Парковка есть? А если найду?

Почему мы привыкли искать парковку там, где нам удобнее.

Так, люди-человеки, запасайтесь салфетками для протирки экрана, ведь сейчас мы будем брызжать слюной над темой проблем парковок в славном и красивом Краснодаре. Заготовили избитые фразы типа «мы платим налоги, построй паркову!»? А зря. Сегодня мы будем силой фотографии воспитывать дико обнаглевших водителей Краснодара. Да, именно так — дико обнаглевших. Проблема парковок и пробок в Краснодаре безусловно есть, но, почему то, так уж заложилось в нашем менталитете, что при любой возможности наш человек жаждет поискать вину во всем происходящем в каждом кто не он. Так и у автомобилистов — только получается купить какую-нибудь колымагу четырех колесную сразу же уровень амбиций возрастает до отметки не менее Генриха VIII и все — эгоизм детектед. Уточняю — что это я не про всех, далеко не все — среди моих товарищей все же большинство разумных водил. Ну так вот, и упоровшись собственной важностью водители вдруг забывают как еще совсем недавно они ездили на трамвайках рогатых, как в стужу и жару они шли от остановки до места работы, от дома до магазина и т.д… И итог такой забывчивости мы с вами можем наблюдать на тротуарах родного нам Краснодара.

Вообще отношение нашего человека к вопросу «Мне обязаны» очень хорошо отражает особенность быдло менталитета серпа и молота (да простят меня коммунисты) — менталитет общажно-коммунальных квартир.

Вообще отношение нашего человека к вопросу «Мне обязаны» очень хорошо отражает особенность быдло менталитета серпа и молота (да простят меня коммунисты) — менталитет общажно-коммунальных квартир. Нас долгое время ограничивали, растили в очередях на потертый сортир общежития «ХимСельМаш им.Ленина-Маркса» и как только у нас появляется хотя бы намек на собственный комфорт мы тут же забываем о наших соседях. В данной ситуации соседи — это пешеходы, среди которых и пенсионеры и молодухи на сносях, а уж про коляски, как детские так и инвалидные, вообще не стоит упоминать. И вот положив свои, простите, 15 см на всех выше перечисленных, водители начинают рассуждать о проблемах парковок. Хотя как можно рассуждать против элементарной логики — одна машина, вмещающая ну максимум 5 человек, мешает проходу сотням, а то и тысячам человекам. А как она портит городскую среду. Справедливо?

Краснодар действительно уникальный и необычный город. Он сильно отличается от других Русских городов — в нем есть та настоящая и искренняя провинция.

Все выше сказанное — это, конечно, не первый раз перемолотая мука, но Краснодару пора поднять этот вопрос. Краснодар действительно уникальный и необычный город. Он сильно отличается от других Русских городов — в нем есть та настоящая и искренняя провинция. Она в каждом закоулке, в каждом дворе. При этом провинция в хорошем смысле этого слова. Гулять по улицам Краснодара, по его центру, одно удовольствие и услада для людей, кому хоть чуть-чуть знакомо чувство прекрасного. Но как жаль, что в суете серых будней менеджеры, клерки и прочие офисные планктоны не привыкли замечать красоту, вот и срут своими машинами. При этом сами же срут и сами возмущаются о том, что все вокруг не правильно и не так как им хотелось бы.

Ну все кисаньки, начинайте сыпать стандартные фразы типа «Вот был бы ты автомобилистом» или «Я плачу такие налоги» и т.д.

Всем добра, счастья, тапочек удобных и свитера без катышек. Главное не быть таким же равнодушным как этот ленивый котэ.

Комментарии

  • avatar
  • Klinkova
  • написано
У нас тоже было.Возле моего дома на Гимназической и Коммунаров каждый день такие подарки.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • daryatomilova
  • написано
Елена, видимо мы соседи:) то же место, другая сторона дороги. ребята припарковались «валетом»:



вообще, как житель центра и водитель одновременно, я постоянно снимаю авто, припаркованные наиболее вызывающим образом. стараюсь запечатлевать номера машин, видимо, в надежде, что в один прекрасный день смогу их куда-нибудь передать и нарушителей накажут. все мечты, мечты…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
какие парковки я Вас умоляю ) тут из-за характерной, мизерной возможно пьяной )ошибки в полярности питания датчиков угловых скоростей (радио-версия) «Протон» упал на 4.5 млрд. денюшек, а мы тут с такими мелочами как паркинг к власти лезем. им есть еще куда пульнуть наши деньги. и космос большой и Россия матушка необъятна ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • DavidKankiya
  • написано
Автор (вот тебе стандартный комментарий!) — купи машину, тогда и поймешь какой это ад найти парковку в центре. А то это получается однобокая позиция пешехода. Если спросить велосипедистов они увидят вопрос под третьим углом. у каждого своя правда. А на самом деле проблема в не приспособленности центра для машин. Есть 2 варианта: закрыть центр или его реконструировать… или все будет как сейчас. Все останутся недовольны.
Все-таки проблема не столько в менталитете, сколько в неприспособленности инфраструктуры.
Хотя отдельных товарищей действительно надо прав лишать и штрафовать, особенно за парковку на трамвайных путях или загораживающих выезд из дворов.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
Текст — крик души.:) Но тема — классика жанра: до покупки машины «Ездят тут всякие», после покупки — «Ходят тут всякие». Взывать к водителям совершенно бесполезно. Решение таких проблем под силу лишь властям — построить парковки, и не только, кстати, платные. А то заедешь по пути домой на десять минут на рынок за килограммом фруктов, а этот килограмм становится в разы дороже из-за оплаты часа стоянки.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
То есть сами себе купили машину и за это власти вам должны построить парковку? Где логика? И кто сказал, что я не водитель? Просто это избитая тема — если человек за соблюдения элементарных правил этики водителей к пешеходу, то он не водитель. А выйдя из машины вы не становитесь пешеходом? Хорошо, допустим вы правы и вам должны построить парковку. Где ее строить в центре? Сносить здания или, как видно на некоторых снимках, урезать тротуар? Тогда снова вопрос — почему 5 карты с вместимости максимум 25 человек должны сокращать площадку предусмотренную для прохода 1000 граждан?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
То есть сами себе купили машину и за это власти вам должны построить парковку? Где логика?
Да… и впрямь моя логика куда-то запропастилась. Можно, я на прокат Вашу возьму? :))) Ведь по ней мне, самой себе купившей машину, и парковку себе требуется приобрести самой. И, представьте, я согласна. Такую, знаете ли, мобильную собственную парковку, и обязательно с функцией «для центра города»… ещё бы в дамскую сумочку помещалась! :). Эту идею нужно будет рассмотреть поближе. Вы не знаете, где такую можно приобрести?
И, поскольку вся я согласная на решение вопроса своими силами, позвольте мне самоустраниться от обсуждения сметно-проектных вопросов, поднятых во второй части Вашего ко мне весьма гневного комментария. :)
P.S. А кто сказал, что Вы не водитель — я чесслово не знаю! :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
Где оно гневное? Я ж просто привел элементарные примеры.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
Платные парковки — это правильно — за комфорт нужно платить. Вы же купили машину, что бы ездить по городу с комфортом и не ждать транспорт общественный, вы заплатили? А когда вы с того же рынка, но в качестве пешехода не хотите идти с тяжелыми сумками до остановки, ну или на вокзале с чемоданом, вы платите носильщику. Давайте требовать что бы на вокзалах были бесплатные носильщики, чего уж там. Или что бы остановки строили у того входа на рынок, где вы выходите. Цена за парковку это фильтр который уменьшает поток машин.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
Я готова с Вами продолжать полемику(хотя изначально этого не планировала), но при условии, что обсуждение будет вестись исключительно в обоюдоуважительном тоне. У меня к Вам ничего личного.

Попытаюсь внести ясность в то, что было мною сказано выше. Парковки просто обязаны строить власти, потому что общество Землян выбрало техногенный путь развития. Хорошо это или плохо — отдельная тема диссертации, но здесь и сейчас с этим приходится что-то делать, и необходимо решать проблемы по мере их поступления.

Краснодар изначально не был рассчитан на автомобиль. Проложенные по городу около трёхсот лет назад тракты, максимально рассчитаны на две встречные повозки. Всё! Знамя бесперспективного мышления основателей города высоко несут и по сей день нынешние его власти. А поскольку на Руси есть старинная забава — не ждать милостей от властей, а выкручиваться самостоятельно (что Вы, кстати, и предложили делать в предыдущем посте :)), то современные водители именно так и поступают.
А парковки могут быть платными для работников офисов, к примеру, которые ставят машины на целый день. «Я вам не скажу за всю Одессу», но пример такой есть у нового офисного здания «Деловой Центр Карасунский» что на ул. Карасунской и Октябрьской. Там абонемент на месяц стоит порядка 3 000 рублей. А вот парковки у рынков и огромных торговых строительных центров типа «хозвор» на Сенном должны быть исключительно бесплатными. Потому что приехавшие туда изначально рассчитывают нести груз. К тому же, стоянка такой машины, как правило, не превышает по времени получаса. В конце концов можно установить парковочные счётчики — не убрал машину вовремя, плати гораздо больше, чем на обычной платной стоянке. Ой, да при желании, можно перенять опыт у ведущих стран. Не нужно даже изобретать ничего. Всё уже придумано прогрессивным человечеством. Только необходимо помнить, что не мы существуем для властей, а они для нас. Поэтому всё, что они делают, должно быть в первую очередь удобно нам — потребителям.

Вот как-то так. :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
Тогда вы должны знать, что платные парковки имеют функцию 30 минут бесплатно. А городские платные парковки в москве стоят 50 р в час. Ваши продукты за пол часа подорожают на 25р
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
Спасибо, что просветили по этой части. Про 30 минут не знала. Но вот насчёт того, что килограмм фруктов обойдётся дороже на 50%, или там манжетик на шланг, который стоит 10 рублей, при заезде на «хоздвор» (потому что мастер, ремонтирующий у меня сейчас ванную комнату, позвонил мне, когда я была на машине по пути домой) обойдётся мне в 35 рэ, вот это как раз, согласитесь, и есть нелогично. Или мне следовало бы вернуться домой, оставить машину, пересесть на общественный транспорт и прокатиться в оба конца за те же тридцать рублей плюсом, только с меньшими удобствами и большими временнЫми затратами? Я как бы вот про это. Мелочи, конечно, но жизнь и состоит из мелочей, согласитесь.:)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
То есть что бы купить винтик за 10 р вам нужно обязательно подгонять машину к рынку? А если будут бесплатные парковки у рынка то кто будет контролировать, что бы на них не ставили машины те, кто не на рынок?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
В том-то и дело, что я не гнушаюсь парковать машину за 3, а порой и 4 квартала от рынка. Я вообще люблю ходить пешком, и это чистая правда. Но а когда по пути, или когда человек торопится… А если со здоровьем что-то не так в этот день, или какой физический недуг имеется? Я всё к тому, что в цивилизованном обществе следует смотреть в лицо проблемам и Человеку. Ну а уж как контролировать, то я навскидку ещё в предыдущем посте предложила первую пришедшую в голову идею. Если бы придумывать «как» стало моей профессией, я бы подумала об этом более утончённо. :) Но места этих «думщиков» во властных структурах города уже давно заняты, да и я не рвусь в их число. Я только знаю наверняка, что не бывает безвыходных положений. Бывают выходы, которые нас не устраивают. :)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
Ну для людей у которых проблемы со здоровьем на платных парковках должны быть предусмотренны места для инвалидов. А если человек спешит, то это его проблемы. Если человек спешит, то это же не разрешает например нарушать пдд например.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
Ой, полностью с Вами согласна! Не освобождает от ответственности, что называется. :) Но почему же Вы лично так против чего-нибудь бесплатного в нашем городе? Ну чем была бы плоха получасовая бесплатная парковка у Сенного, к примеру, рынка? :))) Да в специально отведённом (под землёй, например) месте?! В больших городах и маленьких странах именно так все парковки и строятся. А поверхность планеты — исключительно для пешеходов! И это правильно!
Кстати, об инвалидах за рулём. Всегда поражаюсь, как здоровенные мужики и вальяжные девицы нагло ставят свои машины разных ценовых и габаритных категорий на местах со спецзнаками для парковки инвалидов! Я знакома с такой проблемой, к сожалению, не понаслышке, и очень сочувствую тем, кто не имеет возможности законно воспользоваться предназначенными им местами. Но все проблемы в обществе происходят исключительно от низкого уровня интеллекта людей. И не всё всегда удаётся отрегулировать законодательно. :(
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
я не сказал что бесплатных парковок не должно быть. Они будут и это естественно, что их будет не достаточно как этого не требуй, ибо всем не угадишь и водитель не просто должен понимать, но и быть готовым нести ответственность. То есть не разумно требовать парковку у рынке, вообще не разумно требовать парковку, можно просить по возможности.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • yvitsa
  • написано
Ни требовать, ни просить очевидные вещи, такие как парковка личного транспорта, граждане вообще не должны. Обустройством среды обитания по долгу службы обязаны заниматься власти, специально для этих нужд придуманные и уполномоченные. А жители в праве высказывать свои пожелания, которые необходимо учитывать при реализации проектов. И ещё: парковки как раз и должны находиться вблизи рынков, куда народ идёт в основном за и с тяжестями. А вот в развлекательный центр можно и прогуляться налегке пару кварталов. Однако пока всё с точностью до «наоборот». И пока нарушена эта простая логика, простой водитель будет парковаться там, где ему удобно. А все наши здешние беседы — коммунальная кухня — поговорили и разошлись, увы! :))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.