"Немодный" ресторан

В оценке ресторанов все чаще критерий «модный» приравнивается или вовсе заменяет критерий «хороший». Это вполне устраивает ветреную публику, и совершенно не оставляет вариантов гостям с серьезными намерениями. Им, среди модного, инновационного, фантастического и не в меру креативного хотелось бы найти для себя стабильную, верную высоким стандартам классику. Заведение, лишенное пафоса и суеты, современное и при этом вне времени, такое настоящее и своё. Место, где хочется спрятаться от внешнего мира, окружить себя по-настоящему близкими людьми и быть самим собой.
«Familia» во многих языках мира означает «семья». Выбор имени и философии заведения был единодушным и в полной мере отражает концепцию и принципы, как самого ресторана, так и его зачинателей. Здесь рассказана история, где присутствует торжественность и уважение с одной стороны, легкость и теплота с другой. В меру аристократичный интерьер сочетает элегантность, сдержанность и уют. Главы семейства по достоинству оценят сошедшие с семейных фотокарточек начала 20-го века высокие мягкие кресла, дающие ощущение основательности и незыблемости положения его хозяина. Выверенный музыкальный формат и работа опытного персонала выстроены так, чтобы ничто не мешало гостям общаться и наслаждаться отдыхом.
Любимый гость — требовательный гость. Именно он заставляет команду шеф-повара показать лучшее, на что она способна. В основе — классическая европейская кухня, сочетание авторской работы и эксперимента. Характерные для Старого света рецепты соседствуют с утонченными французскими репликами, традиционными итальянскими блюдами. Весьма интересно гриль-меню. Отдельное внимание стейкам, которые заставят настоящих ценителей пересмотреть свой прошлый опыт знакомства с этим блюдом. Опыт и креативность команды поваров вдохновляют капризничать не только в рамках меню – к услугам «open food», готовый исполнить любое желание гостя. На кухне трепетно относятся к соблюдению тонкой грани между натуральностью и прозрачностью вкуса продуктов и наполнением блюда интересными, неожиданными оттенками. Эта сбалансированность позволяет придерживаться незыблемых кулинарных традиций, предлагая при этом гостям сугубо индивидуальный подход.
Ресторан Familia
Краснодар, Стасова, 189/1 (пересечение с Уральской)
8(988) 243-15-51
www.familiarest.ru
карта проезда
—






- 4041
- familia
Хочу объяснить пользователям, что этот пост к редакции Кублога не имеет никакого отношения. А уважаемым рестораторам сделать встречное рекламное предложение: Проект «Продажная ресторанная критика»
Ну, и на всякий случай, прайс-лист на рекламные услуги Кублога
А вообще здорово. Я рад. Думаю, что вот такие послания от краснодарских рестораторов это все же исключение: Тахир Холикбердиев в гневе.
P.S. familia, официантка у вас на фото красивая. Все такие? )
Борис Мальцев, ваше предложение увидели, изучаем. Спасибо за отклик. Нам показалось, что ваш ресурс наименее формализован и обусловлен, поэтому разместили текст.
Как театр начинается с вешалки, так и кафе с доброжелательной улыбчивой встречи клиента официанта/администратора. И даже при наличии первоклассной кухни, качественных и авторских блюд от шеф-повара, сервис будет неудовлетворителен и лицо администратора грустным, то как то напряженная обстановка рождается.
Девушка на фото поверьте улыбается тока там, возможно даже это фотошоп ((
Уважаемые владельцы заведения, во-первых «посетители чаще приходят в ресторан не только (и не столько) поесть, сколько отдохнуть в новой или знакомой комфортной обстановке, поэтому улыбка официанта настроит человека на позитивный лад.
Во-вторых, улыбающийся искренне официант самопроизвольно вызывает симпатию у клиентов, которые непременно захотят придти в ресторан еще раз.
В-третьих, довольные обходительностью официанты гости обязательно поделятся со своими друзьями, знакомыми и родственниками о том, как прекрасно обслуживают в том-то и том-то ресторане, а это не просто реклама для вас – это PR, который приведет вам новых клиентов – не обманите их ожидания.
В-четвертых, очень часто люди, которые испытывают позитивное внимание к своей персоне, склонны делать большие заказы по сравнению с теми, на которые они изначально рассчитывали. Кроме того, многие обязательно согласятся попробовать то блюдо, которое им рекомендует обаятельный официант.
В-пятых, самые естественные последствия обходительности официанта – это порядочные чаевые от довольных гостей, что тоже является неплохим стимулом.