложил сотрудникам «ВК-пресс» заняться политической аналитикой, писать о перемещениях, назначениях и причинах увольнений, но тема как-то быстро упала. Оказалось, что диджей Остап ратует за введение цензуры, руководитель пресс-центра «Комсомольская правда»-Кубань» Тимур Халилов в пиджаке делает большие глаза, а слово «самоцензура» — это нормальное слово, и нечего его стыдиться.

Как выжить традиционным СМИ в 21 веке.
Тут всё прошло быстро: не нужно им выживать.
Киберсвойны, манипуляция СМИ, и как с этим бороться.
Оказалось, что кибервойны — это когда взламывают сайты и пишут всякую гадость (например, что умер Горбачёв). Тут все важно покивали головами, и кто-то сказал, что журналист тем и отличается от блогера, что должен проверять информацию.
В конце встречи показалось, что организаторы круглого стола уже сами далеко не рады, что он организовался. Участники слишком сильно хотели понять, что же в «ВК-пресс» будет уникального и интересного, как издание видит своё развитие, кто все эти люди и зачем оно надо.
Надеемся, что наши советы им пригодятся.
А лично мне круглый стол очень помог — я взял оттуда хороший блокнот, а затем узнал множество политических инсайдов от Тимура Халилова. Всегда есть польза от встреч с хорошими людьми.
Сергей Сивкин
На самом деле, информационно-аналитическому агентству «ВК Пресс» газетно-радио-информационного комплекса «Вольная Кубань» исполнился уже год, но именно в эту пятницу оно отметило официальную регистрацию себя как СМИ.
То, что я нахожусь с другой стороны от хиптсеров, сразу дали понять на охранном пункте — отругав за опоздание и не найдя в списках.
Когда я ворвался, дискуссия шла полным ходом — ровно в этот момент обсуждали, что ЖЖ умер. Сидевшие напротив спикера ди-джея Остапа жж-блогеры Елена fluger19 и Андрей pomidorrov не решались возразить именитому специалисту и скромно смотрели в свои телефоны.

За время обсуждения разобрали несколько тем.
Влияние СМИ на общественное мнение и его формирование;
По данному пункту я сразу же вспомнил Довлатова:
Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема:
«Образ лишнего человека у Пушкина».
Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает:
— Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему?
— Мне?
— Вам.
— Недели три. А что?
— Так, говорит Мануйлов, — интересно получается. Вам трех недель достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все напишут.
«Кажущаяся» свобода слова в современных медиа.
Тут я предложил сотрудникам «ВК-пресс» заняться политической аналитикой, писать о перемещениях, назначениях и причинах увольнений, но тема как-то быстро упала. Оказалось, что диджей Остап ратует за введение цензуры, руководитель пресс-центра «Комсомольская правда»-Кубань» Тимур Халилов в пиджаке делает большие глаза, а слово «самоцензура» — это нормальное слово, и нечего его стыдиться.

Как выжить традиционным СМИ в 21 веке.
Тут всё прошло быстро: не нужно им выживать.
Киберсвойны, манипуляция СМИ, и как с этим бороться.
Оказалось, что кибервойны — это когда взламывают сайты и пишут всякую гадость (например, что умер Горбачёв). Тут все важно покивали головами, и кто-то сказал, что журналист тем и отличается от блогера, что должен проверять информацию.
В конце встречи показалось, что организаторы круглого стола уже сами далеко не рады, что он организовался. Участники слишком сильно хотели понять, что же в «ВК-пресс» будет уникального и интересного, как издание видит своё развитие, кто все эти люди и зачем оно надо.
Надеемся, что наши советы им пригодятся.
А лично мне круглый стол очень помог — я взял оттуда хороший блокнот, а затем узнал множество политических инсайдов от Тимура Халилова. Всегда есть польза от встреч с хорошими людьми.
Сергей Сивкин
- 2506
- NastyaVasilchenko
Вообще зачем?
Размещение рекламы на их сайте: 1000x80 px (35x3 см). Может я чего-то не понимаю, но какие нахрен сантиметры в вебе??? На разных экранах 1000 пикселей будет физически отличаться, в зависимости от разрешения и размера экрана...
Владельцу Кублога нужно периодически заходить на этот сайт (во время депрессии и беспростветного отчаяния, если такое вдруг случается) и вдохновляться, понимая что не все потеряно, пока Кублог не также уныл.
Зачем создавать условно вторые «Юга.ру»? На какую целевую аудиторию рассчитан портал? С таким уровнем интерфейса, технического исполнения и дизайна этот проект изначально обречён на поражение.
Мало назвать себя громко «Информационно-аналитическое агенство». Когда локальное издательство (изначально направленное на вещание новостей своего региона) начинает публиковать новости со всей страны — это банальное привлечение хоть какой-либо аудитории, чтобы цены на размещаемую рекламу хоть как-то себя оправдывали (чуть ниже еще вернусь к этому вопросу). Я уверен, что условный Иван Иванов из Дальневосточной глубинки навряд ли зайдёт на данный сайт, чтобы узнать, что происходит в России-Матушке.
Вот, теперь по поводу рекламы. Друзья, по-моему у хозяев этого информагенства губа не дура заламывать 20 штук за баннер на главной странице. Интересно, а какую обещают эффективность от этой рекламы? Хотелось бы для начала ознакомиться со статистикой ресурса. Банальная посещаемость в сутки. Увы, её нет. Но есть обширный прайс. Стоимость ничем не обоснована, взята «с потолка».
По-моему, это стандартная схема: Создать новостной сайт->Ctrl-C Ctrl-V с больших информационных порталов ->Обвесить все рекламой (при этом «загнуть» серьезные цены) -> Profit.
На фоне всего это, хочется сказать: Дорогой Кублог, ну почему ты такой скромный?)) Вон люди не стремаются ставить такие необоснованные ценники на свои рекламные площади. Чуть наглости и повысились бы доходы ;) Но нет, ты не такой. Ты хороший!
Стас, спасибо. Скромность же украшает :)
У Кублога, кстати, тоже цены ИМХО не айс для такой низкой посещаемости, хоть и целевой.
Думаю, новому агентству следует подумать об интернетизации хуторов и сел, дабы дотянуться до традиционной аудитории в новом, современном обличии.
А с хорошими людьми можно встречаться и в более приличном месте.
Вот про это я ничего не знал. Можете подробнее?
Наконец заработал сайт, и я смог оценить прайс. Криминального в ценах нет. Только трафик поднять в несколько раз, чтоб работать по этим ценам. На кублоге, к примеру, ценник на порядок выше.