Перформанс Александра Чурсина "Необратимость"



«Это перформанс живописца. Мне нравится это слово „живописец“. Оно звучит похоже на „крестоносец“ или „миротворец“. А кто такой живописец? Ответ заключается в самом слове — это тот, который „живо“ захватывает реальность путем переноса ее в красочный слой на картине — »пишет". Но живописец не обладает фотографической скоростью фиксации и уже после первого мазка реальность видоизменяется — она живет быстрее, чем можно ее «живо описать». А если сделать так, чтобы сам художник воздействовал на реальность? И не становясь для этого, например, лэнд-артистом, а оставаясь «чистым» живописцем — человеком с кистью перед холстом. Но если художник каким-то образом сможет изменять реальность взмахами кисти, то уже измененная реальность потребует от художника ее снова перефиксировать. Так возникнет необратимый процесс рекурсивных преобразований."

Эльдар Ганеев, куратор

Комментарии

  • avatar
  • Chursin
  • написано
Любая медийная среда, порой даже эмоциональный фон которой может быть не стабильным, в результате, чего-либо по какой-то иной причине, месседж репрезентации может быть абсорбирован, все же понуждает аудиторию к удаленным для сомой себя мотивациям к действию (по примеру эффекта саспенс, 25-го кадра). Вопрос, коим я задался, толкнул мена на исследование того может ли картина функционально рассматриваться еще как прецедент, объект медиатрансляции, может ли она быть актом, «жестом». Очевидно, в постмодерне картина несколько скомпрометирована своей несостоятельностью в диалоге со зрителем, в результате чего уже непосредственно сам процесс производства картины превалирует над его результатом, он модулирует коннект с публикой, устанавливает и регулирует степень вовлеченности ее в процесс.
Чурсин
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Matryonin
  • написано
Тихо, сам с собой.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • KaradenisYakovlev
  • написано
На половине текста я зевнул
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.