Как в праздники сходить в спортивный магазин и выжить

Скажу сразу – в праздники я работала. И 31 декабря, и далее – со 2 января. График работы у меня ненормированный, а работа любимая и ответственная – работа на благо моих клиентов.
Предложение поехать отдохнуть в горы поступило неожиданно, и тем не менее очень вовремя, ибо надо и себя побаловать. Конечно, я согласилась. Гузерипль… зима…снег… Мы здесь на Кубани уже и не помним, что это такое. Поэтому стадия сборов сразу подразумевала под собой покупку зимних, так сказать «горных» вещей и обуви. Чтоб в сугробе не замерзнуть. И вот, вечером перед поездкой мы с соседом отправились со спокойной душой в торговый центр.
5 января. На часах 20.30. Мы заходим в «Меридиан». Выбор на него пал потому, что там много спортивных магазинов, дисконтов и тому подобного. Есть возможность выбрать все быстро, безболезненно и в одном месте. Магазины работают до 21.00 – времени вагон, а мы настроены купить все быстро и сразу.
Двери первого магазина закрылись перед нашим носом, скрипя ролл-ставней… Но рядом же большой магазин Adidas.
— Значит, именно они выиграют сегодня джекпот – нас, быстрых, не особо требовательных покупателей, — успокоил меня сосед Коля.
И мы ринулись туда. После 10 минут поисков теплых (не летних) кроссовок мы зашли в тупик. Не очень удобная расстановка товара, отсутствие некоторых ценников и сложность выбора именно обуви потеплее заставили нас обратиться к продавцу-консультанту. Но не тут-то было. Мы их не нашли… Через 5 минут шатания по огромному залу нашли двух сразу в уголке – делают вид, что рабочий день окончен.
— Подскажите, как нам найти кроссовки потеплее – чтобы и в горах не замерзнуть, и по улицам Краснодара не стыдно было пройти? – спросили торопящиеся мы.
— Все на полках, разложено по размерам. Выбирайте. Как мы вам подскажем? – ответил добрый парень-консультант.
— И вообще, мы через 10 минут закрываемся, если что! – рявкнула милая барышня, его коллега.
Мой вежливый и корректный сосед Коля развернулся и вышел из магазина, огрызнувшись. Слова цитировать не буду, поймите правильно)
Далее путь наш лежал в следующий магазин – «Спортмастер» в ТРК «Галактика».
Большой, просторный магазин, в котором выбор еще больше. И работают до 22.00. Супер – точно успеем! Но увы… Нас встретила тишина и пустота. Ни одного клиента, ни одного продавца-консультанта. Когда Коля стал кричать «Ауу! Есть в этом магазине кто-нибудь живой?», охранник на входе, смеясь, стал звонить продавцам на мобильник. Через две минуты подошел продавец из отдела оборудования, разговаривая по телефону и жуя жвачку. Спросила, что нам нужно и ответил:
— Обувь? Ну это вообще не ко мне!!!
— А к кому? – уточнила я.
— А вон стоит парень, может, он знает, — ткнул пальцем в коллегу, который за нами наблюдал и ускакал.
Вразвалку к нам подошел консультант, отвечающий за обувь. На просьбу посоветовать какие-нибудь зимние кроссовки, предложил ВНИМАНИЕ! кеды, мотивировав тем, что ходит сам в таких зимой, а затем лыжные ботинки.
— Ну если это не нравится, то я вообще не знаю, что вам надо, — вздохнул он.

Ну вы поняли, да? В «Спортмастере» мы тоже ничего не купили. Нашли в интернете телефон «Декатлона» в ТРЦ «OZ», и направились туда.
С соседом Колей мы ехали молча, понимая, что оба ненавидим спортивные магазины, и завтрашняя поездка под угрозой срыва.
Спасибо продавцам в «Декатлоне», они наверняка не так бурно отмечали новогодние праздники, смогли проконсультировать квалифицированно, грамотно. И даже наконец-то спросили подробно, что мы хотим, какого цвета, промокаемое или нет? Куда собираемся идти в этой обуви. Увы, ассортимент предложенной обуви был совсем небольшой, но нервное напряжение стало улетучиваться. Мы расслабились и поняли, что не все магазины спортивных товаров нужно уничтожить. Рискнули и направились дальше.
В «Спортмастер» в «OZ» мы, естественно, не пошли. Слишком горький осадок остался от предыдущего магазина этого бренда.

Увидели небольшой монобрендовый магазин «Salomon». Продавец вежливо уточнила, что нам нужно, скупо отметила плюсы их обуви и товара в целом. При этом даже улыбалась. Чувствовалось, что в этом магазине тоже выполнили план перед Новым годом, и все же все было на уровне. Один раз мы попросили консультанта не отвлекаться и помогать нам, и она смирилась и начала это делать достаточно хорошо. Даже смеялась над нашими шутками и подбадривала.
Итог – потраченная сумма в три раза превысила планируемую. Случайно дома оказалось, что уже не глядя взяли носки за 700 руб.!
6 января. Мы фотографируемся с компанией друзей в Гузерипле среди елей в снегу, рассказываем как тяжело нам дались сборы. А в глазах мелькают мысли – неужели продавцов-консультантов не учат ничему? Неужели нельзя просто спросить – а какие кроссовки? А какая куртка? Стать на сторону покупателя и подсказать ему, как своему другу, чтобы он пришел в этот магазин еще много раз…

Но думали мы об этом недолго – все-таки на отдыхе нужно отдыхать, а на работе – работать! И делать это нужно хорошо!
Пы.Сы. А вещи из магазина «Salomon» выдержали испытание холодом и снегом!
- 2903
- neru4naya
Девушка, я хочу купить у вас сноуборд
Ой, вы знаете, а у нас весь зимний инвентарь на складе, приходите в октябре
Девушка, но я очень хочу сноуборд. У меня даже деньги есть ))) ( я уже был готов погрузиться во вселенскую печаль, благо ко мне подошла бойкая девчушка, принесшая мне со склада до кучи и ботинки и крепы). А вы говорите… :)
я хочу купить у вас спортивные штаны… и не могу
после вас вообще не иду в другие спорт. магазины — тошно… так благополучно уже почти год не покупаю спортивные штаны… видимо не очень-то нужны, но хочется…
в общем в вашем огромном магазине товар расставлен в хаотичном порядке (только вам известном), а мне как покупателю вообще не понятно почему я должен ИСКАТЬ ПО ВСЕМУ МАГАЗИНУ куда же вы еще могли поставить стойку со штанами… три-четыре нашел минут за 20… потом забыл где и что висит дабы размер другой посмотреть… ну и когда одеваю очередные штанцы и понимаю, что-то в талии уж очень не то… женские меряю оказывается — вот тогда и бегом к выходу
как бы так мягко сказать… даже не знаю… вы там для своего удобства товар выставили или как ??? я не то что не могу найти нужные виды товара, я даже не пойму где женское переходит в мужское или оно там все вместе ???
инфо о наличии товара на сайте действительности практически не соответствует, НО для меня это было плюсом-вожделенный speedo таки оказался в магазине))
в итоге-печально, что посещение спортмастера это скорее необходимое зло, чем приятный шопинг! мерчендайзинг ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ. мягко говоря.
Спасибо за комментарий, мы проверим соответствие информации на сайте действительности.
видимо у консультантов голый оклад и совершенно незачем хорошо обслуживать
и кстати отсутствие явно положительных отзывов как бы намекает на проблемы сервиса
— из явных плюсов — это ассортимент и шикарная программа лояльности по картам