То, что не потрогаешь в интернете

Профессоров и их студентов, руководителей архитектурных бюро и начинающих молодых архитекторов, производителей и продавцов строительных материалов, — всех, кто причастен к тому, чтобы своей фантазией, умением и знанием создавать и менять облик города, объединила 25-я Международная архитектурно-строительная выставка YugBuild. Партнером образовательной программы стала компания «Брикфорд».

В самом «сердце» форума, у только что построенного фонтана на «главной площади» этого строительного городка с кирпичами, бетоном, станками и экскаваторами мы установили два наших выставочных стенда. Кстати, строить кирпичные стены пришлось нам прямо на месте:

К сожалению, не обошлось без досадных казусов: водителя манипулятора, который вез наши стенды, подрезали, и несколько тумб сломалось из-за резкого торможения, – рассказывает Сергей Скороходов, руководитель отдела продаж компании «Брикфорд». — Пришлось заново быстро монтировать новые, но мы успели. И представили экспозицию в виде демостендов, которые позволяют заказчику увидеть готовые фрагменты стены из разного кирпича с различным швом, а не делать важный выбор по двум-трем кирпичикам.



Причем, демостенды мы завершили нашей керамической и медной черепицей, предоставив готовое комплексное решение фасада и крыши.

В интернете не потрогаешь, сложно представить все в размере и материале, а тут все видно, можно пообщаться с представителями компаний и заводов, понять ценовой диапазон, — отмечает важность подобных форумов Дмитрий Овечкин, руководитель представительства компании «Брикфорд» в Ростове-на-Дону. — Например, сейчас мы провели переговоры с турками, которые строят в России и хотят использовать кирпич «Вандерсанден», а в нашей стране мы единственные официальные представители этого бренда.



Кроме известных кирпичей ручной формовки бельгийского завода мы показали и новинки кирпича ригель-формата и глазурованную продукцию. В целом на выставке в нашем сегменте продукции было не много, как говорит Сергей:

Здесь много стендов, посвященных лоукост-сегменту (низкой стоимости – прим.ред.): композитная черепица, композитные панели для облицовки фасада, много производителей гиперпрессованной цементно-песчаной продукции. Наибольший интерес, как у специалиста, у меня вызвал стенд «новичка» в области облицовки – компании «Терра», которая показала кирпич «Хёгельмастер». Бренд этот в России практически не раскачен и впервые появился на юге.

Украшением выскотехнологичной выставки стала большая экспозиция архитектурных проектов — воплощенных и тех, что, возможно, останутся только на бумаге.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
К сожалению архитектурная часть выставки подкачала. Такая большая экспозиция, а из премьер гражданского строительства были представлены только 19 эт. на К-Набережной от Кубанской Марки и 24 эт. на Железнодорожной от КубаньУниверсалПроекта, все остальное к новинкам не относится ((
  • avatar
  • andrey_kirpa
  • написано
@prozak о, КубаньУниверсалПроект, стажировался там, все проекты для Стройинтернешнл их.))
  • avatar
  • prozak
  • написано
… наша разведка в курсе этого )))… так может где то завалялся их проект ЖК Пальмира? )
  • avatar
  • wellson
  • написано
Ждите ярмарку жилья в марте, любители новинок )
  • avatar
  • prozak
  • написано
Очень удивимся если будет что-то новое)) в прошлый раз презентовали Комильфо, SOLO, Aкварель. Прошло пол-года, а воз и ныне там как говорится))
  • avatar
  • wellson
  • написано
Товарища Зотова в клетчатой рубашке на заставку — тонкий троллинг?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.