Человечка одного свинтили

Меня зовут Саша, и я поехала в Санкт-Петербург на осенние каникулы. Поехала с подружкой Екатериной. Поехала без мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди — без всех тех, кому больше 17, или тех, у кого есть ирокез. Шикардос.


Если говорить про погоду, то поначалу там было теплее, чем в Краснодаре. И там даже было солнечно. Это уже к концу все скатилось в мегахолод, ветер и туман.


Как только мы приехали, нам попалась открытка-шутеечка, мол, вот, учитесь, питерские слова. Как, как, КАК скажите мне можно говорить такие вещи, как ШАВЕРМА, или БАДЛОН, или ГРЕЧА, или КУРА, боги, как же отвратительно.

Жили мы прямо здесь


Это на Невском проспекте. Прямо напротив Казанского Кафедрального собора или как его там


Кафедральный собор изнутри


Жили мы там за ультрадешево: 6000 за неделю(!). Это победа. Правда у нас в номере не было окна, но это сомнительный минус, я считаю.


В первый же день я и Катя определили самую крутую церковь в Санкт-Петербурге — Собор Воскресения Христова на Крови. Он всем своим внешним видом напоминает пряничек.




Вид изнутри



Также мы отметили, что почти все строения в этом городе смотрят на окружающих как на червей, в особенности заборы и фонари. Такое ощущение возникает потому, что все эти фонари и заборы супер огромные, массивные, кованные из, не знаю, бронзы? Чугуна? Железа? Проходя мимо них, человек ощущает, что он чмо. Каждый раз.



Когда мы дошли до дворцовой площади, мы увидели гору цветов, мягких игрушек, свечек и всякой другой разной байды рядом с Александровской колонной. Полагаю, это из-за вот этой трагедии с самолетом, летевшим из Египта сюда. Также были приспущены флаги на зданиях Эрмитажа и Зимнего дворца.


Ну а вообще, Дворцовая площадь и все прилегающие к ней объекты присоединяются к заборам и фонарям


Медный всадник. Теперь я понимаю, чего он так нравился Пушкину.


Потом нас отвели в дворец Юсуповых. Владельцы, судя по всему, могли кидаться кусками золота в проходящих мимо окон людей и ничего бы не сделалось с их капиталом


Правда, мне кажется, комнаты несколько маловаты, а все здание слишком квадратное. Но, наверное, мне не хватает чего-то вроде вагона алмазов, чтобы судить.



А еще очень хочется отметить пару бесявых телок, которые все время не давали мне фотографировать залы дворца. Пара бесявых телок, если вы это читаете, знайте, ваши позы — отстой и фотографы из вас так себе.


Вернемся к приятному. В конце дня мы отправились в Мариинский театр и разорились на покупку билетов на балет «Лебединое озеро». И это самое прекрасное, что я, пока что, видела в своей жизни. Правда, это было божественно.



В тот день домой мы возвращались уже поздно, часов в 12 ночи. Шли по Набережной канала Грибоедова и увидели открытый широкий подъезд, зашли туда, и какой-то рабочий любезно предложил нам вынести дверь, закрывающую крышу, ломом (что-то похожее я где-то уже видела).


Но, так как дверь от крыши мы не нашли, мы распрощались с рабочим и пошли дальше.


Ну, это классика



Основная цель нашей поездки (по версии Екатерины и моей мамы) — побывать в питерских ВУЗах. Некоторые ВУЗы расположили свои приемные комиссии на окраинах города, куда нам пришлось ехать. И там, в темных уголках, притаился, кто бы мог подумать, Краснодар.


В тот ясный солнечный день, немного позже, мы с Екатериной гуляли по Невскому проспекту и мило разговаривали, как вдруг к нам подрулил человек, очень похожий на бомжа, и сказал вот что, цитирую: «Ребята, тут давеча человечка одного свинтили, надо бы нож по-быстренькому съе*ать, не поможете? Надо чтобы много людей было, чтобы не видно было кто». Пока у меня в голове происходило: «Чеееееееее», Катя нашлась довольно быстро и предложила человеку обратиться в полицию. Человек дико посмотрел на нас и вслух предположил, что мы, вероятно, сильно удалились головой и нынче не соображаем должным образом, после чего удалился, похрамывая. Саша и Катя поспешили свалить с Невского проспекта куда-нибудь подальше, чтобы их тоже ненароком не «свинтили».


На следующий день мы сходили в Русский музей, который находился прямо под нашим домом через дорогу.
Я честно старалась приобщиться к высокому, но, видимо, я быдло. Мне стало скучно уже через несколько минут, тогда как Екатерина с удовольствием рассматривала картины великих художников, рассказывала скучающей мне об их жизни и творчестве и мечтала, что тоже когда-нибудь так научится. Единственная понравившаяся мне картина:





Но я не знаю ни названия, ни автора. Ну и еще Айвазовский со своими волнами тоже хорош.


Ну что ж, надеюсь я хоть замуж удачно выйду


Дальше по плану у нас была поездка в Царское село. Ну и в лицей, где учился незабвенный Александр Сергеевич.
Чтобы про это мини-путешествие что-то рассказать, мне надо было слушать экскурсовода, а не фотографировать направо и налево. Но в общем, да, Юсуповы и рядом не валялись.






На следующий день была нормальная питербургская погода — туман.



Именно тогда мы пошли на экскурсию по крышам


Тогда Катенька решила попрактиковаться в английском и познакомилась с парой из Швейцарии, которые тоже были с нами на экскурсии. Они оказались очень приятными людьми, и вскоре мы уже сидели с ними в кафе и приглашали на блошиный рынок.


А про блошиный рынок. Иностранцы тактично убежали, когда мы приехали в ту часть Питера, которая Вишняковский рынок, и мы с Катюшей пошли на поиски этой барахолки сами. Нашлась она в самой дальней части рынка. Так как тогда было не воскресенье и даже не суббота, больше половины лотков было закрыто, но это был самый настоящий блошиный рынок с самым разнообразным барахлом на прилавках. Катя купила какую-то книжку про гадания, старое кольцо на полруки и красивую брошь. Я какое-то время вертела в руках значок с каким-то призывом, а потом обнаружила его у себя в кармане куртки. Был адский холод, поэтому я не фотографировала, чтобы мои руки не поотваливались.


В конце, в самом конце, мы посетили Некрополь мастеров искусств, где мы нашли Шишкина, Ломоносова и еще много других великих людей.



Екатерина купила цветы для Достоевского, но ей казалось, что это будет более драматично, чем оказалось на самом деле.


В самом пресамом конце мы наконец-таки попали в Эрмитаж.


Все наши прошлые попытки заканчивались тем, что мы становились в двухкилометровую очередь и уходили через 2 минуты, потому что не. В этот раз мы пришли за полчаса до открытия музея, и победили систему.




Там была какая-то принцесса


Последнее, что хочется отметить: нигде нельзя было фотографировать. Везде либо просили деньги, либо совсем запрещали. Я-то, конечно, никому ничего не платила и вообще сильная и независимая, но мне приходилось скрываться. И еще: никогда не ешьте суши в кафе «Евразия», дети, никогда.


Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
И еще: никогда не ешьте суши в кафе «Евразия», дети, никогда.

Отравились? )
  • avatar
  • EtaMalceva
  • написано
Нет, просто было капец как невкусно(((((((((
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Когда Питеру было 300 лет, я как раз окончил 10-й класс, и поехал на две недели в Питер с родственниками. Это был шикардос.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Оличная статья! Вспомнил 4 поездки в Питер. Воспоминания на всю жизнь. Одно из путешествий на мотоцикле...12 дней...10 из них дождь !)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.