Последний раз редактировалось
"Русский день" фестиваля
Этот день у трио Муренко был свободным, поэтому музыканты отдыхали после концерта и вечернего джэм-сейшна. Они медленно, нерасторопно обедали в Resto Club и рассуждали о том, как они здорово гостят в Краснодаре.
К огромной радости, коллектив Брэма Вейтерса и Чада МакКаллоу уже прилетел. Застала их в «Платане», признавалась в любви, хотя смотрела только небольшой тизер к альбому и заслушивала единственную вещь, которую удалось найти — Residu. В итоге музыканты оказались настолько любезны, что подарили мне диск Urban Nightingale и расписались: 'To our biggest fan!'

Концерт проходил в Органном зале, и открыл его квартет Ильи Филиппова. Они исполняли свои собственные композиции, в основном авторства Евгения Соколовского. Композиция Соколовского «Прерванный сон» — сердцебиение, музыкальная стройность, четкость образов и символов, Кабальскис молодец, мелкий град дроби перед жарким основным волнующим соло Соколовского и бегущими в пленительном, радостном темпе клавишами Филиппова.
Квинтет Андрея Красильникова потрясающ. Алевтина Полякова — очень женственная и тонкая, несмотря на тромбон. Мягкие движения, плавная музыка. Сложная музыка. Запомнилась композиция Come To The Sun — ее написала сама Алевтина. Поет — словно льется музыка. Русский интеллигентный, интеллектуальный джаз. Слушаю их и понимаю, что музыка — это настоящее, это то, что происходит здесь и сейчас, творится совершенно простым жизненным способом, непредсказуемо. Жизнь и музыка — это совсем не то, что ты о них думаешь. Почему музыка чиста — она по-человечески отфильтрована человеком же от человеческого.

Последними были музыканты из Большого джазового оркестра Петра Востокова, естественно, с ним во главе. Честно сказать, мы не могли с Наташей, фотографом, усидеть на месте. Все их выступление — сплошное наслаждение и веселость, танцы и трепетность старого, аутентичного джаза 40-х годов. Бенни Гудман и старые диснеевские мультики с танцующими кларнетами и бегающей дорожкой фортепиано. Нам с Наташей нравится, как объявляют свои композиции музыканты, как они мило смущаются и радуются от того, что их так приняли.

Какой можно сделать вывод, послушав наши, родные, российские коллективы: за своими надо по пятам. Надо беречь свой биг-бенд и свои коллективы, на которые всегда можно опереться, которые всегда помогут и которые всегда поддержат. Их надо обхаживать так, как не обхаживали даже Маркуса Миллера.
Побежали на джэм в Resto. И надо сказать, джэм был просто потрясающий – играли все музыканты, которые только приехали к 6 ноября в Краснодар. Это такое событие, которое нельзя пропустить. Кроме того, они даже ждали друг друга. Они друг над другом подшучивали и друг друга подстегивали. Это было просто потрясающе! Когда еще такое смешение коллективов и музыкантов из Бельгии, Украины, США, России, из Москвы, Петербурга, Краснодара, Ростова and what not можно будет увидеть в неформальной обстановке, просто получающими удовольствие от того, что они делают, наслаждаясь друг другом и показывая мастерство настоящей джазовой импровизации?
Хотелось танцевать, волонтерки жаждали познакомиться с квинтетом Петра Востокова. В итоге делегация поднялась на второй этаж. Говорить пришлось мне. Музыканты кушали, вроде бы некрасиво им мешать, но раз уж мы пришли, отступать было некуда. Мы смущенно попросили их сыграть пару вещей, чтобы можно было потанцевать, так как все были в бешеном восторге от концерта. Петр согласился, кивнув головой и прожевывая еду. Но когда они спустились к инструментам, мы только подошли поближе и стали топтаться на одном месте. Константин Хазанович, отыграв первую вещь, подошел к нам, все еще сбившимся в кучу: «Ну так че ж вы не танцуете?» Мне ничего не оставалось, как ответить: «Понимаете, пока вы выходили, мы протрезвели». Тогда он взял меня за руку и повел танцевать линди-хоп. Так как это был первый линди-хоп в моей жизни, за пару минут Константин был так добр, что дал мне небольшой мастер-класс.
Видимо, надо все-таки пойти.
На линди-хоп-то грех не пойти. :)
К огромной радости, коллектив Брэма Вейтерса и Чада МакКаллоу уже прилетел. Застала их в «Платане», признавалась в любви, хотя смотрела только небольшой тизер к альбому и заслушивала единственную вещь, которую удалось найти — Residu. В итоге музыканты оказались настолько любезны, что подарили мне диск Urban Nightingale и расписались: 'To our biggest fan!'

