"Сэлинджер" и разочарование

В первый снежный краснодарский день — по соседству с каким-то непонятым мною перфомансом — состоялся вполне себе за-т-крытый показ фильма.

Вступительное слово Дениса Куренова.
Насчет фильма, рецензия, так сказать: фильм — говно полное. То, на что он претендовал, он не добился. Было заявлено раскрытие неведомых доселе фактов, раскрытие тайны затворничества автора. Ничего этого и близко не было.
Рассчитанная на массовость кульминация блокбастера, в красочных эпитетах описывающая «Над пропастью во ржи», — неужели ничего лучше не придумали? Блокбастерность и триллеровые замашки. Так делают эпические боевики.

Хороши исторические пленки, но сняли фильм с расчетом на широкую публику. Саундтрек как к «Властелину колец» или «Гарри Поттеру», а завершающей песней под якобы сенсационный материал выступил Coldplay — Strawberry Swing. Гениальный ход.

Странные появления женских нимфеточных функций.

И — ни слова о поэтике. Как будто тайну его затворничества вообще надо искать вне текста или как будто он, несмотря на холденство, вообще со своей поэтикой связи не имел. Что за подход!..

В общем, получилось, что Сэлинджер повторил судьбу автора «Эфемериды» в романе Лондона «Мартин Иден». Судя по всему, его «эскапизм», если следовать фрейдисту Полу Андерсону и этому фильму вообще, как раз и разочарование, синдром Мартина Идена вообще.

Так это или не так пытался выяснить Денис Куренов. Сошлись на том, что будем ждать публикаций. Разве что автору уже, слава Богу, почти четыре года как все равно. Надеюсь, в итоге господин J.D. был счастлив.

На скорую руку, чтоб не забыть, графоманствую с мобильного))
События
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.