Рассадник зла или конфликт деторождения

Страшно представить будущее, которое мы навязываем детям. Страшно. Наши дети опускают лица в гаджеты с трехлетнего возраста, формируются в реальности, совмещенной с электронным устройством. Здесь есть положительная и отрицательная черты: первая заключается в том, что умение ребенка адаптироваться к устройствам с раннего возраста укрепится в перечне навыков и позволит ему свободно работать в самых разных сферах, адаптируясь к любым технологическим процессам; с другой стороны ребенок вырастет человеком, не способным идентифицировать себя с местом проживания, социальной природой и ответными реакциями среды (городской и общественной).

Элементарнейшим примером формирующегося ядерного взрыва, разрушающего личность, является отсыл ребенка в школу и требование от него положительных показателей. Навязанный совковый устоявшийся норматив, способный загасить любую искру маленького гения. Гетто, душегубка, концлагерь для выплюнутых родителями отроков, напрочь связанный основами доминирующих особей, гордыни и подлых способов самоутверждения. Коллектив тупых учителей, целая кипа плохо иллюстрированных учебных и методических изданий, отвратительная подача материала, способная отрезать любое желание постигать и развиваться — вот весь коктейль, который получает ребенок, попадая в школу.

Я не устаю удивляться мужеству и хладнокровию детей, которые несут домой пятерки – это ж каким нужно быть терпилой, чтобы вынести всю эту тягомотину ради несчастной цифры в дневнике! Как нужно себя не любить, чтобы радовать закомплексованных мамаш с папашами, которые норовят каждому гостю ткунть в нос дневник своих детей, которые «учатся на одни пятерки».

Система обучения, принятая в школе, должна упраздниться как факт, как самобытный признак русского общества. Детям нужно дать возможность выбирать, формировать свои интересы и предпочтения. Это и будет лучший показатель прогрессивной динамики, когда злой папаша изойдется на г… вно, видя, как сын инженера медленно, но с интересом и уверенностью, со школьной скамьи шагает в профессию эколога или химика-лаборанта. Свергнуть тупых учителей может только перелом. Родители, не требуйте от детей положительных отметок: на их отметках тупые учителя строят себе положительную статистику. Не нравится ребенку предмет — это его выбор, его жизнь, его ответственность. Каждая новая тройка – это надрез ножки стула тупого директора, который управляет тупыми учителями, которые боятся тупого начальства из управления образования.

При этом важно понимать, что ребенку нужно предоставить творческий круг положительного вектора, где общение со сверстниками порождает ответную реакцию на события, формирует оценочное мнение, препятствует замыканию в себе и провоцирует на подвиги и преобразования. Социализация — вещь незаменимая. Школа в этом плане вариант наиболее легкий, но наименее предпочтительный: кроме травли, злобы и избитых шаблонных способов насильно вколотить в голову посредственные знания ребенок там ничего не найдет.

В современной жизни детям достаточно знать две вещи: не стыдно учится на тройки, но стыдно быть му… аком.

Покупайте ребенку матрешки, велосипеды, конструкторы, модельки и куклы. Не ругайте детей за то, что они рисуют на стенах. Если вы родили человека на свет, дайте ему возможность этот свет прощупать, прочувствовать; ощутить его до самых мелочей. Дети скажут вам спасибо.

Комментарии

  • avatar
  • Willywinkyyy
  • написано
1/ Гаджеты и дети. Современные устройства позволяют не просто обучаться, но совершенствоваться на уровне развития отдельных областей головного мозга. Причем прогресс идет путем прохождения базовых головоломок и занимательных игр. Лично я аналогично тренируюсь с Lumosity (brain training) уже больше года (был даже момент, когда я пыталась рассказать об этом на кублоге, но пост был удален без объяснений))))). Различные компании выпускают приложения, как горячие пирожки (правда шлака много). Совсем недавно Афиша печатала десятку лучших. Если родители заинтересованы в развитие ребенка, выбор есть, главное чтобы родители были заинтересованы.

