Последний раз редактировалось
4.11, концерт Маркуса Миллера
День начался с того, что не получилось попасть на мастер-класс Маркуса Миллера в МЭЦ. Как жаль. К половине второго в желтом пальто, новом платье еду на «7» в аэропорт. Выходной день, пробка лишь из-за аварии. Безумно нервничаю. Жду в зале ожидания. Пишу на листе бумаги: «Алексей Александрович Львов-Белов». Он арт-директор пензенской филармонии, гость нашего фестиваля. Самолеты приземлились раньше, в 13:50, а никто не выходит. Наконец, первым появляется Руслан Болатов с инструментом за плечом. Руслан в наушниках и с отсутствующим выражением лица – уставший. Я ему: «Руслан, я Настя, я вас встречаю», – «Ок». Диана Цьома, сопровождающий переводчик Дина Брауна, с бейджем, в кепке, в фирменной майке появилась как раз тогда, когда выходят Муренко и Львов-Белов.
Долго нет Дина с его командой. Мы пьем кофе на территории аэропорта и общаемся ни о чем. Наконец, грузимся в машину, я иду разузнать, как дела у Дианы, и как раз вижу выходящего Марвина. Он говорит, что у меня модное пальто, это очень мило. Едем в отель, а потом сразу в Resto Club.
В это время Юлия Федорова находится с Маркусом. Он и его команда – потрясающие! Бернар – агент – разбирается в вине и учит команду World JAM спокойствию. Руслан Космач, еще один переводчик, носится с огромным запечатанным чемоданом Миллера, еще не подозревая, что в нем – шляпы. Позже Юлия будет со слезами на глазах вспоминать, что Маркус хотел сфотографироваться с ее родителями. Илья расскажет, как Маркус играл с детьми после мастер-класса. Всех без исключения поразит умение этого гениального музыканта растворяться полностью в каждом встречающемся ему человеке. «Вот он играет с ребенком, и он весь в нем, весь без остатка».
В итоге и мы с трио Муренко и группой Дина Брауна прибываем на концерт Маркуса. Тур Renaissance – его последний альбом. Спустя время – признаюсь, это сродни ошибке – выхожу: мой мозг отказывается воспринимать что-либо после четырех композиций. Настолько я была переполнена, что больше не могла выдержать, казалось, вот-вот разорвусь. Зал в дичайшем восторге. Возвращаюсь и не могу совладать с бурлящими внутри эмоциями.
Маркус Миллер — самый сексуальный. В плане того, что это полная эротика. Просто божественно, музыка как вселенский Логос. Взлетающие птицы над горами, ощущение бесконечного полета. Полнейшая гармония всего. Сияющая фигура на сцене, легкость игры, похожая на забивание гвоздей, блеск мужественной гитары, Маркус великолепный, властитель сцены, царит на ней с первой секунды выхода к публике. Без малейшего вхождения в роль, срослись с гитарой и музыкой во плоти, прямо здесь и сейчас. Вот это — претворение, это настоящее причастие, единовременно и навеки, известная безличная персонифицированная любовь и страсть.
В какой-то момент Маркус Миллер стал словно хирургом, заворожено слежу за блеском серьги в ухе и за тем, как инструменты взрезают джазовым скальпелем своих острых струн зал «Премьеры». Даже не подобраться ко всем историям, которые рассказывались в тот день на сцене.
Долго нет Дина с его командой. Мы пьем кофе на территории аэропорта и общаемся ни о чем. Наконец, грузимся в машину, я иду разузнать, как дела у Дианы, и как раз вижу выходящего Марвина. Он говорит, что у меня модное пальто, это очень мило. Едем в отель, а потом сразу в Resto Club.
В это время Юлия Федорова находится с Маркусом. Он и его команда – потрясающие! Бернар – агент – разбирается в вине и учит команду World JAM спокойствию. Руслан Космач, еще один переводчик, носится с огромным запечатанным чемоданом Миллера, еще не подозревая, что в нем – шляпы. Позже Юлия будет со слезами на глазах вспоминать, что Маркус хотел сфотографироваться с ее родителями. Илья расскажет, как Маркус играл с детьми после мастер-класса. Всех без исключения поразит умение этого гениального музыканта растворяться полностью в каждом встречающемся ему человеке. «Вот он играет с ребенком, и он весь в нем, весь без остатка».
В итоге и мы с трио Муренко и группой Дина Брауна прибываем на концерт Маркуса. Тур Renaissance – его последний альбом. Спустя время – признаюсь, это сродни ошибке – выхожу: мой мозг отказывается воспринимать что-либо после четырех композиций. Настолько я была переполнена, что больше не могла выдержать, казалось, вот-вот разорвусь. Зал в дичайшем восторге. Возвращаюсь и не могу совладать с бурлящими внутри эмоциями.
Маркус Миллер — самый сексуальный. В плане того, что это полная эротика. Просто божественно, музыка как вселенский Логос. Взлетающие птицы над горами, ощущение бесконечного полета. Полнейшая гармония всего. Сияющая фигура на сцене, легкость игры, похожая на забивание гвоздей, блеск мужественной гитары, Маркус великолепный, властитель сцены, царит на ней с первой секунды выхода к публике. Без малейшего вхождения в роль, срослись с гитарой и музыкой во плоти, прямо здесь и сейчас. Вот это — претворение, это настоящее причастие, единовременно и навеки, известная безличная персонифицированная любовь и страсть.
В какой-то момент Маркус Миллер стал словно хирургом, заворожено слежу за блеском серьги в ухе и за тем, как инструменты взрезают джазовым скальпелем своих острых струн зал «Премьеры». Даже не подобраться ко всем историям, которые рассказывались в тот день на сцене.

- 1357
- AnastasiyaRutt
Спасибо Настя за эмоции, которыми ты поделилась!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии