Последний раз редактировалось
Станислав Бакеев об SMM-лекции Сергея Сивкина: "Прилагаем усилия! С нами солнце!"
Семинар Сергея «Сивкина» Бурцева «Обо всех секретах SMM» прошел 31 мая в малом зале Молодежного центра на Сормовской. Событие посетил «капитан» IT-коворкинга Co-Place Станислав Бакеев и написал об этом.
18:34
Поздоровался с Сергеем и выбрал удобное место за большим столом в аудитории. Кроме меня и лектора, были фотограф, человек, глядящий в телефон, и девушка, раздающая блокноты и ручки.
Проектор светил ярким лучом, показывая главную страницу презентации: на белом фоне заголовок «Социальные сети», немного рекламы от «МТС» и логотип Молодежного центра.

Тут есть одно «но»: мы будем говорить о продвижении в социальных сетях? А я узнал о мероприятии с прямого звонка, социальные сети предательски молчали, это не есть хорошо.
Неожиданно все ушли, и минут пять я сидел один. Самое печальное, что в малом зале молодежного центра отсутствовал также и интернет! Ждем начала…
18:51
Начала не видно, но все вернулись. Обсудили фильмы, поездки в Чехию, использование foursquare и плохой сигнал сотовой связи. Начинаю уставать от поступающей информации, Сергей Бурцев по-прежнему молчит.
19:00
И вот оно начало!
Открывает лекцию Екатерина, представитель «МТС». Маленькое вступительное слово — и перед нами предстает Сергей.

В зале уже 12 человек, возраст до 30-ти: студенты, предприниматели, офисные работники и даже школьники. По ходу события народ прибывал, через 20 минут нас стало больше еще на 6 человек, и разброс по возрасту так же увеличился :)

Сергей показал много графиков и аналитики, прозвучало несколько спорных утверждений. Очень здорово, что после вводной теории пошли практические слайды с примерами всем известных людей, фирм и явлений. Это позволяет структурировать информацию. Но и тут мы не обошли Сашу Грей :) А еще узнали, что Сергей впервые посмотрел программу «Вчерний Ургант» благодаря репосту в twitter.
Помимо рассказов о том, как надо пользоваться соцсетями для рекламы, перешли и на то, как это не надо делать.

Из лекции лично я ничего нового для себя не вынес, но вопросы были, вопросов было много, значит кто-то не знал.
Надо сказать, вопросы последовали не простые и не дилетантские, они затрагивали проблемы, с которыми уже столкнулись компании.
Вопрос о борьбе со слухами вызвал очень здоровую дискуссию.
О Сереже в качестве преподавателя: то, что опыта немного, — видно. Надо поработать с руками: жестов много. Изгнать слова-паразиты и паузы в стиле «мэээээ». И добавить уверенности в ответ! Ну, и профессиональный жаргон — это супер, но лучше говорить доступными большой аудитории словами.
А вообще, остается пожелать Сергею Бурцеву удачи и увеличения аудитории.

Резюмирую так: в городе появляется все больше курсов, лекций, семинаров и тематических встреч, которые посвящены профессиональному развитию и росту! Приятная тенденция к самообразованию видна невооруженным глазом.
Постепенно вопросы о легких деньгах (где их взять прямо сейчас) заменяются на «как привлечь большую аудиторию?», «как лучше подать товар?», «где это сделать?».
Подобные встречи дают правильный вектор, и в скором времени нам, возможно, удастся избежать кадровой ямы в сфере SMM!
Движемся к признанию Краснодара IT-столицей! Прилагаем усилия! С нами солнце :))))
Станислав Бакеев
Событие в афише: www.kublog.ru/afisha/item/2111/
Справка:
Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.
События
- 2718
- AnnaChervyakova
Лайк
Я получил приглашение через контактик, но не смог пойти(
Последний раз редактировалось
И да, по заголовку, не зная контекста, подумал бы, что автор описывает выезд на футбол, например.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии