Санкт-Петербруг в сентябре. Часть первая, вступительная

В сентябре мы взяли отпуск и поехали на север. Вы, дорогие читатели, уже послушали рассказы про Череповец и Кириллов с Ферапонтово. И как вы уже совершенно правильно догадались, нашим следующим перевалочным пунктом стал Санкт-Петербург.

Рассказывать о том, как в Питере красиво, может любой дурак: в его правоте усомнится разве что кретин.

Питерская красота — это кошмар, она въедается в глаза и ничего с ней не поделать — через три дня начинает тошнить, а через год, наверное, адаптируешься и привыкаешь. Жить в таком городе тяжело — Питер заставит любого осознать свою никчемность и забиться в алкогольное купе.

Кругом — арки.











А если пройти в арку — дворы.





А вокруг — чудеса.













Но и в Питере живут обычные люди. Для них начинаются обычные дни.



Они шутят.



Кидают мусор в урны.





Ходят в новомодные бары.



Возвращаются домой.



В Питере огромные ливнестоки. Я думал, что связано это либо с дождливым климатом (большой поток воды), либо с холодом (оледеление труб изнутри препятствует протоку, поэтому делают запас в диаметре). Верным оказался второй вариант.



Если в Краснодар шрифтовики приезжают давать мастер классы в некафе, то в Питере мастер-классы проводят прямо на улицах.



Санкт-Петербругская государственная художественная академия имени А. Л. Штиглица — первое место, куда мы попали. В таком учебном заведении любой лох стал бы гением.







Продолжение следует.

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.