Любовь и дембель

Во вторник, 17 марта, пока Краснодар засыпало снегом, «Билайн» готовился представить своего нового pr-менеджера в городском филиале. Дело в том, что хорошо знакомая нам Анна Степцюра, которая уже воспринимается журналистами как неотъемлемая часть черно-желтой компании, решила уйти.

Уходит она не навсегда — через несколько лет, а, может, и месяцев вернется уже в качестве работника, которому гораздо чаще будет нужен отпуск и больничный по уходу за ребенком. Пока Анна будет выполнять президентскую программу и поднимать рождаемость в стране, исполнением ее обязанностей в «Билайн» займется Зоя Австрийская, чей образ теперь придется отделить от компании Ruport, где она работала ранее, и окрасить в цвета «Билайн».


На встрече с журналистами, которая прошла в антикафе «Точка сборки», присутствовали обе пиарщицы «Билайна». Но собрали представителей СМИ здесь не только для того, чтобы знакомить с Зоей и желать всего хорошего Ане. Компания «Билайн» отчиталась о первом годе работы мобильного приложения «Мой Билайн» в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Оказывается, 90% абонентов Кубани установили «Мой Билайн» на свои смартфоны.

Артем Хачатрян, директор по продажам на массовом рынке Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом», неожиданно много говорил о любви во всех ее проявлениях — любви к абонентам, любви к жене и далее по списку. Иногда даже начинало казаться, что мы действительно говорим о любви, а не о концепции «Билайн».


«Можно ли измерить любовь? Она в поступках. И любовь наших абонентов выражается в том, что они пользуются нашей связью. Мы не гадаем, любит нас абонент или нет, мы используем рациональный подход — показатель NPS (индекс потребительской лояльности — прим. ред.). Если человек готов рекомендовать „Билайн“ своим родным и близким, значит, он любит, если не готов — не любит. Поэтому мы просим наших абонентов оценить по 10-балльной шкале готовность порекомендовать „Билайн“ родным и близким. В зависимости от поставленной ими оценки, мы всех этих абонентов делим на три группы: детракторы, которые поставили от 0 до 6, нейтральные абоненты — оценки 7 и 8, и те, кто ставит 9 и 10 — промоутеры. Из числа промоутеров мы вычитаем число детракторов, в результате получаем то число абонентов, которое готово порекомендовать „Билайн“, — дал оценку любви Артем Хачатрян.

Спикер добавил, что философия стратегии „Просто. Удобно. Для тебя!“ заключается в том, что оператор относится к своим клиентам так, как хотел бы, чтобы они относились к нему.


Выступающий отметил ряд потребностей клиентов, которые стремятся быть решенным благодаря усилиям сотрудников компании: потребность в качественной связи, быстром интернете, удобном гаджете, пакетных услугах и в стремлении абонента самостоятельно решать свои вопросы.

»Сейчас каждый третий клиент пользуется смартфоном, поэтому в последнее время мы уделяем большое внимание брендированному оборудованию — это телефоны Smart и планшеты «Билайн Таб», которые продаются как горячие пирожки, — продолжает Артем. — Еще одна потребность заключается в том, что абоненты хотят пользоваться набором услуг, где будет все необходимое — голосовая связь, интернет-трафик, СМС. Исторически пакеты претерпевали трансформацию. Если десять лет назад пользовались популярностью flat-тарифы, где была одинаковая цена на все голосовые направления, а за СМС, ММС и интернет приходилось платить отдельно. Затем был период, когда сотовые операторы набрали большое число абонентов и начали вводить выгодные предложения с внутрисетевым трафиком. Сейчас на рынке востребованы пакетные предложения, где абонент выбирает тариф в зависимости от того, насколько активно он пользуется голосовым и интернет трафиком".

В конце выступления он подытожил: «наша цель — стать самым любимым оператором наших абонентов, да и других тоже».


На сессии вопросов журналисты интересовались более конкретными темами, которые были далеки от такого понятия как «любовь». Спрашивали, когда появится связь 4G в крае, сколько новых базовых станций будет построено и пр. По словам Юрия Руденко, технического директора краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом», 4G появится в Краснодарском крае к концу года. Точно известно, что не в Краснодаре и не в Сочи, а где — сюрприз. Артем Хачатрян отметил, что в связи с кризисом цены на тарифы подниматься не будут, несмотря на то, что они и так ниже плинтуса.

Подготовила Анастасия Володченкова

Читайте также:

«Билайн» о кризисе и о том, как повернуть время вспять
Прибавление в три джи
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • varo
  • написано
Осталось только взять роутер за 1 руб. и будет полное счастье! :) Кстати, именно на мероприятии узнал от одной из журналисток, что достаточно оставить заявку на сайте и ребята с роутером приедут сами!
  • avatar
  • ZoyaAvstriyskaya
  • написано
окрасьте меня в цвета))
  • avatar
  • rus23
  • написано
Жаль только что объективно качество связи падает, интернета падает, все хуже и хуже, а они все продолжают называть свою связь -качественной. 10 лет был с билайном, достало и перешел к другим. Пока не жалею.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.