photo

О медийном влиянии бухгалтеров

Юля - главный бухгалтер. Фото Бориса Мальцева

Медийное влияние — это новый термин, который приходится употреблять в разговоре с рекламодателями.

Речь идет вот о чем. При создании Кублога мы стали полностью дублировать свой контент в соцсетях. Первые месяцы, пока не автоматизировали эту работу, выкладывали 100% материалов и фотографий. Этим мы добились того, что наши материалы стали читать в соцсетях, не заходя на Кублог. Сейчас на наши аккаунты в соцсетях подписано около 10000 человек. (1886 подписчиков фейсбуке и 6055 участников группы во вконтакте) Средняя посещаемость Кублога 1500-2000 человек в день. Мы развиваем группу в G+ и твитере.

Так вот, что получается в итоге?



А получается вот что: сообщение об расходах и доходах в октябре от главного бухгалтера Кублога на Кублоге на данный момент прочитало 200 человек, а в фейсбуке 971! Во Вконтакте, к сожалению, такой статистики я не нашел.

Но уже сейчас можно говорить, что, первое: стратегия Кублогом выбрана правильно. Второе: рекламодателям нужно объяснять не только про просмотры страниц сайта, но и про медийное влияние. Третье: медийное влияние бухгалтеров на внимание читателей очень велико. Помните это.

Материалы от главного бухгалтера Кублога — это с большим интересом читаемый контент:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • YuriyBlagodyr
  • написано
Борь, да просто всем интересно знать чужие расходы!!! Эта такая русская жилка — залезать в чужой кошелек! Ты просмотри статистику по другим бух отчетам кублога. Я думаю, что и по ним статистика будет на высоте.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Эта такая русская жилка — залезать в чужой кошелек!
Не согласен. Публичные финансовые отчеты — это интересный контент не только в России. И еще, думаю, очень интересно наблюдать за становлением стартапа.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.