Они покажут ваших детей
В первый день августа на одной из самых пафосных краснодарских площадок для мероприятий — «Галич-холл», презентовали спортивный детский телеканал. По словам организаторов пресс-конференции, Sport Kids Channel — первый проект подобного уровня, аналогов которому в мире нет, он входит в медиахолдинг «Ютв Медиа». Список всех изданий холдинга можно найти здесь.
На пресс-конференции присутствовали всего около 15 журналистов, причем большинство из них представляли маленькие сельские газеты и небольшие районные порталы. Из краснодарских изданий был, кажется, только Кублог, да Krasnodar Magazine. Журналистов сначала поили кофе от партнера детского телеканала DIM Coffee, потом пригласили в просторный зал для презентаций, который на 80% остался пустым после того, как все гости расселись.
По словам Людмилы Ропиной, генерального директора ООО «Ютв Медиа», цель проекта – популяризация и развитие детско-юношеского спорта в России и регионах. Телеканал будет вещать на всю страну, а начнется все с Краснодарского края.
На SK Channel будут транслировать не только значимые в масштабах страны и региона события, но и локальные мероприятия: футбольная команда СОШ №1 станицы Северской против команды СОШ №2 той же станицы, к примеру. Кому это интересно? Планируется, что смотреть программы телеканала будут сами дети, родители и родственники тех ребят, матчи которых будут освещаться. В будущем администрация телеканала намерена пролоббировать установку телевизоров в школах, где будут «крутить» только спортивные программы и репортажи. Ученики смогут наблюдать за событиями из мира детского спорта на переменах.
Изначально планировалось, что канал запустят с 1 августа, но потом сроки были передвинуты на три недели из-за того, что не успели оборудовать студию к нужному времени. Пока телеканал будет доступен в интернете и через спутниковое телевидение. Возрастная категория детей, чье участие осветят журналисты – от 5-ти до 21-го года. Показывать будут больше 70 видов спорта, в том числе Sport Kids Channel займется освещением спортивных мероприятий для детей с ограниченными возможностями. Смотреть спортивный телеканал можно будет с 6 утра до 12 ночи, круглосуточное вещание пока не рассматривается: маленькие зрители все равно по ночам спят.
На пресс-конференции присутствовали и представители DIM Coffee. Пока это единственный партнер телеканала в Краснодарском крае, а партнеров, по словам организаторов, выбирают тщательно, чтобы они вписывался в идею здорового образа жизни. Не уверена, что кофе ассоциируется со здоровым образом жизни и, тем более, детьми, но владельцам телеканала виднее.
Помимо партнеров, финансированием телеканала займется частично государство, а частично — инвесторы, которые не хотели бы пока о себе заявлять. Ох уж эти мифические частные инвесторы, которые слишком скромны, чтобы себя называть!
Идея с детским, да еще и спортивным телеканалом хорошая, но реализовать ее будет непросто, ведь это не тот контент, который может привлечь большую аудиторию. Сама Людмила Ропина отметила, что первооткрывателями быть сложно, потому что гораздо проще заинтересовать взрослую аудиторию. Так что создателям придется хорошенько постараться. Уже сейчас на благо телеканала трудятся более 300 человек. Кто-то работает на полставки и совмещает работу с учебой, кто-то уже вышел на полный день. На мой вопрос, сложно ли найти такое число спортивных журналистов, Людмила ответила, что совсем не сложно:
Увы, пока нет возможности оценить уровень репортажей на самом телеканале, так как он еще не запущен, но составить первое впечатление можно по сайту. Чувствуется, что дизайнера у сайта или нет, либо он пока находится в творческом поиске. Фоторепортажи тоже нельзя назвать профессиональными. Пока о телеканале можно сделать такой вывод: любительское освещение любительского спорта. Как пойдет дальше — время покажет, все-таки это единственный во всем мире подобный проект.
Побывала на пресс-конференции Анастасия Володченкова.
На пресс-конференции присутствовали всего около 15 журналистов, причем большинство из них представляли маленькие сельские газеты и небольшие районные порталы. Из краснодарских изданий был, кажется, только Кублог, да Krasnodar Magazine. Журналистов сначала поили кофе от партнера детского телеканала DIM Coffee, потом пригласили в просторный зал для презентаций, который на 80% остался пустым после того, как все гости расселись.
