В драмтеатре сдали "Тест" (буду краткой)

Я видела эскиз для этого спектакля два года назад. Помню, немало нестойких зрителей поддались чарам Морфея, и их приходилось будить.

Вчера в зале спящих не было: спектакль стал короче и динамичнее.

Нелаконичная пьеса швейцарского драматурга, подогреваемая пафосом исполнителей, исполнилась дополнительной патетики. Несомненно, это нравоучительная и пользительная история, и режиссер не зря говорил после спектакля о проблеме утери любви.

Но по форме спектакль показался мне безмерно архаичным. Ну или традиционным, если так лучше сказать. В лаконично решенном пространстве (спектакль посвящен памяти художника Сергея Аболмазова) герои ходят и говорят. Говорят и ходят.

Лично для меня один момент стал прорывом в театральное незнаемое — последний монолог Францека (М.Дубовский). Приятно удивила и самоотверженная игра Михаила Золотарева: в рамках эскиза его роль выглядела значительно слабее.

Одним из девизов российского Союза театральных деятелей являются слова Калягина: «В театре возможно всё – кроме пошлости и скуки». Пошлости в этом спектакле, несомненно, не было. Но тест на скуку, на мой взгляд, не был пройден.

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • Gusak
  • написано
Спектакль понравился.
Запоминается последнее слово и финал у постановки заставил выходить из театра наэлектризованным.

Хотя да, согласен.
Хочется чего-то свежее.
  • avatar
  • VeraSerdechnaya
  • написано
Спасибо за мнение. Да, мне тоже показалось, что в конце есть что-то, что могло бы развернуться на весь спектакль. Какая-то потенция, которая, по большому счету, не совсем реализована.
  • avatar
  • Gusak
  • написано
Но по ходу всей постановки игра Золотарева понравилась больше всего.
  • avatar
  • VeraSerdechnaya
  • написано
Миша просто умница, большой профессиональный рост.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.