Секрет приготовления лапши... театральной


Поразительный опус всплыл в блогах нового сайта «Афиша Краснодара».
Ужо не стерпел — зарегистрировался.
Такой поток слов! Скока пафоса!!! Особенно понравился кусочек об «очеловечивании юмором и пантомимой» «Гамлета». Похоже автор настолько Serdechnaya, что тексты Шекспира в ее понимании не достаточно человечны. Вау, это же новое слово в шекспироведении!
Буде не поленюсь, как-нибудь еще «по цитирую» этот шедевральный текст.
Пока же вот на что обращу внимание.
Не могу, так сказать, промолчать.

В тексте
Так олицетворением Тишины на афише и в финале спектакля становится глухонемая уборщица театра, с выразительнейшим лицом, с глазами, полными немного поиска, – случайно открытая режиссером как актриса. Афиша с ее лицом, ликом Тишины, выиграла втрое место на всероссийском конкурсе.

Про «полными немного поиска» — помолчим.
Но очень-но захотелось узнать, что же за всероссийский конкурс в котором победила «Афиша… с ликом Тишины»
Ну, кто ищет — тот найдет.

Для тех кто ленится ходить по ссылкам:

Победителем конкурса по мнению жюри стал:
Плакат Андрея Бондаренко к спектаклю Российского академического молодежного театра «Будденброки»
Лауреатами конкурса по решению жюри также стали:
Константин Решетников — плакат к спектаклю «Олеся» Тюменского драматического театра.
Максим Обрезков — плакат к спектаклю «Мера за меру» Театр им. Евг. Вахтангова

Победители конкурса по результатам голосования Интернет пользователей:
1. Павел Мизёв.
Театр обско-угорских народов «Солнце» (г. Ханты-Мансийск). «Черная песня» по повести Татьяны Молдавской «В гнёздышке одиноком», 2011.
2. Светлана Нефедова.
Краснодарский академический театр драмы им. Горького. «Гамлет», 2011.

3. Всеволод Кривоус.
Ростовский академический театр драмы им. М. Горького «Доходно место»,2010.

Госпожа Сердечная, может будете более бережно относиться к деталям? Ну есть же разница между призом зрительских симпатий(налайканных на сайте) и выбором профессионального жюри.

Комментарии

  • avatar
  • VeraSerdechnaya
  • написано
Ну что ж, давайте немного поговорим. В конце концов, молодому ресурсу нужна раскрутка.
Спасибо Вам за внимание к моей скромной статье и не менее скромной персоне. Я считаю, то, что читают и комментируют статью полугодовалой давности, не вынесенную в топ, — приятно и почетно само по себе.
Благодарю Вас также за указание на найденную фактическую неточность с афишей. Весьма показательно, что из большой статьи Вами выбрана именно эта тема — по сути, значит, «лапши» больше не увидел даже такой взыскательный читатель. Что же касается «налайканных» на сайте СТД симпатий — переадресую Ваш укор сайту и их системе голосования. Мне вот кажется, что и ресурс довольно серьезный, и что голосование показательно. У нас как-никак век интернета, и в нем допускаются даже такие вопиющие проявления демократии, как зрительские голосования! :)
Забавно, что Вас так волнует моя фамилия, честно полученная от мужа. Девичью не додумались поискать? А вдруг еще на какую мысль натолкнет? :)) По крайней мере, я не скрываю своего имени! Мне стыдиться нечего. А Вам?
Не буду опускаться до мелочных и «учительских» замечаний по поводу орфографии. А то Вы меня еще «по цитируете» :)))
Показательно, что опять и опять я встречаюсь с крайне негативной оценкой моей позиции по поводу, в частности, «Гамлета». Что ж, а вот, например, позиции авторитетных столичных критиков:
Павла Руднева: pavelrudnev.livejournal.com/1430529.html
и Александры Лавровой, бывшего главреда «Страстного журнала»: www.strast10.ru/node/2260
Для тех, кто ленится ходить по ссылкам, — хвалят. И вполне эмоционально.
И вот еще для тех, кто ленится, высказывание московского критика Ирины Алпатовой: «Я летом смотрела Гамлета и Панночку, так меня сорок восемь человек, причастных к театру или нет, спрашивали: ну как? А у самих глаза горят от предвкушения: ну скажи нам, скажи, что все это дерьмо. Обидно, что на Маску Гамлет не прошел. И ведь актеры-то прекрасно работают, а поди ж ты зрители — казаки(((» www.facebook.com/pavel.rudnev.9?fref=ts
Актеры обычно не любят говорить о роли, говорят: «Я все сыграл, что хотел вам сказать». Позвольте и мне не оправдываться за свою позицию, ибо я считаю ее обоснованной и обоснование привожу в самих своих статьях.
Если же говорить о межличностном кредо — приведу полюбившуся мне цитату авторства преп. Амвросия Оптинского. «Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем — моё почтение». Мне кажется, вполне достойная позиция, к которой неплохо бы нам всем стремиться.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.