Digital Week Krasnodar освящали тему бизнеса, а не куличи

20 апреля завершился трехдневный интенсив Digital Week KRASNODAR vk.com/krasnodardigital. Он был посвящен интернет-коммуникациям и новым технологиям бизнеса. Это мероприятие для маркетологов, немного для дизайнеров, людей, которые хотят открыть или продвинуть свой бизнес с помощью Digital технологий. Лекции как для специалистов в этой среде, так и для воспитания правильного современного бизнес-мышления заказчиков и руководителей проектов.

Я пошла за инфой, которую жаждила получить. Из мероприятий, которые помню, были последние подобные интенсивы в Краснодарском крае — это сентябрьские Дизайн-выходные в Абрау-Дюрсо и Икра для менеджеров. (Дизайн-выходные — это рай для дизайнеров в моем понимании). Хотелось в Краснодаре чего-то подобного.

Итак, Digital Week, Суббота, 2 день. 11:20

В зале около пятидесяти человек, остальные примерно сорок уже позже… Оглядывающаяся серия затылков, сцена, занавески. Аудитория 2го дня (бизнес-курса) на ул. Мира 34 была весьма разношерстной, однако узнали об этом многие во 2-3 день, когда познакомились. Конференц-зал Крайинвестбанка был наполнен руководителями, айтишниками, партнерами спикеров, дизайнерами, студентами, радиоведущими, мелкими предпринимателями, менеджерами, организаторами мероприятий, журналистами, фотографами, пиарщиками, людьми-SMM, представителями агентств, любопытными.

Людьми оффлайн и онлайн, коммерческими и некоммерческими представителями. Всех преследовали разные цели: связи, партнеры, как создать или как улучшить то, что имеют. Однако до конца второго дня почти никто не подозревал, что к креслам в зале прикручен столик, чтобы не писать на коленках.

В зале перешептывались:

-Голова болит. Это значит, что мозг растет.



Была теория, философия, логика, концепция, примеры, практика, мозговой штурм, работа над ошибками. Никита Подлипский сопровождал весь интенсив комментариями, пояснениями, вел общую линию. Охотно отвечал на вопросы из зала, а потом добавлял: нужно тестировать.

Первая лекция была посвящена MЫSLям Артема Никитина и Татьяны по поводу того, что миром правят идеи. Многие во второй день пришли послушать Родиона Арсеньева креативного директора из Red Keds. Приводил философию на примерах, чтобы всем было понятно. Его философия была воспринята мной, как походка шрифтов. И теперь меня зомбируют шрифты. А еще Родион делился своими крутыми визитками которые можно оставить только на столе. Теперь на рабочем месте у меня есть подставка под чашку чая) Спасибо Родиону отдельное)))

Ольга Димаки – с докладом — директор «Макушки» выбивалась из общего формата. Заявленные в теме 40 минут счастья оказались 40 минутами рекламы и поиском партнеров.

Лев Мельников был хирургом-логиком, показав аудитории размах от эволюции операционных систем, анатомии сайта с трендами, влияющими на конверсию до основ типографики цвета. Это, пожалуй, была самая скрупулезная работа, занявшая большую часть в моем блокноте. Все по полочкам.

DOODAH Роман Волобуев разбавил логику отношениями, начав с прелюдии, показал, что Дизайн и Бизнес как Сид и Ненси. И продолжил последующим
примером. Объяснил на кирпичах концепт Сергея Леопардовича. Всем было очень занимательно понятно и весело. Очень в тему разбавил предыдущую лекцию, требующую сосредоточенность. А Никита Сычев завершил разговорами о расчетах и релевантности концептов.

Никита Подлипский подытожил: «Каким бы бизнес не был, он должен быть социально значимым. Это новые правила, которые установило общество. Выбора нет. Либо занимаетесь социалкой, либо у вашего бизнеса нет будущего». Публика с Никитой согласилась, получила дипломы и пошла тусить в Джонатан Ливингстон.



Пасха в Co-Place

Третий день проходил в каворкинге Co-Place и располагал к общению. После лекции о СМИ Никиты, и подробного разбора их кейса, началась практика и знакомство в игровой форме. И я к середине третьего дня была готова перейти к командной работе. Все разбились на три группы, получасовой мозговой штурм обдумывания концептов, и бой между командами. Было представление и бурное обсуждение каждого проекта.

У нас было знакомство на 3 день, каждый вытягивал чье-то имя и рассказывал ему, историю, которая повлияла на его жизнь. Затем выходило по 2 чел и пересказывало историю того, кто ему выпал на карточке. Все разделялись на группы и выполняли задание. Задание звучало так: придумать концепт для кофейни, пиджачной и газеты на основе полученных знаний.



Представители групп выступали со своим концептом, и наша команда, с концептом «Капучинобуса» — кофейни на двухэтажном автобусе, выиграла сувениры. Мы придумали дом на колесах, со 2 этажом-летником, который будет кататься по городу, с ароматным запахом из окон… Его люди могут отслеживать по приложению, там может быть подвешенный кофе. Автобус для жителей и туристов города. Может выполнять функцию экскурсии и отдыха. Рекламная компания бы была такова: Капучинобус-скоро в Краснодаре. И схема метро на остановках). Никита Подлипский оказался очень классным спикером.

Если смотреть вообщем, большинство лекций рассказывало о релевантности и трендах, влияющих на конверсию Digital. Спикеры освящали, как построить свой бизнес с нуля и определить правильный концепт деятельности, который бы работал. Они на лекциях были открыты к индивидуальным вопросам.

Я исписала весь блокнот схемами, структурами и воронками, пытаясь успеть записывать и примерить основы Digital на себя. Это был хороший насыщенный интенсив, который впервые в Краснодаре.

Один из участников по пути сказал:
«Когда показывают свои работы и ведут себя как крутые, это смотрится убого. А когда делятся секретами успеха, показывая проделанный труд, – вот это круто».



Следующий Digital Week планируют провести летом этого года, местоположение еще уточняется, однако вполне возможно, что это может быть в Роза Хутор (в отеле Radisson). На входе мне выдали брендированный конверт с письменными принадлежностями и информационным буклетом. Приятно, что уважают свою публику, делая подобные плюшки. Организаторы мероприятия подтвердили свои лекции делом — качественным представлением своего проекта. На мой взгляд, в нашем городе — самым подходящим подходящим местом для таких тренингов, были бы помещения, предназначенные для работы по группам. Современные аудитории со стульями. Например Advance. Но никак не конференц зал Крайинвестбанка.

Ушла с интенсива довольная Позняк Лариса.
Обсуждения этой записи в соцсетях:
Теги

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
Никита Подлипский подытожил: «Каким бы бизнес не был, он должен быть социально значимым. Это новые правила, которые установило общество. Выбора нет. Либо занимаетесь социалкой, либо у вашего бизнеса нет будущего».
Это заявление мне кажется странным. Что имеется ввиду?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • LarisaPoznyak
  • написано
У него было свое обоснование на этот счет. То есть, все, что человек делает — должно быть полезно для социума. Иначе не будет востребовано и значимо. Нужно сначала дать ценность, чтобы можно было заработать. Это скорее для завоевания лояльности потребителя. У Родиона (Red Keds) был показан пример с рекламной компанией дешевых планшетов. Для социальной значимости провели рекламную компанию с участием бабушек. Нашли тех, кому они могли бы быть нужны, и показали это в рекламе. здесь социальная значимость — бабушка в глубинке может поговорить с внуком. www.youtube.com/watch?v=iGMM-tfaNhI этот ролик примерно отражает суть такого подхода. Так скажем повод для размышлений.
  • avatar
  • KyrDunenkoff
  • написано
Если имеется в виду социальная ответственность бизнеса, так это не новость, об этом Форд еще сто лет назад говорил. Просто формулировка странная.
  • avatar
  • DmitryPariy
  • написано
да, идея с Капучинобусом была супер!
  • avatar
  • LarisaPoznyak
  • написано
Да, Дим! хочу еще командные концепты продумывать! мозговой штурм полезен и интересен. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.