Высказывание Великих людей нашего края - 2

Ник Мороз — это второй экспонат в моей копилке. (Первый был Тахир Холикбердиев.) Создатель «Типографии», предприниматель, владелец магазинов авангардной одежды в Краснодаре.

Мне в голову не укладывается, почему вполне успешный человек, который считает себя ответственным за созданный им центр современного искусства в Краснодаре позволяет себе такие высказывания в социальных сетях. Хочется задуматься, в чем причина такого поведения?



Ник Мороз вот тут выступил перед своей паствой.

А вот еще дискуссия, стиль которой, думаю, совершенно безобразный








Источник


Источник

А в ноябре 2012 это был скромный человек:

Ник, Вы, собственно, и интервью давать не хотели. Мама воспитала скромным человеком?

И мама, и жизнь. Меньше слов, больше дела.

Комментарии

  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
  • avatar
  • belecky
  • написано
Все равно лучшее высказывание местных деятелей — это пахомовское и практически андрее-платоновское «Земля должна работать по назначению – принимать детей».
  • avatar
  • ToT
  • написано
Марат Гельман:

Художественная политика — это идеология институции, идеология художника, в это государство не должно вмешиваться. Основная претензия к Мединскому — вместо того чтобы заниматься культурной политикой, он занимается художественной. Он отсматривает фильмы, дает им оценки, пытается заказывать сценарии. Когда меня спрашивают, как я к этому отношусь, я говорю, что это не страшно, потому что у них ничего не получится. Если художественная политика не совпадает с интересами художника, она проваливается. Ты получаешь очередь конъюктурщиков, очередь худших, и один, например роман «Теллурия», перекрывает все твои усилия. Вообще, у нас несколько культурных политик. Самым активным в этом году было не министерство культуры, а Государственная Дума. Ее политика в том, что нужно выстроить узенький коридорчик, лимитировать свободу творчества, суть ее политики — это цензура. Вторая по активности у нас церковь. Там есть такое фундаментальное понимание, что все наше прошлое — это хорошо, а будущее — плохо. При этом внутри этой политики они еще придумали модернизацию. Выставка «Романовы» в Манеже — это прошлое, но на 3D-мониторах. То есть они предлагают уже не просто любить прошлое, они предлагают прошлое вместо будущего. Третья культурная политика, назовем ее путинской, — это лояльность. Есть такая среда: писатели, художники; лучше бы их, конечно, не было, но они есть. И наша задача, чтобы они были лояльны к власти, не ходили на митинги, или чтобы был хотя бы какой-то баланс. Путинская лояльность — это продолжение в грубой форме сурковской модели. Просто Сурков больше знал и взаимодействовал с реальными фигурами: с Гребенщиковым, еще с кем-то. Главное, делал это тет-а-тет. Лояльность для художника вещь неловкая. Собирать литературные собрания с призывом быть лояльными контрпродуктивно. Даже те, кто был готов это поддержать, посчитают это «неприличным предложением». А Мединский — это советская модель, он другой не знает и не понимает. Для него искусство — это элемент пропаганды. Вот посмотрите, в Америке же есть патриотические фильмы с хеппи-эндами, давайте и у нас такое делать. Вот такой у нас набор культурных политик. С моей точки зрения, они не могут быть успешными. Они могут помешать творческим людям реализовывать себя, но не могут сделать художественную жизнь более интенсивной. Они не могут быть успешны именно потому, что не интересны художникам. Единственная культурная политика, которая сегодня может быть успешной, — это культурная политика города.

Очень рекомендую почитать: vozduh.afisha.ru/art/v-rossii-vse-nastolko-zapushcheno-chto-bolshie-proekty-ne-rabotayut-v-principe/

Я к чему это?.. Да к тому, что, черт возьми, слова Марата Гельмана очень сильно отличаются от слов Николая Мороза. :))
  • avatar
  • Gusak
  • написано
Как можно воспринимать Джанян и ее кубанского сожителя-фашиста за собеседников? Это провокаторы. С провокаторами я не люблю разговаривать.
Николай себе может позволить так разговаривать. Он частное лицо. Его право. Фирменный стиль, возможно.
Я не поддерживаю резкое общение с девушками, но их я в том диалоге не увидел. Поэтому все тип-топ.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Стиль полемики важнее предмета полемики. Даже если в разговоре оппоненты стоят на абсолютно разных сторонах… даже на небе и на земле… даже если с ног на голову…

«Дьявол начинается с пены на губах ангела… Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца. Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию»

(Г.Померанц)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.