Концерт проходил в Органном зале, и открыл его квартет Ильи Филиппова. Они исполняли свои собственные композиции, в основном авторства Евгения Соколовского. Композиция Соколовского «Прерванный сон» — сердцебиение, музыкальная стройность, четкость образов и символов, Кабальскис молодец, мелкий град дроби перед жарким основным волнующим соло Соколовского и бегущими в пленительном, радостном темпе клавишами Филиппова.
Квинтет Андрея Красильникова потрясающ. Алевтина Полякова — очень женственная и тонкая, несмотря на тромбон. Мягкие движения, плавная музыка. Сложная музыка. Запомнилась композиция Come To The Sun — ее написала сама Алевтина. Поет — словно льется музыка. Русский интеллигентный, интеллектуальный джаз. Слушаю их и понимаю, что музыка — это настоящее, это то, что происходит здесь и сейчас, творится совершенно простым жизненным способом, непредсказуемо. Жизнь и музыка — это совсем не то, что ты о них думаешь. Почему музыка чиста — она по-человечески отфильтрована человеком же от человеческого.

Последними были музыканты из Большого джазового оркестра Петра Востокова, естественно, с ним во главе. Честно сказать, мы не могли с Наташей, фотографом, усидеть на месте. Все их выступление — сплошное наслаждение и веселость, танцы и трепетность старого, аутентичного джаза 40-х годов. Бенни Гудман и старые диснеевские мультики с танцующими кларнетами и бегающей дорожкой фортепиано. Нам с Наташей нравится, как объявляют свои композиции музыканты, как они мило смущаются и радуются от того, что их так приняли.

Какой можно сделать вывод, послушав наши, родные, российские коллективы: за своими надо по пятам. Надо беречь свой биг-бенд и свои коллективы, на которые всегда можно опереться, которые всегда помогут и которые всегда поддержат. Их надо обхаживать так, как не обхаживали даже Маркуса Миллера.
Побежали на джэм в Resto. И надо сказать, джэм был просто потрясающий – играли все музыканты, которые только приехали к 6 ноября в Краснодар. Это такое событие, которое нельзя пропустить. Кроме того, они даже ждали друг друга. Они друг над другом подшучивали и друг друга подстегивали. Это было просто потрясающе! Когда еще такое смешение коллективов и музыкантов из Бельгии, Украины, США, России, из Москвы, Петербурга, Краснодара, Ростова and what not можно будет увидеть в неформальной обстановке, просто получающими удовольствие от того, что они делают, наслаждаясь друг другом и показывая мастерство настоящей джазовой импровизации?
Хотелось танцевать, волонтерки жаждали познакомиться с квинтетом Петра Востокова. В итоге делегация поднялась на второй этаж. Говорить пришлось мне. Музыканты кушали, вроде бы некрасиво им мешать, но раз уж мы пришли, отступать было некуда. Мы смущенно попросили их сыграть пару вещей, чтобы можно было потанцевать, так как все были в бешеном восторге от концерта. Петр согласился, кивнув головой и прожевывая еду. Но когда они спустились к инструментам, мы только подошли поближе и стали топтаться на одном месте. Константин Хазанович, отыграв первую вещь, подошел к нам, все еще сбившимся в кучу: «Ну так че ж вы не танцуете?» Мне ничего не оставалось, как ответить: «Понимаете, пока вы выходили, мы протрезвели». Тогда он взял меня за руку и повел танцевать линди-хоп. Так как это был первый линди-хоп в моей жизни, за пару минут Константин был так добр, что дал мне небольшой мастер-класс.
Видимо, надо все-таки пойти.
На линди-хоп-то грех не пойти. :)
- 1310
- AnastasiyaRutt
Лайк и обнимашки за отсылки к диснеевским мультикам, дааа!!! XD
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии