Последний раз редактировалось
Краснодарский облик как лучший показатель безнадежности
Нашим городам досталась страшная болезнь, вызванная технологическим рывком в графических приемах: криво… опые рекламные агентства и амбициозные заказчики сделали почти из каждого города фантасмагорийную панораму, характерную для сильного психического расстройства, поражающего все отделы мозга каждого жителя России.
Естественно, эта же тенденция присуща и Краснодару. С той лишь разницей, что о Краснодаре говорят как-то уж слишком много, навлекая чуть ли не образ современного мегаполиса, удобного для жизни и бизнеса.
Технологическая ниша, вырастившая целый ассортимент графических редакторов на любой вкус, убила профессию городского художника и наделила правом решать то, среди чего будет жить человек, самопровозглашенных креативщиков, не имеющих ни вкуса, ни образования: отсюда и берет начало тот дикий треш, основанный на обводках, психоделических цветах, безумных фотоколлажах и безграмотных текстах, которые нам приходится наблюдать каждый день.
Городской архитектор, как лицо, уполномоченное за сохранность культурного и исторического и архитектурного городского облика, по идее, должен себя взорвать.
Но он этого не сделает. А даже наоборот согласует еще сотню-другую подобных вывесок-уродов. Но все было бы намного менее серьезно, если бы мы не брали во внимание равнодушие и скепсис жителей относительно того, среди чего они существуют. При этом мы откидываем составляющий коэффициент образованности и не делим общество на «быдло» и «интеллигенцию». Поголовная безразличность к происходящим в функциональной городской системе процессам в свое время привела к тому, что город встал в вечную пробку. Аналогичный исход ожидает и городскую неконтролируемую рекламную рябь.
Если раньше вывески сводились к двум-трем цветам и шрифтовому набору, то теперь шизуха обзавелась иммунитетом, мутировала и стала бельмом на глазу: выбор красок велик, печать продукции занимает считанные минуты.
Все это лишает перспективный город, способный противостоять своим комплексам посредством привлечения инвестиционного капитала и реализации новых проектов, возможности стать действительно привлекательным. Визуальный шум оттолкнет любого более-менее адекватного бизнесмена и инвестора, потому что этот шум — показатель мещанства, нищеты, культурной скудности и деревенского нрава.
Именно поэтому, какими бы сказками не кормили нас статисты из Левада-цента и других модных изданий, Краснодар никогда не будет пристанищем бизнеса и главным светилом развития, он всегда будет нести звание тепличного комплекса с тремя кварталами архитектуры, который мог бы быть удобным и современным городом, но из-за халатности и безразличия своих управленцев и жителей, вынужден тихо стоять в стороне, обрастая прогрессирующим графическим убожеством, отодвигающим городскую эволюцию и самоидентификацию жителей как полноценных участников городской жизни на много десятилетий вперед.
Естественно, эта же тенденция присуща и Краснодару. С той лишь разницей, что о Краснодаре говорят как-то уж слишком много, навлекая чуть ли не образ современного мегаполиса, удобного для жизни и бизнеса.
Технологическая ниша, вырастившая целый ассортимент графических редакторов на любой вкус, убила профессию городского художника и наделила правом решать то, среди чего будет жить человек, самопровозглашенных креативщиков, не имеющих ни вкуса, ни образования: отсюда и берет начало тот дикий треш, основанный на обводках, психоделических цветах, безумных фотоколлажах и безграмотных текстах, которые нам приходится наблюдать каждый день.
Городской архитектор, как лицо, уполномоченное за сохранность культурного и исторического и архитектурного городского облика, по идее, должен себя взорвать.
Но он этого не сделает. А даже наоборот согласует еще сотню-другую подобных вывесок-уродов. Но все было бы намного менее серьезно, если бы мы не брали во внимание равнодушие и скепсис жителей относительно того, среди чего они существуют. При этом мы откидываем составляющий коэффициент образованности и не делим общество на «быдло» и «интеллигенцию». Поголовная безразличность к происходящим в функциональной городской системе процессам в свое время привела к тому, что город встал в вечную пробку. Аналогичный исход ожидает и городскую неконтролируемую рекламную рябь.
Если раньше вывески сводились к двум-трем цветам и шрифтовому набору, то теперь шизуха обзавелась иммунитетом, мутировала и стала бельмом на глазу: выбор красок велик, печать продукции занимает считанные минуты.
Все это лишает перспективный город, способный противостоять своим комплексам посредством привлечения инвестиционного капитала и реализации новых проектов, возможности стать действительно привлекательным. Визуальный шум оттолкнет любого более-менее адекватного бизнесмена и инвестора, потому что этот шум — показатель мещанства, нищеты, культурной скудности и деревенского нрава.
Именно поэтому, какими бы сказками не кормили нас статисты из Левада-цента и других модных изданий, Краснодар никогда не будет пристанищем бизнеса и главным светилом развития, он всегда будет нести звание тепличного комплекса с тремя кварталами архитектуры, который мог бы быть удобным и современным городом, но из-за халатности и безразличия своих управленцев и жителей, вынужден тихо стоять в стороне, обрастая прогрессирующим графическим убожеством, отодвигающим городскую эволюцию и самоидентификацию жителей как полноценных участников городской жизни на много десятилетий вперед.

- 1332
- Matryonin
Подписываюсь. А теги просто чудо.
Есть такое печальное дело.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии