В подсобке салона связи
◀▶
В первый послепраздничный понедельник сотрудники краснодарского «Билайна» решили показать Кублогу свои клиентские офисы с изнанки. Для этого возле здания краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом» встретились четыре девушки – Анна Чернявская, руководитель группы офисов «Билайн», Анна Степцюра, специалист по связям с общественностью Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом», журналист Анастасия Володченкова и фотограф Ольга Вирич.
Все вместе мы отправились на автомобиле Ани Чернявской в один из офисов в ТЦ «Оскар», что находится на улице 40 лет Победы. Салон расположен на первом этаже прям перед входом в здание. В прошлом году во время пожара в торговом центре, он не пострадал от огня, но не избежал участи быть затопленным пожарными, которые тушили верхние этажи. По словам сотрудниц «Билайна», после этого в только что открытом офисе пришлось вновь делать ремонт.
Всего в Краснодаре насчитывается 18 собственных офисов «Билайн», плюс еще несколько дилерских салонов, которые работают по франшизе.
Фото Ольги Вирич. Кублог
Все офисы компании в крае делятся на группы и закрепляются за куратором – руководителем группы офисов. Анна Чернявская курирует сразу 5 салонов в Краснодаре. Ей повезло – у большинства руководителей есть офисы как в городе, так и далеко за его пределами.
В обязанности руководителя входит следить за выполнением финансовых планов, помогать сотрудникам, решать кадровые вопросы. В каждом салоне связи есть помимо руководителя группы свой управляющий. Как правило, сотрудники знают, что Аня приедет. Но, по желанию, она может устроить и сюрприз. В каждом офисе руководитель бывает минимум два раза в неделю.
Судя по всему, в этот раз сотрудники были готовы к приезду как своего руководителя, так и журналистов.
Фото Ольги Вирич. Кублог
В салоне «Билайн» в «Оскаре» работает шесть человек, в смену одновременно здесь находится три-четыре человека. Все работники придерживаются корпоративного дресс-кода — черный низ, белый верх, обязательный аксессуар — черно-желтый галстук у мужчин и косынки у женщин.
Офис в «Оскаре» — один из самых старых, ему сейчас около полутора лет. Собственная розница «Билайна» начала активно развиваться только с конца 2012 года.
Насмотревшись на витрины и покупателей, просим провести нас в подсобку.
Фото Ольги Вирич. Кублог
Идем в подсобку. В этом офисе большая подсобка, поэтому здесь проводятся планерки с управляющими всех офисов, входящих в группу Ани. На стене висит большая доска с планами на рабочий день и неделю. Управляющий утром пишет напротив фамилий сотрудников суммы, которые к вечеру должны быть заработаны каждым из них. Судя по цифрам, большинство работников план перевыполняют, но не все. Есть и те, кто отстает сильно. Ани объясняют: если кто-то недовыполнил норму, другой старается перевыполнить, чтобы эту недостачу компенсировать, они же команда. Такая доска есть в каждом офисе и заполняется она несколько раз в день – управляющий вписывает промежуточные результаты, чтобы каждый сотрудник мог оценить, насколько он хорошо сработал.
Фото Ольги Вирич. Кублог
Посещение офиса оставило только положительные эмоции. В будущем Кублог планирует посетить салоны оператора уже под видом клиента, тогда и посмотрим, так ли все хорошо на самом деле.
Анастасия Володченкова
Все вместе мы отправились на автомобиле Ани Чернявской в один из офисов в ТЦ «Оскар», что находится на улице 40 лет Победы. Салон расположен на первом этаже прям перед входом в здание. В прошлом году во время пожара в торговом центре, он не пострадал от огня, но не избежал участи быть затопленным пожарными, которые тушили верхние этажи. По словам сотрудниц «Билайна», после этого в только что открытом офисе пришлось вновь делать ремонт.
Всего в Краснодаре насчитывается 18 собственных офисов «Билайн», плюс еще несколько дилерских салонов, которые работают по франшизе.

Все офисы компании в крае делятся на группы и закрепляются за куратором – руководителем группы офисов. Анна Чернявская курирует сразу 5 салонов в Краснодаре. Ей повезло – у большинства руководителей есть офисы как в городе, так и далеко за его пределами.
В обязанности руководителя входит следить за выполнением финансовых планов, помогать сотрудникам, решать кадровые вопросы. В каждом салоне связи есть помимо руководителя группы свой управляющий. Как правило, сотрудники знают, что Аня приедет. Но, по желанию, она может устроить и сюрприз. В каждом офисе руководитель бывает минимум два раза в неделю.
Судя по всему, в этот раз сотрудники были готовы к приезду как своего руководителя, так и журналистов.
«Когда я приезжаю в офис, я останавливаюсь и смотрю, как сотрудники консультирую клиентов, все ли они отрабатывают по своему чек-листу. Встану в сторонке и слушаю. После того, как клиент уйдет, моя задача – правильно откорректировать сотрудника, объяснить, что было упущено. При этом моя политика, как руководителя, сделать это в ненавязчивой форме, чтобы работник почувствовал, что ему не замечание сделали, а помогли», — объясняет Анна Чернявская.

В салоне «Билайн» в «Оскаре» работает шесть человек, в смену одновременно здесь находится три-четыре человека. Все работники придерживаются корпоративного дресс-кода — черный низ, белый верх, обязательный аксессуар — черно-желтый галстук у мужчин и косынки у женщин.
Офис в «Оскаре» — один из самых старых, ему сейчас около полутора лет. Собственная розница «Билайна» начала активно развиваться только с конца 2012 года.
Насмотревшись на витрины и покупателей, просим провести нас в подсобку.
«Вообще по правилам безопасности не положено», — пытается вежливо отказать Аня Чернявская.
«Со службой безопасности согласовано», — уверяет Аня Степцюра.

Идем в подсобку. В этом офисе большая подсобка, поэтому здесь проводятся планерки с управляющими всех офисов, входящих в группу Ани. На стене висит большая доска с планами на рабочий день и неделю. Управляющий утром пишет напротив фамилий сотрудников суммы, которые к вечеру должны быть заработаны каждым из них. Судя по цифрам, большинство работников план перевыполняют, но не все. Есть и те, кто отстает сильно. Ани объясняют: если кто-то недовыполнил норму, другой старается перевыполнить, чтобы эту недостачу компенсировать, они же команда. Такая доска есть в каждом офисе и заполняется она несколько раз в день – управляющий вписывает промежуточные результаты, чтобы каждый сотрудник мог оценить, насколько он хорошо сработал.

«Я пробовала постоять за прилавком, обслуживая клиентов. Мы с вами даже не представляем себе, насколько это сложно. Работая в офисе, ты не привязан к месту, захотел чаю – пошел попил. Здесь ты постоянно контактируешь с клиентами. Я простояла часа четыре, забывая при этом сесть. Потом чувствовала себя как выжатый лимон. Я очень уважаю людей, которые ежедневно делают эту работу», — делится своими впечатлениями Анна Степцюра.
Посещение офиса оставило только положительные эмоции. В будущем Кублог планирует посетить салоны оператора уже под видом клиента, тогда и посмотрим, так ли все хорошо на самом деле.
Анастасия Володченкова
- 2270
- volodchenkova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии