Станичный сервис Мегафона

Мегафон всегда славился своим хорошим обслуживанием в салонах и достаточно качественной работой с клиентами. Как не придёшь к ним в салон, так сразу тебя встречают приветливые и радостные девушки, которые всегда готовы ответить на любой вопрос, касающийся компании. Но все так только в городских салонах.

Уже два дня хожу я в местный салон Мегафона, который находится в ст. Новопокровской. Да, в районах края, как правило, один салон у операторов на целый район, и находится он, соответственно, в районном центре. Такой салон у нас один весь на Новопокровский район. Конечно, я не в курсе, сколько абонентов Мегафона в нашем районе, но все же основные услуги максимально быстро должны оказываться именно в фирменных точках обслуживания физических лиц. Но это «должно» явно не всегда относится к станичным салонам Мегафона.

У меня есть старая симкарта с отличным номером, рабочая поверхность на которой со временем потерлась. Соответственно работает она не всегда корректно. Телефон периодически стал терять связь, поэтому стало очевидным то, что пора ее заменить. Процесс обмена старых симкарт на новые с сохранением номера требует всего несколько небольших усилий. Автограф на специальном бланке, паспорт и человек, на которого она оформлена. Вся эта операция занимает буквально минуту. Вот с этой проблемой я и пошел в местный и единственный в округе салон Мегафона.

Я пришел и попросил заменить симкарту, на что специалист мне ответил, что у него нет времени этим заниматься. Услышав это, я, простите, просто офигел. Нормальная ситуация, когда я по жаре собираюсь, тяну с собой человека, на которого оформлена симкарта, чтобы ее заменить, а мне такое говорят в лицо. В салоне никого не было и висел кондиционер. Казалось бы, в чем беда, почему так трудно сделать пару телодвижений и заменить симкарту. В Краснодаре мне утерянную симкарту поменяли буквально за пару секунд. Но от этого псевдо специалиста Мегафона мне потребовалось еще кое – что. Давно планировал переоформить договор о предоставлении услуг связи на другую симку с мамы на себя. Переоформление тоже не занимает много времени, но очень важно присутствие обоих лиц. А такое правило мне кажется определенным маразмом нашего времени. Переоформлять он тоже отказался ссылаясь на то, что у него полно таких договоров, которые он не успевает «закрывать». Я ему не поверил, но делать было нечего. Сотрудник компании посоветовал прийти нам завтра. И вот наступило завтра…

Сегодня мы пришли в то же место. Посетителей опять там не было, а этот специалист все так же сидел на своем рабочем месте и занимался своими делами. Попросили поменять симкарту, он не стал изворачиваться и взял паспорт. Специалист начал вбивать данные паспорта в компьютер. И тут я уже подумал, что наконец-то «дело в шляпе». Тут он с радостным выражением лица одну руку с паспортом протянул нам, а другой полез в нижний ящик за симкартами. И какое же было удивление на моем лице, когда он не достал из ящика ничего и показал нам свою руку без симкарт. В ответ он сказал: «Ничего сегодня не получится!». Я снова офигел с такого расклада. Я спросил, есть ли у него симкарты, а он ответил, что они закончились. У меня не было слов. Нет симкарты, ну, ладно, бывает. Хоть надо заранее смотреть в ящик, есть ли они в наличии. Кстати, он сказал, что их привезут на следующей неделе. Офигеть, как долго же их везти. И вроде станица Новопокровская – это не такая уж и дыра, не глухое место в нашем крае.

Главное, что симку с новым номером можно приобрести всегда! Что-то мне подсказывало, что переоформление договора – это тоже не выполнимая миссия для него. Но все же преодолевая свое шестое чувство, я потребовал, чтобы он начал переоформление договора. Он вроде согласился, снова начал вбивать данные… Неужели получится? Нет, конечно, на этот раз система зависла, опять же по его словам. Он сказал, что сегодня невозможно провести эту операцию. Я быстро забрал все свои документы и покинул это злополучное место.

Решил, что уже все сделаю осенью в Краснодаре. Не готов я каждый день ходить в этот салон и выслушивать отказы по различным причинам. Не могу я так много времени тратить на Мегафон и его чудачества. Но скажите, как вам кажется, это нормальное отношение к клиентам? Нет, это просто позор для такой компании, которая каждый раз говорит о том, что повышает с каждым разом свой уровень обслуживания клиентов. Тогда очевидно, что в сельской местности в подобных точках продаж творится настоящий беспредел и беспорядок.

В самом салоне было достаточно противно находиться из – за сигаретного едкого дыма, видимо, сотрудник курит какие –то сигареты типа «Примы». В общем, лучше не иметь никакой салон связи в этом районе Мегафону, чем такой. Я бы на месте Мегафона задумался о таком обслуживании, и вообще бы снял вывеску с названием бренда, ведь никаких хороших ассоциаций этот салон не вызывает.

Комментарии

  • avatar
  • PavelNagornov
  • написано
спасибо
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.