МедиаСемки запускают свою первую медиа-игру

МедиаСемки вчера запустили первую медиа-игру в рамках проекта Медиасемки

Из 200 человек сформировалось 20 команд, которые должны будут в условиях реального города выполнять задания, связанные с раскруткой и продвижением приближенного к реальности собственного агенства медиа. Им предстоит сотрудничать с такими известными брендами как Ростелеком, Крайинвестбанк, УНИпицца, КЭП, народы, Отель Уют, Инфопоток. И конкурировать они будут до 20 мая. В конце этой беспощадной игры будет выбрана лучшая команда из лучших, которая получит следующие призы:

— возможность получить стажировку в СМИ
— приглашение на медиафорум ЮФО
— и получит рекомендацию для участия в Селигере-14

Комментарии

  • avatar
  • agentstvo_G
  • написано
урааа
  • avatar
  • inessa_smirnova
  • написано
Круто! ;)
  • avatar
  • vlazik
  • написано
Буду ждать продолжение! Сейчас все классно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.