2/ Адаптация. Адаптация один из самых важных скилов, которые требуются в современной жизни. Не факт, что полученное образование или знания действительно пригодятся. Вполне вероятно, что просидев за партой пять лет человек выйдет никому не нужным специалистом с никому не нужным дипломом (просто потому, что он убил слишком много времени). Скажем до эры цифровой фототехники была пленка. И ведь были люди, которые ее делали, и были люди, которые учили ее делать, и были целые фабрики и заводы. И где это все теперь. А кто скажите читает газеты сейчас? Примеры можно приводить бесконечно. Учитывая темпы развития современного мира ценность информации уже не считается годами, счет пошел на месяцы. Дети наиболее адаптивны и уже в раннем возрасте нужно пытаться это максимально развить, чтобы в будущем они не загоняли себя в рамки какого-то одного знания. Скажем на западе есть теория, что уже лет через пять, не нужно будет учить ребенка иностранным языкам. Нужно учить языку программирования, который заменит все прочие.

3/ Школа. Есть так называемый unschooling. И это не «учеба на дому» как это принято понимать в отечественных условиях, а добровольное дистанционное обучение. Нет выходных, первых звонков и последних тоже, есть программа, которую надо пройти и сдать тест. Нет оценок, есть понимание достижения следующего уровня. Между прочим некоторые вузы мира уже предлагают дистанционное обучение онлайн. Тебе высылают пакет текстовых, аудио и видео файлов разработанный профессором какого-нибудь Оксфорда, ты читаешь, готовишь необходимые задания и сдаешь тест, а потом тебе на почту приходит диплом, который при желании можно распечатать и повесить в рамочку в туалете. И да в списках выпускников этого самого Оксфорда такой выпускник значится.

Итог: В России все это появится после смерти Путина, а жить, судя по всему, он будет долго))))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Гаджеты и дети. Обратитесь к мировой статистике, гаджеты помогают выводить больного с инсультом в первоначальное состояние, и всё, детей они не развивают. Давно известно что мелкая моторика (завязывать шапку, шнурки, застегивать пуговицы) помогает повышать уровень интеллекта лучше чем зубрежка Агнии Барто, гаджеты плетутся на 10 месте. Про все остальное согласен. Постсоветская педагогика напополам с десятью поколениями родителей, которые не консультируются с психологами, а если и рефлексируют то чаще на кухне и чаще со стаканом, превращает Российских детей в дегенеративные растения, неспособные бороться на рынке макроэкономической конкуренции.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • Estetovna
  • написано
Не соглашусь, что все учителя тупые. Есть и те. кто старается заинтересовать. Но большинство хороших давно ушли, потому что школе все сложнее выживать.
А во всем остальном согласна полностью. Сама училась ради пятерок. Какие истерики были, если получала 4, даже смешно сейчас. Диплом ни разу никто не спросил! Наверно творчество во мне не умерло, потому что параллельно со школой была и художка, и лепка, и еще что-то.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Блин, как же надоело это нытьё — все учителя — тупые совки, все менты — к**лы, все бабы — … Давно уже сказано, что разруха не в парадных, а у вас в головах, люди. Вожу сына на подготовку — ребенок в восторге, на уроках учатся играя с интерактивной доской, соревнуются в командах, бегают от учителя на переменках и даже выигрывают призы. Жить — хорошо, просто НЕЛЬЗЯ быть му… ком и этому надо учить с детства, иначе через поколение придется жить в обществе сплошных му… ков.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Покупайте ребенку матрешки, велосипеды, конструкторы, модельки и куклы. Не ругайте детей за то, что они рисуют на стенах. Если вы родили человека на свет, дайте ему возможность этот свет прощупать, прочувствовать; ощутить его до самых мелочей. Дети скажут вам спасибо.

Мы можем подсказать, где можно купить недорого :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.