В Краснодаре выступили как бы «Высоцкие»
Смешно, но некоторые все еще думают, что можно спеть Высоцкого, выдавив из себя его фирменную хрипотцу. Тогда, видимо, исполнение обречено на успех.

Я бы поняла все. И «самого главного исполнителя песен Владимира Семеновича», который сказал, что критика не приветствуется (хотя это и не есть хорошо), и парня с еще не поломанным детским голосом, который так старательно исполнял песни про войну и любовь к женщине (почему меня это не удивляет?), но это…
Понятно, что когда идешь на мероприятие такого рода (что-то вроде художественной самодеятельности «для своих»), то ожидать стоит мирных посиделок друзей, на которых по воле случая оказались вольные слушатели. Может быть, я слишком старомодна, но выключать звук на мобильном, пока кто-то в трех метрах от тебя поет под гитару – хороший тон. Не ходить туда-сюда во время выступления — тоже.

Песни/стихи Высоцкого все же очень мужские. Не под силу они ни женщинам, ни юношам. Прекрасно, конечно, «давать волю молодым», но 13-14 летние подростки, выучившие с горем пополам два-три баре и пять аккордов, – не самый лучший вариант. Никакой критики, но это действительно звучало, как песня умирающего лебедя. Мое мнение, видимо, разделяли многие из зала, и это читалось на их лицах. В ноты тоже неплохо было бы попадать, тогда я бы не была столь категорична. Но все впереди, конечно, — и ломка голоса, и навык игры на гитаре.

Я было собиралась уже уходить, но самый знаковый случай оказался впереди.
Один из участников концерта, исполнитель песен Высоцкого средних лет, неплохо спел, а потом встал и сказал:
— Я тут договорился, что… Я нахожусь под таким влиянием от творчества Владимира Семеныча, что стал писать как… То есть не писать как он, конечно, но очень похоже. Не могу иначе!
Встает «самый главный исполнитель»:
— Нет, Игорь, сегодня мы исполняем только песни Высоцкого. Песни, ему посвященные, и прочее — для этого мы как-нибудь организуем отдельный концерт. Лучше спойте еще одну песню Высоцкого — «Бедра бросок».
— Так в том-то и дело, что это моя песня! Я бы спел, но совесть не позволяет мне выдать ее за песню Высоцкого.
Непонятные волнения в зале, какие-то перекрикивания. Исполнитель обращается к публике:
-Давайте, ребята, поддержите меня! Это ведь почти Высоцкий!
Зал взрывается в овациях. Звучит «Бедра бросок».
Занавес.

Я бы поняла все. И «самого главного исполнителя песен Владимира Семеновича», который сказал, что критика не приветствуется (хотя это и не есть хорошо), и парня с еще не поломанным детским голосом, который так старательно исполнял песни про войну и любовь к женщине (почему меня это не удивляет?), но это…
Понятно, что когда идешь на мероприятие такого рода (что-то вроде художественной самодеятельности «для своих»), то ожидать стоит мирных посиделок друзей, на которых по воле случая оказались вольные слушатели. Может быть, я слишком старомодна, но выключать звук на мобильном, пока кто-то в трех метрах от тебя поет под гитару – хороший тон. Не ходить туда-сюда во время выступления — тоже.

Песни/стихи Высоцкого все же очень мужские. Не под силу они ни женщинам, ни юношам. Прекрасно, конечно, «давать волю молодым», но 13-14 летние подростки, выучившие с горем пополам два-три баре и пять аккордов, – не самый лучший вариант. Никакой критики, но это действительно звучало, как песня умирающего лебедя. Мое мнение, видимо, разделяли многие из зала, и это читалось на их лицах. В ноты тоже неплохо было бы попадать, тогда я бы не была столь категорична. Но все впереди, конечно, — и ломка голоса, и навык игры на гитаре.

Я было собиралась уже уходить, но самый знаковый случай оказался впереди.
Один из участников концерта, исполнитель песен Высоцкого средних лет, неплохо спел, а потом встал и сказал:
— Я тут договорился, что… Я нахожусь под таким влиянием от творчества Владимира Семеныча, что стал писать как… То есть не писать как он, конечно, но очень похоже. Не могу иначе!
Встает «самый главный исполнитель»:
— Нет, Игорь, сегодня мы исполняем только песни Высоцкого. Песни, ему посвященные, и прочее — для этого мы как-нибудь организуем отдельный концерт. Лучше спойте еще одну песню Высоцкого — «Бедра бросок».
— Так в том-то и дело, что это моя песня! Я бы спел, но совесть не позволяет мне выдать ее за песню Высоцкого.
Непонятные волнения в зале, какие-то перекрикивания. Исполнитель обращается к публике:
-Давайте, ребята, поддержите меня! Это ведь почти Высоцкий!
Зал взрывается в овациях. Звучит «Бедра бросок».
Занавес.
- 1715
- dunyafilimonova
Так что это действительно междусобойчики для своих. Где каждый любит Его-себя одной связкой. А всех остальных «двойников» терпит, за то что они терпят его. Вот отсюда наплевательское отношение к чужим выступлениям: разве это Высоцкий?! вот я сейчас запою, так это будет Высоцкий:)
С ума сойти, автор даже запись сделал! и клип!