Курс рубля и тра-ля-ля.

Сейчас только и разговоров, что о курсе рубля да о курсе рубля. «Евро растет, баксы растут», — трезвонят отовсюду. Редакция нашего блога просит вас успокоить свои изношенные нервишки и выпить чаю с мятой — рублю ничего не будет.

Любой аппарат государственного управления понимает не хуже вас, мои дорогие хомячки, что социальное настроение сейчас напрямую зависит от бабла. Можно сколько угодно орать о том, что вас ограничивают в правах, отнимают свободу слова и выбора, — это все пустозвенящие монологи от лени и безделья. Можно корчиться в интеллигентных муках и кричать о тупости системы — видали мы таких крикунов.

Не-е-ет, все это чепуха. Настоящий цирк начинается не тогда, когда у непонятного человека отнимают выдуманную им самим возможность выбора и права, а тогда, когда люди теряют бабосы. Бабосы — это вам не на белоленточном провокационном митинге флажками гомосексуальными размахивать и просить дождя в жару. Тут затрагиваются все механизмы внутренней гордости и совести. Стоит трем старухам и двум слесарям потерять бабки — системе п… здец.

Так что хватит о курсе рубля да о курсе рубля. Чмаффки.

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
… девальвация будет в ближайшие два года, если даже не в этом. Мы в жуткой стагнации. Оптимизмов бы таких я не питал бы. Для тех «кто на бронепоезде», институтов где преподают про невидимую руку Смита и реформатора Кейнса (это великие экономисты, если чо)не заканчивал, домохозяек черпающих инфу из зомбоящика и прочих у которых стакан наполовину полон есть простая статья простым языком www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/248882-kermlinrussia-kalkulyator-protiv-putina-2-ili-pochemu-ckoro-budet-nec
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Вот Вам, как человеку, не на бронепоезде, черпающему инфу из мегаобъективного источника — блога какого-то анонима, факты для размышления, по мотивам выхваченных почти случайно кусков этой статейки.
акции РЖД де-факто ничего не стоят. Эта компания регулярно генерирует убытки и субсидируется государством
чистая прибыль РЖД за 2012 г — 14,1 млрд р., или около 470 млн дол., для сравнения — чистая прибыль одной из крупнейших ЖД-компаний Canadian Pacific Railway за 2012 г. — 484 млн дол.
Совокупно средства ФНБ и Резервного фонда составляют 8,4% ВВП. Перед кризисом 2008 года только Резервный фонд составлял 8,7% ВВП.
Автор как бы намекает, что фонды сократились более чем в 2 раза. Посмотрим на данные минфина. Совокупный объем фондов на 1.11.2008 г. — 196 млрд. дол, на 1.03.2014 — 175 млрд. дол.
Считая проценты ВВП, автор случайно забыл, что доля ФНБ в общем объеме фондов за это время выросла (с 1/3 до 1/2), что ВВП за это время подрос и курс доллара (в которых хранится большая часть фондов) тоже, а социальные обязательства у нас в рублях. Т.е. сравнивать эти проценты и делать из этого выводы о неизбежном крахе мягко говоря некорректно. Зато статья написана простым языком. Браво! Хавай, пипл. За тебя уже все прожевали и отрыгнули.
З.Ы. Эту информацию я нашел в яндексе за 10 мин. Вы верите в то, что автор статейки ей не владел? Или забыл дать ссылки на первичные данные? Или боялся, чтобы читатели не напрягали свои извилинки?
  • avatar
  • Matryonin
  • написано
Нах… й и Смита, и Кейнса: это те экономисты, которые разбираются в инфляции, но не знают, откуда она берется. Видал я таких прогнозистов. Вам, обсирантам, конечно виднее.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Госпадя, пожалел что ссылку дал. Как вентилятором её разбросали. Наверняка Ваше экономическое образование+Поисковик в разы лучше чем мое+аспирантура, раз Вы подумали, что выводы делались на основе блога. Буду рад заработать на биржевых спекуляциях внимательно слушая Ваши прогнозы валютных курсов. Так что вещайте, вещайте!
  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
Про вентилятор — очень точная аналогия, отражающая сущность Вашей ссылки )) А вообще грустно, что человек с экономическим образованием рекомендует читать такую залепуху, и Ваша аспирантура тут никак не помогает.
  • avatar
  • AlexeyAnchek
  • написано
идите за мясом… возмущаются тут понимаш…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.