Злорадный смех высокой матрешки

— Уахахахаахахахахахха! Уахахахахахахаахха! Уахахахахааххахахах!

Сегодня шкала пробок в Краснодаре достигла максимальной отметки в десять баллов. С дебютом, жители!

Искренне поздравляю всех автолюбителей с этим знаменательным событием и желаю, чтобы этот ад сопровождал их каждый день, не только в будний, но и в выходной. Искренне надеюсь на то, что масштаб пробок захлестнет не только отдельные районы города, но парализует весь Краснодар, ограничив движение по всем фронтам, в том числе и депутатам законодательного собрания, которые включат уснувшие мозги, когда не смогут объехать затор, включив спецсигнал.

Мы как убежденные противники автотранспорта, рады тому, что детище автолюбителей преподносит им такие сюрпризы. Пока дебилы ездят за хлебом на авто, мы наслаждаемся прекрасными картинками в интернете.





Если вы тоже ненавидите пробки и хотите спасти Краснодар от его тяжелой болезни, вступайте в ряды воинствующих пешеходов, написав в комментариях слово «автовендетта».

Да здравствуют пробки!

Комментарии

  • avatar
  • flokush
  • написано  
Был бы рад поддержать Вас, но не буду… По факту будет мало союзников, т.к. уровень проникновения автомобилей на душу населения очень уж высок.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Очень хочется посмотреть, как беременная жена автора (если такая у него вообще есть) толкается в час пик в переполненном транспорте, где наш великодушный народ и не подумает ей уступить место! В транспорте, проехав в котором 10 минут летом в 40градусную жару начинает кружиться голова от не очень чистоплотных граждан, коих в трамваях кстати очень много… Хочется посмотреть как автор добирается, не дай Бог конечно, до травмпункта в 3 часа ночи! на трамвайчике? скорая то из-за вывиха не приедет, а на такси ехать низя- ето ж машина!

Примеров могу привести миллион! Автор или очень не далекий человек или просто не может позволить себе машину! Ужасно…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Matryonin
  • написано
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
а) Машины как городской транспорт — говно.
б) Автор прав и нет.

Пока критиковать автолюбителей рано. Большинство конечно эгоисты, которые жалуются на не комфортные условия в автобусе и не думают, что им никто и не чем не обязан. А вот они своим комфортом мешают общественному транспорту. Беременная жена в автобусе норм, такси тоже норм, человек которому машина нужна на работе — тоже ок. Но когда человек тупо везет свое единоличное тело из точки А в точку Б 2 раза в день (на работу и обратно), потому что кондишен не так работает в автобусе, то он должен (и будет) гореть в аду. Но, винить то конечно их можно ровно как и понять. Сейчас действительно в Краснодаре (да и в России) общественный транспорт не развит ни разу. Кого бить по щам? Виновных чиновников, выходцев ССССССССР. Первый и самый эффективный способ борьбы пробками — это создание автомобилю комфортной альтернативы. При этом не нужно кондишенов набивать, достаточно прсото разгрузить транспортную линию. При этом они даже не понимают (на самом деле понимают, что разгрузка — это выгодно. Чем больше людей будут пользоваться транспортом, тем больше денег в казну транспортных предприятий. Кто это не выгодно бизнесменам, ведь все мы слышали про заговор «нефтяников» и т.д. Так оно и есть. Машина самый не эффективный и самый дорогой вид транспорта. А пробки, кстати о птичках, его удорожают в разы. В Краснодаре нереально круто развита трамвайная ветка — ее можно развивать и развивать. Но тут недавно услышал, как на российской (если не ошибаюсь) собрались прокладывать пути для троллейбусов. Гореть в аду (вместе с автомобилистами) будут чиновники, которые до сих пор верят в троллейбус как в спасение.
И кстати, простаи но полезная инфа. Рост пробок прямо пропорционален увеличению возможностей кредитования. То есть мы видем. как с доступностью кредитов на улицах города появляются машины. Это не потребность. Это говорит лишь о том, что колхозаны выбирают машину как возможность показать свой статус и плевать что в кредит. И плевать, что экономически не эффективно.

— У тебя нет машины? Фуууу, лох!
— да, но это не значит, что я не могу себе ее…
— Фуууууу, лох!

Всем насрать на свой город, всем насрать на окружающих, всем мозг не пересадишь — у России особый путь. И путь этот пролегает на взятой в кредит мазде, через сияющий в огороде деревянный толчек с дыркой. Всем мур.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Matryonin
  • написано
Бля, ты крут!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Rborodinov
  • написано
Как развивать общественный транспорт — это все нюансы. Отдельная полоса для общественного транспорта это отлично, но в Краснодаре его банально не хватает, потому трамваи-троллейбусы нереально переполнены. Если к ним добавятся ещё пассажиры, пересевшие в личных авто, то с перевозками общественный транспорт не сможет справиться. Чиновники же городской администрации пока нам говорят, что в городе недостаточный пассажиропоток для загрузки, например, легкого метро.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Rborodinov
  • написано
AnnaKatasonova Вы вероятно можете позволить себе машину, но далекой Вас назвать сложно. Извините что начинаю так грубо, но коль уж и Вы себе позволили… Ни один город мира не смог решить проблему пробок иначе, как развивая общественный транспорт. Краснодарские власти, к сожалению, не более дальновидны чем Вы и занимаются тем, что строят дороги и развязки, вместо того, чтобы создавать НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт. В нынешнем виде он просто унижает человеческое достоинство и в этом я с вами полностью согласен. Были бы в городе комфортные трамваи, с интервалом 4-5 минут, с кондиционером, и платным въездом для автомобилей в центр городе, было бы замечательно. Пока городские власти рассматривают трамваи как средство передвижения для бедных, город будет строят в пробках. Хотя, в случае с властью, дело скорее не в недальновидности, а в том, что дороги и развязки сулят большие откаты. Полностью присоединяюсь к автору поста. Хотя автовендетта звучит как-то не очень созидательно, поэтому предлагаю бороться не ПРОТИВ автомобилей, а ЗА город для пешеходов.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Rborodinov ну когда будет нормальный и комфортный общ транспорт, который будет нормально ходить- это другой разговор! Сейчас же приходится выбирать из двух зол: или толкаться в трамваях, которые не пойми как ходят или стоят в пробках, но по крайней мере с комфортом! Хотя я себе очень слабо представляю загородную поездку на море и шашлыки на трамвае…
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • dr_khizhnyak
  • написано
Нельзя, Анечка, говорить — у тебя нет машины, потому что ты ее не можешь себе позволить. Ну или если ты в этом уверенна, то тогда к вашим Адикам отлично подойдут вон те три полоски и семечки.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Rborodinov
  • написано
Речь идет исключительно о машинах в городе, а не поездках на море или шашлыки. В ГОРОДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИОРИТЕТ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕШЕХОДОМ. Если хочешь передвигаться по городу на машине, а тем более ехать в центр, где улицы узкие — плати. Это как в самолете — вы можете комфортно долететь в эконом-классе, но если хотите особых условий — платите больше. Так должно быть и на городских улицах
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
трамвай норм, но тоже ходят хер пойми как! не говоря уже о том, что если на линии авария, то ВСЕ- трындец! Коль, а моя фраза относительно «не можешь себе позволить» сказана лишь в контексте той ненависти и агрессии с которой автор поста относится к автомобилистам! гражданская позиция- это одно, но " желаю, чтобы этот ад сопровождал их каждый день"- совсем другое. Здесь же не позиция за экологию отстаивается, а явный восторг от того, что кому-то другому плохо!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Rborodinov
  • написано
