Событийное исцеление.
Краснодар — загадочный город. Иногда кажется, что время здесь остановилось года два назад, но это ощущение, впрочем, быстро заканчивается, когда внезапно с Красной исчезают красивые старые здания и вырастает новое убогое го… но.
Впрочем, сейчас не об этом. Краснодар — прекрасный солнечный город, сохранивший свой экономический потенциал, заросший инвестиционными проектами по шею. Наряду с этим в городе сформировался костяк развязной интеллигенции, которая просит избавить город от бабла и всучить исторический и культурный потенциал. В итоге первый потенциал выполнен уже по всей стране в виде мелькающих всюду папах. А второй как бы остался в стороне.
Поэтому культурный облик навязывают. Навязывают, пытаясь оправдаться перед культурным наследием если не результатом своего труда, то хотя бы совпадением случайных событий.
Например, приезжает в Краснодар группа, более или менее лояльно воспринимаемая сообществом борцов за эстетизм. И начинается: «приезд группы такого уровня говорит о том, что Краснодар и край в целом...», «немаловажным остается и тот факт, что, собрав совсем немного слушателей, музыканты доказали разношерстность и идейную сформированность краснодарской...» или даже «несмотря на то, что по Буденного плавали машины, МОТОРАМА оттрубили по полной».
Попытка спасти свою шкуру, когда гордость ушла в скамейки с буквой «Е», в итоге, обретает успех, но какой ценой. Замазывание глаз уже не работает, люди понимают, что город с таким потенциалом должен амортизировать под воздействием запросов общества. А для этого нужно работать, агитировать и спрашивать. Кому был нужен фонтан на театральной? Проводилось ли исследование общественного мнения? Почему на площади установили деревья только через год, когда половина людей уже сгорела на солнце?
Не нужно путать трансформацию шелкового пути в шоу-бизнес с истинным состоянием городской среды. Событийное исцеление наступит быстро.
Впрочем, сейчас не об этом. Краснодар — прекрасный солнечный город, сохранивший свой экономический потенциал, заросший инвестиционными проектами по шею. Наряду с этим в городе сформировался костяк развязной интеллигенции, которая просит избавить город от бабла и всучить исторический и культурный потенциал. В итоге первый потенциал выполнен уже по всей стране в виде мелькающих всюду папах. А второй как бы остался в стороне.
Поэтому культурный облик навязывают. Навязывают, пытаясь оправдаться перед культурным наследием если не результатом своего труда, то хотя бы совпадением случайных событий.
Например, приезжает в Краснодар группа, более или менее лояльно воспринимаемая сообществом борцов за эстетизм. И начинается: «приезд группы такого уровня говорит о том, что Краснодар и край в целом...», «немаловажным остается и тот факт, что, собрав совсем немного слушателей, музыканты доказали разношерстность и идейную сформированность краснодарской...» или даже «несмотря на то, что по Буденного плавали машины, МОТОРАМА оттрубили по полной».
Попытка спасти свою шкуру, когда гордость ушла в скамейки с буквой «Е», в итоге, обретает успех, но какой ценой. Замазывание глаз уже не работает, люди понимают, что город с таким потенциалом должен амортизировать под воздействием запросов общества. А для этого нужно работать, агитировать и спрашивать. Кому был нужен фонтан на театральной? Проводилось ли исследование общественного мнения? Почему на площади установили деревья только через год, когда половина людей уже сгорела на солнце?
Не нужно путать трансформацию шелкового пути в шоу-бизнес с истинным состоянием городской среды. Событийное исцеление наступит быстро.
- 915
- Matryonin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии