Чем семки щелкать, лучше главное Медиа событие не прощелкать!

Есть такой стереотип, что молодежь на Кубани любит щелкать семки… Так нет, всё неверно! Молодежь на Кубани любит МедиаСемки!

Будто только вчера, а оказывается уже целых 2 недели назад, 25 апреля открылась столь долгожданная первая на Кубани медиашкола «МедиаСемки»!
открытие
лекция

Если вы все прощёлкали и не знаете, о чем идет речь, то мы объясним! Медиашкола — это:
— целый месяц безграничного удовольствия
— 18 лекций и мастер-классов
— возможность лично пообщаться с Максимом Шарафутдиновым, Анатолием Вассерманом, студией My Duck's Vision, Андреем Трегубовым, Антоном Смертиным, Вячеславом Смеюха, ведущими первого молодежного канала «Смена» и еще десятком высококлассных специалистов в различных сферах медиа пространства!
— возможность стажировки в ведущих СМИ
— непередаваемая атмосфера
— новые знакомства
— улыбки на лицах!

И это еще далеко не всё!
6 мая всех участников школы ждал сюрприз — медиа игра!
Скажу честно, я, как и многие, отнеслась довольно скептически… но моего скептицизма хватило ровно на первые 5 минут: дальше — эйфория! Я не думала, что деловую игру можно сделать настолько увлекательной, как это удалось организаторам!
На площадке медиа школы открылись целых 20 замечательных PR-агентств, одно за другим поражающие присутствующих своим креативом :) Команды уже справились с первой задачей — придумать название, логотип и открыть паблик, дальше — интереснее!
2 недели,
7 кейсов…
Ииии… барабанная дробь… что же достанется лучшему из агентств?! Я думаю, каждому из участников придется выложиться на все 1000%, ведь на кону такая заветная поездка на медиа форум ЮФО и Селигер!!!
«А судьи кто?»
А судьи наши замечательные спонсоры и, по совместительству, клиенты наших Медийных Агенств — УНИпицца, КрайИнвест Банк, КЭП и Ростелеком, которым и предстоит, оценив каждую рекламную кампанию, определить победителей!

мы

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.