Последний раз редактировалось
Выставка: "Самое коммерческое из искусств"
27 мая в ТИПОГРАФИИ состоялось открытие выставки-ретроспективы «Самое коммерческое из искусств», а именно рекламных плакатов начала XX века.
Сразу хочется отметить, что те, у кого начинаются рвотные позывы при упоминании современного искусства, могут смело идти на эту выставку, не опасаясь чего-то не понять или разочароваться. Тем более сейчас такие плакаты — это модно, это прикольно и это то, что можно повесить на кухне и в офисе. Они умиляют или даже дико смешат. Вспомним хотя бы этот:

Оказывается, на западе первым художником, который «опустился» до плаката оказался Тулуз-Лотрек. У нас знаковым лицом плаката стал Александр Родченко, советский художник и фотограф.
А вот и сам талантливый творец

Известнейший и тысячу раз использованный образ Лили Брик, тоже его рук работа

А тут он уже посмеивается над ее мужем — Осипом. «Шарж на литературоведа Осипа Брика. 1924» (ЛЕФ — это Левый фронт искусств)

На открытии прочитали лекцию два преподавателя из КУбГУ и ценителя искусства -Артур Тер-Мартеросов (куратор галереи «Цикада») и Олег Панаэтов (доцент Кафедры истории журналистики и правового регулирования массовых коммуникаций). Говорили об истории рекламных плакатов и технологии их изготовления. Но мне показалось, что речь для выступления нужно было продумать более четко и поживее, а также очень не хватало наглядных примеров! Рассказчики, время от времени, теряли связь с аудиторией и все начинали думать об остатках фуршета, пузырьках шампанского, выходили туда-сюда и т.д.
Сама выставка показалась мне приятным времяпрепровождением с неплохой лекцией и забавными плакатами. Но я ожидала увидеть, во-первых, большее их количество (их было вроде около 40) и хотя бы то, что я не лицезрела в Чистяковской роще на прилавке. Но тема была затронута интересная, плакаты как часть искусства хочется рассмотреть уже пристальнее, а также подумать на досуге — насколько современные креативы рекламщиков могут попасть в этот «рай» — называться чем-то большим, чем просто коммерческим продуктом.
На эту выставку стоит прийти еще хотя бы потому, что купив один из этих плакатов можно помочь больным детям. Пусть благотворительность и приятная для глаз, интересная выставка — станут для вас поводом к ее просмотру! А потом, быть может вдохновившись, вы сами захотите узнать о рекламных плакатах еще море интересностей.
Выставка продлится до 16 июня.
Сразу хочется отметить, что те, у кого начинаются рвотные позывы при упоминании современного искусства, могут смело идти на эту выставку, не опасаясь чего-то не понять или разочароваться. Тем более сейчас такие плакаты — это модно, это прикольно и это то, что можно повесить на кухне и в офисе. Они умиляют или даже дико смешат. Вспомним хотя бы этот:

Оказывается, на западе первым художником, который «опустился» до плаката оказался Тулуз-Лотрек. У нас знаковым лицом плаката стал Александр Родченко, советский художник и фотограф.
А вот и сам талантливый творец

Известнейший и тысячу раз использованный образ Лили Брик, тоже его рук работа

А тут он уже посмеивается над ее мужем — Осипом. «Шарж на литературоведа Осипа Брика. 1924» (ЛЕФ — это Левый фронт искусств)

На открытии прочитали лекцию два преподавателя из КУбГУ и ценителя искусства -Артур Тер-Мартеросов (куратор галереи «Цикада») и Олег Панаэтов (доцент Кафедры истории журналистики и правового регулирования массовых коммуникаций). Говорили об истории рекламных плакатов и технологии их изготовления. Но мне показалось, что речь для выступления нужно было продумать более четко и поживее, а также очень не хватало наглядных примеров! Рассказчики, время от времени, теряли связь с аудиторией и все начинали думать об остатках фуршета, пузырьках шампанского, выходили туда-сюда и т.д.
Сама выставка показалась мне приятным времяпрепровождением с неплохой лекцией и забавными плакатами. Но я ожидала увидеть, во-первых, большее их количество (их было вроде около 40) и хотя бы то, что я не лицезрела в Чистяковской роще на прилавке. Но тема была затронута интересная, плакаты как часть искусства хочется рассмотреть уже пристальнее, а также подумать на досуге — насколько современные креативы рекламщиков могут попасть в этот «рай» — называться чем-то большим, чем просто коммерческим продуктом.
На эту выставку стоит прийти еще хотя бы потому, что купив один из этих плакатов можно помочь больным детям. Пусть благотворительность и приятная для глаз, интересная выставка — станут для вас поводом к ее просмотру! А потом, быть может вдохновившись, вы сами захотите узнать о рекламных плакатах еще море интересностей.
Выставка продлится до 16 июня.
- 2895
- V_for_cat
Очень интересно, спасибо за пост. Планирую посетить, если окажусь рядом :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии