Social Media Club: кто такая AIDA?
3 июля состоялось долгожданное 2-ое заседание Social Media Club, автором и ведущим которого стал Дмитрий Парий. Обсуждали на этот раз модель AIDA — интересную аббревиатуру, которая манит своей загадочностью.
AIDA звучит как красивое женское имя, а на деле это широко известная в мировой практике формула- реклама AIDA, которая отлично работает как эффективный продающий текст.
На заседании Social Media Club Дмитрий Парий рассказал про AIDA и вместе с участниками заседания провел практикум по применению этой модели в коммуникациях с интернет-аудиторией. Кому это было интересно? Студентам, рекламщикам, маркетологам и smm-щикам.
В итоге, собравшись общим количеством в 10 человек, мы разделились на 3 команды, придумали компании и описали возможности ее продвижения через социальные сети посредством постов. Креативно, аидивно и незабываемо:)
AIDA звучит как красивое женское имя, а на деле это широко известная в мировой практике формула- реклама AIDA, которая отлично работает как эффективный продающий текст.
На заседании Social Media Club Дмитрий Парий рассказал про AIDA и вместе с участниками заседания провел практикум по применению этой модели в коммуникациях с интернет-аудиторией. Кому это было интересно? Студентам, рекламщикам, маркетологам и smm-щикам.
В итоге, собравшись общим количеством в 10 человек, мы разделились на 3 команды, придумали компании и описали возможности ее продвижения через социальные сети посредством постов. Креативно, аидивно и незабываемо:)

- 1113
- ViktoriyaKirilishina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии