Японские приветы.

Предыстория: Летели в Японию чуть больше 9 часов. Здорово смотреть на экране взлет и посадку самолета. Вылетали из Москвы – было прохладно, +9 град, а прилетели в Токио — +30. В аэропорту Нарита купили билеты на аэроэкспресс, и пошли на посадочную площадку. Интересно, что на каждой автобусной посадочной площадке стояло по 3 работника, строили очередь, заранее проверяли билеты и забирали чемоданы, наклеивали бумажки на чемоданы. Когда вдалеке появился автобус, они выстроились в ряд и застыли в поклоне, пока автобус не остановился, потом еще три раза быстро поклонились, двери открылись. Мы стали забираться внутрь, а работники стали укладывать наш багаж. Меня в очередной раз поразила их вежливость и услужливость. Пока ехали в автобусе, сто раз засыпали после бессонной ночи. В Иокогаме взяли такси до гостиницы Royal Park Hotel всего за 800 иен ( около 8$) и опять почувствовали себя барами, водитель и вахтер наперебой таскали нам чемоданы, укладывали, открывали дверцу такси и все бесплатно. В гостинице опять все подхватили, уложили на тележку, повезли до номера.
В гостинице номера начинаются с 52 этажа. Мне и дали номер на 52 этаже. Вид из окна великолепный – гавань, набережная, длинный мост. Комната в номере около 25-30 метров, две кровати, ТВ, стол, журнальный столик, шкаф. Есть кипятильник, чай бесплатный, только очень уж безвкусный. Кофе за деньги. WI-FI бесплатный. Я смогла быстро подключиться. ТВ на японском, еще нашла один канал на английском – CNN, но таиландский вариант. Ванная большая, с ванной и душем. Долго не могла разобраться с туалетом – где смыв, потом пришла девочка, японская и показала.

Выходной день в Токио.

(В принципе в Токио нет центра, но есть много округов со своими центрами.
Я выбрала район Shinjuku.) Это крупный коммерческий и административный центр, в котором расположена самая загруженная железнодорожная станция в мире (Shinjuku Station), а также здание административного центра правительства Токио.

Мы едва выбрались из этого подземного лабиринта на улицу, хотя сначала старательно следовали указателям, чтобы выйти к небоскребам правительства. Уже потом мы поняли, что под землей пришлось бы идти около километра, а мы такого не ожидали, и это ввело бы нас в заблуждение.

На земле выбираем крупные транспортные артерии, чтобы лучше ориентироваться. Как только заходишь в узкие улицы (по 3-4 полосы дорога), то сразу чувствуешь себя муравейчиком и боишься потеряться. Но мы все-таки смогли выйти к высоткам правительственных зданий и даже сообразить, как попасть вовнутрь и подняться на 50 этаж, где пускали на бесплатную смотровую площадку. В воскресенье, 2 лифта были на ремонте, поэтому мы отстояли небольшую очередь на лифт, куда нас нежно затолкала служительница с улыбками и поклонами. А чтобы спуститься, мы отстояли еще большую очередь. Зато наверху было очень интересно посмотреть на огромный Токио, который простирался во все стороны, так что и конца ему не было видно. С этой верхотуры мы увидели 2 парка. Выбрали зрительно путь к одному из них, где виднелось озеро, а второй парк с храмом, нас не прельстил.

Парк назывался Shinjuku Gyoen National Garden (Shinjuku Gyoen?). Первоначально, как водится, принадлежал какому-то аристократу, а потом перешел в собственность императора, и, наконец, стал принадлежать Министерству охраны окружающей среды. Парк открыли для широкой публики в 1949 году. Вход стоит 200 иен. Мы нисколько не пожалели потраченных денег.

В этом же районе Токио находится квартал, о котором в путеводителе сказано, что лучше там женщинам без сопровождения не появляться. Я-то была с сопровождением, но при дневном свете ничего такого опасного не замечала. В это время в Японии темнеет рано, и когда мы вышли из парка, уже стало быстро смеркаться. Проходя по улицам, мы увидели, что народу стало прибывать, хотя и днем толчея была достаточная. Огни рекламы вовсю зазывали развлечься в квартале возле станции (которая, кстати, является самой загруженной в мире, если верить Википедии). Было много музыкантов, которые уже начинали свои представления. Появилась пьяненькая публика… Мы бы еще немного походили, посмотрели этот район, жизнь-то там только начиналась! да так устали, что решили возвращаться домой, ведь мы ни разу не присели с 9 утра до 6 вечера. В электричке нам опять не повезло, пришлось стоять (а фактически висеть на поручнях) до самой Иокогамы. Никому и в голову не пришло уступить место уставшей иностранке. Наоборот, как только освободилось место передо мной, я посторонилась, чтобы выпустить японца, и тут же другой японец юркнул под моей рукой, плюхнулся, устроился поудобнее и, закрыв глаза, погрузился в сон. Все остальные вокруг тоже спали, кто сидя, кто стоя, четко просыпаясь на своей остановке.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.