По словам Людмилы Ропиной, генерального директора ООО «Ютв Медиа», цель проекта – популяризация и развитие детско-юношеского спорта в России и регионах. Телеканал будет вещать на всю страну, а начнется все с Краснодарского края.
«Когда мне раньше задавали вопрос, почему для старта выбрали именно Краснодар, первый мой ответ был такой: «Я сама из Краснодара, я патриотка и в этом все ключи». Это так и есть, но огромное влияние оказало то, что здесь прошла Олимпиада. Наши сотрудники уже присутствуют во всех регионах, до декабря месяца мы обрастем филиалами", — рассказала о планах Людмила Ропина.
На SK Channel будут транслировать не только значимые в масштабах страны и региона события, но и локальные мероприятия: футбольная команда СОШ №1 станицы Северской против команды СОШ №2 той же станицы, к примеру. Кому это интересно? Планируется, что смотреть программы телеканала будут сами дети, родители и родственники тех ребят, матчи которых будут освещаться. В будущем администрация телеканала намерена пролоббировать установку телевизоров в школах, где будут «крутить» только спортивные программы и репортажи. Ученики смогут наблюдать за событиями из мира детского спорта на переменах.
Изначально планировалось, что канал запустят с 1 августа, но потом сроки были передвинуты на три недели из-за того, что не успели оборудовать студию к нужному времени. Пока телеканал будет доступен в интернете и через спутниковое телевидение. Возрастная категория детей, чье участие осветят журналисты – от 5-ти до 21-го года. Показывать будут больше 70 видов спорта, в том числе Sport Kids Channel займется освещением спортивных мероприятий для детей с ограниченными возможностями. Смотреть спортивный телеканал можно будет с 6 утра до 12 ночи, круглосуточное вещание пока не рассматривается: маленькие зрители все равно по ночам спят.
На пресс-конференции присутствовали и представители DIM Coffee. Пока это единственный партнер телеканала в Краснодарском крае, а партнеров, по словам организаторов, выбирают тщательно, чтобы они вписывался в идею здорового образа жизни. Не уверена, что кофе ассоциируется со здоровым образом жизни и, тем более, детьми, но владельцам телеканала виднее.
Помимо партнеров, финансированием телеканала займется частично государство, а частично — инвесторы, которые не хотели бы пока о себе заявлять. Ох уж эти мифические частные инвесторы, которые слишком скромны, чтобы себя называть!
Идея с детским, да еще и спортивным телеканалом хорошая, но реализовать ее будет непросто, ведь это не тот контент, который может привлечь большую аудиторию. Сама Людмила Ропина отметила, что первооткрывателями быть сложно, потому что гораздо проще заинтересовать взрослую аудиторию. Так что создателям придется хорошенько постараться. Уже сейчас на благо телеканала трудятся более 300 человек. Кто-то работает на полставки и совмещает работу с учебой, кто-то уже вышел на полный день. На мой вопрос, сложно ли найти такое число спортивных журналистов, Людмила ответила, что совсем не сложно:
«Очень много, вы не поверите, талантливых ребят. За месяц можно научить даже человека, который не умеет фотографировать и правильно писать. Просто нужно обучать, не вижу проблем в этом абсолютно. Но, конечно, у нас работают и профессионалы ".
Увы, пока нет возможности оценить уровень репортажей на самом телеканале, так как он еще не запущен, но составить первое впечатление можно по сайту. Чувствуется, что дизайнера у сайта или нет, либо он пока находится в творческом поиске. Фоторепортажи тоже нельзя назвать профессиональными. Пока о телеканале можно сделать такой вывод: любительское освещение любительского спорта. Как пойдет дальше — время покажет, все-таки это единственный во всем мире подобный проект.
Побывала на пресс-конференции Анастасия Володченкова.
- 3004
- volodchenkova
2014 год — не HD канал.
Это похоже на открытие очередного ресторана. Давайте делать ставки, через сколько эта инициатива загнется.
ух, как я люблю это кубанское «аналогов которому в мире нет»! и прочие «самый большой в Европе», «Единственный в России», «Первый во вселенной»…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии