Прикосновение к Олимпиаде
Вчера закончились первые в истории зимние олимпийские игры, проводимые на территории России. На протяжении всех 16 дней все, кому не лень, хаяли, ругали, удивлялись, хвалили и просто обсуждали то, что происходило в Сочи. Местные и федеральные СМИ, все соцсети ежедневно выдавали по несколько инфоповодов разного толка. Благодаря этому нагромождению противоречивых фактов у большинства жителей страны, не имеющих возможности воочию оценить происходящее, создавалось неоднозначное отношение к происходящему. Для краснодарцев же вопрос расстояния, в общем-то, не стоял: 300 км, и ты на месте.
В один прекрасный момент я решил: нужно ехать. Несмотря на все трудности с жильём, приобретением билетов на соревнования (аккредитацию фотографа мне получить не удалось) и некоторыми другими, я решил ехать на пару дней: 18 и 19 февраля. Это был понедельник и вторник, очереди после выходных должны были значительно уменьшится, билеты должны были стать доступнее, — полагал я. Так, по большому счёту и вышло. В очереди за покупкой своих первых билетов мы провели около часа, на выходных же, по слухам, люди стояли по 4-5 часов.

В первый день мы с друзьями посетили Олимпийский парк и соревнование по конькобежному спорту среди мужчин на 10000м. Олимпийский парк — место, где сосредоточена основная часть олимпийских объектов. Здесь расположен олимпийский факел, несколько ледовых арен, а также олимпийский стадион «Фишт», где состоялись церемонии открытия и закрытия Олимпиады.

Надо сказать, что весь день шёл дождь, практически не переставая, однако, никого это не пугало: людей вокруг было довольно много.
Билет в «Адлер-арену» на эту дисциплину мы взяли за 3000 и на собственном примере познакомились с ценовой политикой.

После окончания соревнования, где весь пъедестал заняли представители Нидерландов, для которых, к слову, конькобежный спорт является национальным видом спорта, я твёрдо убедился в мысли, что, конечно, и атмосфера крута, и «вылизано» всё внутри прекрасно, но 3 тысяч событие не стоит. Гораздо более интересным в этом плане стал второй день моего пребывания.
А во второй день в мою жизнь пришёл биатлон. Настоящий, всамделишный, не телевизионный. Произошло это во-многом случайно. Утром, благополучно проспав такой желанный сноуборд в 9 утра за полторы тысячи, мы с друзьями, тем не менее, всё равно отправились в горный кластер — второе место после олимпийского парка, где сосредоточены олимпийские объекты. Гуляя по «Розе-хутору», я постоянно обновлял приложение на айфоне в надежде увидеть появившиеся билеты хоть на какие-нибудь из оставшихся в этот день соревнований в горном кластере. Но тщетно: программа уныло выдавала фигурное катание за 18 тысяч, да хоккей, стоившим немногим дешевле. Уже отчаявшись, мы с надеждой на чудо заняли очередь в кассу в горном комплексе «Альпика» и нам повезло. Последняя партия билетов на биатлон была выставлена по полторы тысячи за 2 часа до начала. Билеты приобретены, и вот мы уже едем на фуникулёре в комплекс «Лаура», довольные счастливые.

А биатлон — это круто, конечно. Мы попали на смешанная эстафета 2х6км среди женщин + 2х7,5 км у мужчин. Понравилось, конечно намного больще, чем конькобежный спорт. Он, конечно, и зрелищнее, и атмосфера вокруг впечатляет побольше. Соотечественники, правда, как и днём ранее, сплоховали, так и не завоевав ни одной медали. Не фартовые мы какие-то). Зато хоть на норвежскую легенду Оле-Эйнара Бьорндалена посмотрели, для которого эти олимпийские игры были шестыми в карьере и который довольно предсказуемо вновь победил.

Домой я ехал с исключительно позитивными эмоциями. Абстрагируясь от того, сколько честности были в растрате заезженной цифры в 1,5 триллиона рублей, замечу, что ни одного серьёного нарекания за два проведённых дня у меня не вызвало ничего. Поражали масщтабы, прежде всего. Специально под Олимпиаду в Адлере (именно там проводилась Олимпиада, а не в Сочи) была развёрнута абсолютная новая автобусная инфраструктура. Новенькие ЛИАЗы, за рулём — представительные водители в пиджаках с иголочки. Автобусы ходили очень часто: за всё время максимальное время, проведённое нами в ожиданни, составило 5 минут. Приятно удивляло железнодорожное сообщение. Новенькие станции, немецкие электрички Siemens, — повсюду складывалось устойчивое впечатление, что ты в Европе.
Из минусов отмечу два: на некоторых станциях (например, в Мацесте) на берегу моря обнаружилось недостроенное здание, в лучших российских традициях завешенное тканью с своим же изображением в окончательном варианте.

Ну и немецкие электрички с русским названием «Ласточка» могли не ограничиваться максимальной скоростью в 160км/ч Но это придирки, в целом.
Вчера во время закрытия Олимпиады мне по-настоящему взгрустнулось. Олимпиада — конечно, грандиозный праздник. Очень рад, что удалось посмотреть на него изнутри. Хорошо, но, правда, мало.
В один прекрасный момент я решил: нужно ехать. Несмотря на все трудности с жильём, приобретением билетов на соревнования (аккредитацию фотографа мне получить не удалось) и некоторыми другими, я решил ехать на пару дней: 18 и 19 февраля. Это был понедельник и вторник, очереди после выходных должны были значительно уменьшится, билеты должны были стать доступнее, — полагал я. Так, по большому счёту и вышло. В очереди за покупкой своих первых билетов мы провели около часа, на выходных же, по слухам, люди стояли по 4-5 часов.

В первый день мы с друзьями посетили Олимпийский парк и соревнование по конькобежному спорту среди мужчин на 10000м. Олимпийский парк — место, где сосредоточена основная часть олимпийских объектов. Здесь расположен олимпийский факел, несколько ледовых арен, а также олимпийский стадион «Фишт», где состоялись церемонии открытия и закрытия Олимпиады.

Надо сказать, что весь день шёл дождь, практически не переставая, однако, никого это не пугало: людей вокруг было довольно много.
Билет в «Адлер-арену» на эту дисциплину мы взяли за 3000 и на собственном примере познакомились с ценовой политикой.

После окончания соревнования, где весь пъедестал заняли представители Нидерландов, для которых, к слову, конькобежный спорт является национальным видом спорта, я твёрдо убедился в мысли, что, конечно, и атмосфера крута, и «вылизано» всё внутри прекрасно, но 3 тысяч событие не стоит. Гораздо более интересным в этом плане стал второй день моего пребывания.
А во второй день в мою жизнь пришёл биатлон. Настоящий, всамделишный, не телевизионный. Произошло это во-многом случайно. Утром, благополучно проспав такой желанный сноуборд в 9 утра за полторы тысячи, мы с друзьями, тем не менее, всё равно отправились в горный кластер — второе место после олимпийского парка, где сосредоточены олимпийские объекты. Гуляя по «Розе-хутору», я постоянно обновлял приложение на айфоне в надежде увидеть появившиеся билеты хоть на какие-нибудь из оставшихся в этот день соревнований в горном кластере. Но тщетно: программа уныло выдавала фигурное катание за 18 тысяч, да хоккей, стоившим немногим дешевле. Уже отчаявшись, мы с надеждой на чудо заняли очередь в кассу в горном комплексе «Альпика» и нам повезло. Последняя партия билетов на биатлон была выставлена по полторы тысячи за 2 часа до начала. Билеты приобретены, и вот мы уже едем на фуникулёре в комплекс «Лаура», довольные счастливые.

А биатлон — это круто, конечно. Мы попали на смешанная эстафета 2х6км среди женщин + 2х7,5 км у мужчин. Понравилось, конечно намного больще, чем конькобежный спорт. Он, конечно, и зрелищнее, и атмосфера вокруг впечатляет побольше. Соотечественники, правда, как и днём ранее, сплоховали, так и не завоевав ни одной медали. Не фартовые мы какие-то). Зато хоть на норвежскую легенду Оле-Эйнара Бьорндалена посмотрели, для которого эти олимпийские игры были шестыми в карьере и который довольно предсказуемо вновь победил.

Домой я ехал с исключительно позитивными эмоциями. Абстрагируясь от того, сколько честности были в растрате заезженной цифры в 1,5 триллиона рублей, замечу, что ни одного серьёного нарекания за два проведённых дня у меня не вызвало ничего. Поражали масщтабы, прежде всего. Специально под Олимпиаду в Адлере (именно там проводилась Олимпиада, а не в Сочи) была развёрнута абсолютная новая автобусная инфраструктура. Новенькие ЛИАЗы, за рулём — представительные водители в пиджаках с иголочки. Автобусы ходили очень часто: за всё время максимальное время, проведённое нами в ожиданни, составило 5 минут. Приятно удивляло железнодорожное сообщение. Новенькие станции, немецкие электрички Siemens, — повсюду складывалось устойчивое впечатление, что ты в Европе.
Из минусов отмечу два: на некоторых станциях (например, в Мацесте) на берегу моря обнаружилось недостроенное здание, в лучших российских традициях завешенное тканью с своим же изображением в окончательном варианте.

Ну и немецкие электрички с русским названием «Ласточка» могли не ограничиваться максимальной скоростью в 160км/ч Но это придирки, в целом.
Вчера во время закрытия Олимпиады мне по-настоящему взгрустнулось. Олимпиада — конечно, грандиозный праздник. Очень рад, что удалось посмотреть на него изнутри. Хорошо, но, правда, мало.
- 2445
- foolton
Поэтому 17го хоккей Россия: Норвегия прошел совсем на ура ;)