Парковка есть? А если найду?
Почему мы привыкли искать парковку там, где нам удобнее.
Так, люди-человеки, запасайтесь салфетками для протирки экрана, ведь сейчас мы будем брызжать слюной над темой проблем парковок в славном и красивом Краснодаре. Заготовили избитые фразы типа «мы платим налоги, построй паркову!»? А зря. Сегодня мы будем силой фотографии воспитывать дико обнаглевших водителей Краснодара. Да, именно так — дико обнаглевших. Проблема парковок и пробок в Краснодаре безусловно есть, но, почему то, так уж заложилось в нашем менталитете, что при любой возможности наш человек жаждет поискать вину во всем происходящем в каждом кто не он. Так и у автомобилистов — только получается купить какую-нибудь колымагу четырех колесную сразу же уровень амбиций возрастает до отметки не менее Генриха VIII и все — эгоизм детектед. Уточняю — что это я не про всех, далеко не все — среди моих товарищей все же большинство разумных водил. Ну так вот, и упоровшись собственной важностью водители вдруг забывают как еще совсем недавно они ездили на трамвайках рогатых, как в стужу и жару они шли от остановки до места работы, от дома до магазина и т.д… И итог такой забывчивости мы с вами можем наблюдать на тротуарах родного нам Краснодара.
Вообще отношение нашего человека к вопросу «Мне обязаны» очень хорошо отражает особенность быдло менталитета серпа и молота (да простят меня коммунисты) — менталитет общажно-коммунальных квартир.
Вообще отношение нашего человека к вопросу «Мне обязаны» очень хорошо отражает особенность быдло менталитета серпа и молота (да простят меня коммунисты) — менталитет общажно-коммунальных квартир. Нас долгое время ограничивали, растили в очередях на потертый сортир общежития «ХимСельМаш им.Ленина-Маркса» и как только у нас появляется хотя бы намек на собственный комфорт мы тут же забываем о наших соседях. В данной ситуации соседи — это пешеходы, среди которых и пенсионеры и молодухи на сносях, а уж про коляски, как детские так и инвалидные, вообще не стоит упоминать. И вот положив свои, простите, 15 см на всех выше перечисленных, водители начинают рассуждать о проблемах парковок. Хотя как можно рассуждать против элементарной логики — одна машина, вмещающая ну максимум 5 человек, мешает проходу сотням, а то и тысячам человекам. А как она портит городскую среду. Справедливо?
Краснодар действительно уникальный и необычный город. Он сильно отличается от других Русских городов — в нем есть та настоящая и искренняя провинция.
Все выше сказанное — это, конечно, не первый раз перемолотая мука, но Краснодару пора поднять этот вопрос. Краснодар действительно уникальный и необычный город. Он сильно отличается от других Русских городов — в нем есть та настоящая и искренняя провинция. Она в каждом закоулке, в каждом дворе. При этом провинция в хорошем смысле этого слова. Гулять по улицам Краснодара, по его центру, одно удовольствие и услада для людей, кому хоть чуть-чуть знакомо чувство прекрасного. Но как жаль, что в суете серых будней менеджеры, клерки и прочие офисные планктоны не привыкли замечать красоту, вот и срут своими машинами. При этом сами же срут и сами возмущаются о том, что все вокруг не правильно и не так как им хотелось бы.
Ну все кисаньки, начинайте сыпать стандартные фразы типа «Вот был бы ты автомобилистом» или «Я плачу такие налоги» и т.д.
Всем добра, счастья, тапочек удобных и свитера без катышек. Главное не быть таким же равнодушным как этот ленивый котэ.
Так, люди-человеки, запасайтесь салфетками для протирки экрана, ведь сейчас мы будем брызжать слюной над темой проблем парковок в славном и красивом Краснодаре. Заготовили избитые фразы типа «мы платим налоги, построй паркову!»? А зря. Сегодня мы будем силой фотографии воспитывать дико обнаглевших водителей Краснодара. Да, именно так — дико обнаглевших. Проблема парковок и пробок в Краснодаре безусловно есть, но, почему то, так уж заложилось в нашем менталитете, что при любой возможности наш человек жаждет поискать вину во всем происходящем в каждом кто не он. Так и у автомобилистов — только получается купить какую-нибудь колымагу четырех колесную сразу же уровень амбиций возрастает до отметки не менее Генриха VIII и все — эгоизм детектед. Уточняю — что это я не про всех, далеко не все — среди моих товарищей все же большинство разумных водил. Ну так вот, и упоровшись собственной важностью водители вдруг забывают как еще совсем недавно они ездили на трамвайках рогатых, как в стужу и жару они шли от остановки до места работы, от дома до магазина и т.д… И итог такой забывчивости мы с вами можем наблюдать на тротуарах родного нам Краснодара.
Вообще отношение нашего человека к вопросу «Мне обязаны» очень хорошо отражает особенность быдло менталитета серпа и молота (да простят меня коммунисты) — менталитет общажно-коммунальных квартир.
Вообще отношение нашего человека к вопросу «Мне обязаны» очень хорошо отражает особенность быдло менталитета серпа и молота (да простят меня коммунисты) — менталитет общажно-коммунальных квартир. Нас долгое время ограничивали, растили в очередях на потертый сортир общежития «ХимСельМаш им.Ленина-Маркса» и как только у нас появляется хотя бы намек на собственный комфорт мы тут же забываем о наших соседях. В данной ситуации соседи — это пешеходы, среди которых и пенсионеры и молодухи на сносях, а уж про коляски, как детские так и инвалидные, вообще не стоит упоминать. И вот положив свои, простите, 15 см на всех выше перечисленных, водители начинают рассуждать о проблемах парковок. Хотя как можно рассуждать против элементарной логики — одна машина, вмещающая ну максимум 5 человек, мешает проходу сотням, а то и тысячам человекам. А как она портит городскую среду. Справедливо?
Краснодар действительно уникальный и необычный город. Он сильно отличается от других Русских городов — в нем есть та настоящая и искренняя провинция.
Все выше сказанное — это, конечно, не первый раз перемолотая мука, но Краснодару пора поднять этот вопрос. Краснодар действительно уникальный и необычный город. Он сильно отличается от других Русских городов — в нем есть та настоящая и искренняя провинция. Она в каждом закоулке, в каждом дворе. При этом провинция в хорошем смысле этого слова. Гулять по улицам Краснодара, по его центру, одно удовольствие и услада для людей, кому хоть чуть-чуть знакомо чувство прекрасного. Но как жаль, что в суете серых будней менеджеры, клерки и прочие офисные планктоны не привыкли замечать красоту, вот и срут своими машинами. При этом сами же срут и сами возмущаются о том, что все вокруг не правильно и не так как им хотелось бы.
Ну все кисаньки, начинайте сыпать стандартные фразы типа «Вот был бы ты автомобилистом» или «Я плачу такие налоги» и т.д.
Всем добра, счастья, тапочек удобных и свитера без катышек. Главное не быть таким же равнодушным как этот ленивый котэ.

- 2678
- dr_khizhnyak
вообще, как житель центра и водитель одновременно, я постоянно снимаю авто, припаркованные наиболее вызывающим образом. стараюсь запечатлевать номера машин, видимо, в надежде, что в один прекрасный день смогу их куда-нибудь передать и нарушителей накажут. все мечты, мечты…
Все-таки проблема не столько в менталитете, сколько в неприспособленности инфраструктуры.
Хотя отдельных товарищей действительно надо прав лишать и штрафовать, особенно за парковку на трамвайных путях или загораживающих выезд из дворов.
И, поскольку вся я согласная на решение вопроса своими силами, позвольте мне самоустраниться от обсуждения сметно-проектных вопросов, поднятых во второй части Вашего ко мне весьма гневного комментария. :)
P.S. А кто сказал, что Вы не водитель — я чесслово не знаю! :)
Попытаюсь внести ясность в то, что было мною сказано выше. Парковки просто обязаны строить власти, потому что общество Землян выбрало техногенный путь развития. Хорошо это или плохо — отдельная тема диссертации, но здесь и сейчас с этим приходится что-то делать, и необходимо решать проблемы по мере их поступления.
Краснодар изначально не был рассчитан на автомобиль. Проложенные по городу около трёхсот лет назад тракты, максимально рассчитаны на две встречные повозки. Всё! Знамя бесперспективного мышления основателей города высоко несут и по сей день нынешние его власти. А поскольку на Руси есть старинная забава — не ждать милостей от властей, а выкручиваться самостоятельно (что Вы, кстати, и предложили делать в предыдущем посте :)), то современные водители именно так и поступают.
А парковки могут быть платными для работников офисов, к примеру, которые ставят машины на целый день. «Я вам не скажу за всю Одессу», но пример такой есть у нового офисного здания «Деловой Центр Карасунский» что на ул. Карасунской и Октябрьской. Там абонемент на месяц стоит порядка 3 000 рублей. А вот парковки у рынков и огромных торговых строительных центров типа «хозвор» на Сенном должны быть исключительно бесплатными. Потому что приехавшие туда изначально рассчитывают нести груз. К тому же, стоянка такой машины, как правило, не превышает по времени получаса. В конце концов можно установить парковочные счётчики — не убрал машину вовремя, плати гораздо больше, чем на обычной платной стоянке. Ой, да при желании, можно перенять опыт у ведущих стран. Не нужно даже изобретать ничего. Всё уже придумано прогрессивным человечеством. Только необходимо помнить, что не мы существуем для властей, а они для нас. Поэтому всё, что они делают, должно быть в первую очередь удобно нам — потребителям.
Вот как-то так. :)
Кстати, об инвалидах за рулём. Всегда поражаюсь, как здоровенные мужики и вальяжные девицы нагло ставят свои машины разных ценовых и габаритных категорий на местах со спецзнаками для парковки инвалидов! Я знакома с такой проблемой, к сожалению, не понаслышке, и очень сочувствую тем, кто не имеет возможности законно воспользоваться предназначенными им местами. Но все проблемы в обществе происходят исключительно от низкого уровня интеллекта людей. И не всё всегда удаётся отрегулировать законодательно. :(