Согласен. Автор был резок, но иногда чтобы обратили внимание на проблему надо «зацепить» и вывести из себя. Но по сути то он прав. И дело не только в экологии. Экология — как одно из направлений развития современного города. Можно строить города как в Америке, где города занимают огромнейшие территории при слабо развитом общественном транспорте основным средством передвижения является личный автомобиль. Но и там потоки пешеходов и авто максимально изолированы друг от друга. Движение идет по хайвэям, которые связывают отдельные удаленные части города. Инфраструктура большинства наших городов, и Краснодара в том числе, не приспособлены к этому. Зато у нас есть относительно неплохо развитая еще при СССР сеть общественного транспорта. Но в том виде в каком она сохранилась, она дальше не может существовать. Нужен транспорт другого качества. Именно его надо развивать.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Кстати, трамваи ходят по расписанию, это я проверял на себе на протяжении полугода на примере 3 маршрутов. Непопадание в расписание — 2-3 минуты. Другое дело, что этого расписания никто не знает, кроме гуглокарт.
А позиция «горите в аду» вызвана не завистью а тем, что люди в машинах реально не выигрывая НИЧЕГО, кроме собственных понтов и сомнительного удовольствия стоять в вечных пробках «с комфортом», все равно с упрямостью баранов продолжают их покупать, делая ситуацию еще хуже. И дело не только в пробках, но еще и в парковках на всех газонах и обочинах города. У меня вот вопли «горите в аду» вызывают джипы по 1,5 ляма, которые ночуют на детской площадке. Т.е. чувак наскреб деньжат на автокредит, но вот на гараж за 300 тыщ денег у бедняги нет. Горите в аду!
P.S. Всем мира и любви)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
скажите, где купить гараж за 300 тыщ? На ЮМР гаражи ОТ 900 тысяч рублей! К примеру, моя машина стоит 400! Лично я не могу себе позволить купить гараж, стоимостью в 2 раза больше машины! Может парковка на детских площадках не вина водителя, а все-таки вина гор властей, что позволяют застройщикам сдавать многоквартирные дома, не построив паркинг??
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Переезжайте к нам на ЧМР), видел как минимум 2 объявления: за 320 и за 400, кирпичный гараж в ГСК.
Может парковка на детских площадках не вина водителя, а все-таки вина гор властей, что позволяют застройщикам сдавать многоквартирные дома, не построив паркинг?
Однозначно нет, это вина человека, который покупает машину не подумав, куда он будет ее ставить. Это называется самосознание и именно это качество отличает цивилизованного человека, способного жить в обществе, от «быдла». Ответственности с властей никто не снимает, но человек должен оставаться человеком, а не превращаться в скота, для которого его железяка дороже всего на свете. Кстати, именно подобные «автолюбители», придя к власти (власть ведь не с Марса прилетает) кладут на все нужды населения, т.к. привыкли к этому еще в прошлой жизни.
У нас с советских времен всю ответственность спихивают на государство, вроде и поколение уже сменилось, а дух остался. Я еще когда с мелким на площадке гулял, поражался, что мамаши, вытерев чаду ручки влажной салфеткой ни разу не смутившись, засовывают ее в щели детских домиков и лавочек, на которых сами же сидят (власти ведь не поставили урну!). Люди, оставайтесь людьми! (Фанфары. Занавес)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Matryonin
  • написано
Кстати о фразе «не можешь себе позволить». Крайне неожиданно услышать ее от человека, который в качестве аргумента приводит свой автомобиль за какие-то несчастные четыреста штук, наивно полагая, что это действительно какая-то крупная сумма. Автолюбителей — в газовую камеру. Машины — не переплавку. Получившийся металл — на каркасы для удобных городских скамеек, инвентарь для детских площадок и новые рельсы для трамваев.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
Сразу видно, автор-фанат группы The Zverstvo. И его «интересует только мясо». :) А насчёт пробок в нашем вечно стоящем городе, то это прямое следствие дремучего и агрессивно-колхозного менталитета как нашего населения так и нашей власти. Всё это рудимент и отрыжка совка, в котором машина считалась роскошью и статусной вещью и в мозгах до сих пор совершенно ничего не поменялось.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • roman_m
  • написано
И самое главное в том, что ни народ ни власть совершенно не ощущают Краснодар как город. Они его ощущают огромной, раздутой станицей. То есть в мозгах у людей совершенно нет ощущения урбана, городской жизни. Краснодар — место, где живут главным образом сельские жители. И такими же критериями села они и мыслят. В этом главная проблема. И если одним из главнейших критериев содержания авто для участницы этой дискуссии является «поездка на море и шашлыки», то это вскрывает явную очевидность и запущенность этой проблемы. :)
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.