Восточный масляный массаж в Геленджике

В разгар лета о чем писать? О море.

Были мы на море. Жили в отеле. В частном. На шесть номеров. Отель имел нежное название «Милана».



Управляющие отеля — Дима и Надя. Они мои друзья. Так что мы знали, куда едем: мы ехали в спа-отель с массажем и баней.

В Геленджике пахнет соснами, море в 100 метрах, дует ветерок. Если не погружаться в ночное варево на набережной, то город освежает архитектурной легкостью и чистотой. Где-то идет стройка, но не всеобщая, днем малоэтажные улицы погружены в пляжную дрему, которая действует и на строителей — они еле шелевялятся.

А ночью главное — не высовываться. Или уходить в ту часть набережной, которая тянется на Толстый мыс и обхватывает сияющий небесными стандартами и заоблачными ценами отель «Кемпински».



Постояльцы «Миланы» ходят на пляж, пьют вино и получают курортные услуги на улицах и на берегу. А ведь истинное отпускное счастье совсем близко, прямо во дворе. Дима заваривает кофе.



Тянет медом, прополисом, травами – для нас затопили баню. Арома-баня — это когда там стоит специальная печка, подающая пар капельным путем: ароматическая жидкость по капле падает на краснеющий металл, и помещение накрывает шапкой запаха. Вещества из растворенных эфирных масел проникают в кровь через легкие и распаренную кожу и разносятся по всему организму.



Банька — просто большой шкаф со скамейкой и печкой, но очень милый шкаф. Стены обиты холстом, чтобы не пекло при прикосновении.

После бани наступает время чайных церемоний. Нам наливают неслыханные чаи. Таких мы не пили. Дима разбирается в чае, как и во всем восточном.



Дима изображен на воротах своего спа-салона, выходящих его фотографией на улицу:

Мастер-сенсей синдо, имеет около 40 лет практики боевых и оздоровительных искусств (4-й Дан Айкидо). Японский массаж Анма. Восточный масляный массаж. Натуральные обертывания, выведение токсинов, лимфо-дренаж, мастерская здоровья.

Он кладет меня на массажный стол. В салоне полумрак, тихо играет бамбуковая музыка, пахнет Индией, жарко. На улице +28, а здесь нагрето до +33. Тело само размягчается. На спину льется горячее масло.

Ну что рассказать вам про масляный массаж? Вот о чем мечтает человек, ведущий компьютерный образ жизни. Вот именно об этом.



Говорим с сенсеем про поиски и про вечное.

В «Милане» все новое. Толстые ковры, первый ремонт. Хозяева не скупились. Но вот уехали. Теперь отелем занимаются Дима и Надя, убежденные, что отдых надо сопровождать высшими удовольствиями. Отель манит призывами на церемонии и массаж, публика ищет винные лавки и ночлег.



Рано утром мы идем на пустой пляж — делать йогу. Пусто. Вода на центральном пляже наконец-то прозрачная.

Геленджик готовится удариться в очередной летний день, который будет жарким, жарким, жарким и возгорится ночью. И набережная снова дрогнет. Аттракционы завертятся, музыка размножится, рестораны раскроют пасти, люди оденутся в одежды, которые сделают их счастливее, и погрузятся в этот поток, чтобы забыться.

Над лазурной бухтой летит самолет. Пейзаж превращает кипение быта в пену вдоль моря. Хочется стать дельфином и сделать йогу в водной толще моря.

Комментарии

  • avatar
  • kvkanarev
  • написано
«Кипение быта в пену у моря» — хорошо сказано ))))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Аригато Комei!!!
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.