Три, два, один, пуск!
Каждый участник медиа-школы «MediaСемки» — своего рода семечко. Почему именно семечко? Все потому, что мы все такие же горячие и вкусные. Цель проекта — получение новых знаний, развития личностных и профессиональных навыков молодых журналистов. Наша медиа-школа уникальна не только тем, что к нам приезжают эксперты со всей России, но еще и медиа-игрой, которая успешно стартовала 6 мая.
Поговорим о цифрах. 284 участника. 20 медийных агентств. Недетское желание одержать победу и проявить себя сильнейшими из всех. Каждому медийному агенству предстоит сотрудничество с партнерами медиа-школы:
• УНИ пицца
• КЭП
• Ростелеком
• Гостиница «Гранд»
• Отель «Уют»
• Банк «Крайинвестбанк»
6 мая, в первый день игры, уже сформированные агентства выполнили свое первое задание: придумали название, логотип и слоган. На все про все было дано 20 минут. Такого ажиотажа вы не увидели бы даже в день релиза «GTA V». Выкрики, споры, смех, безумный хаос, азарт в глазах участников и, самое важное, дружелюбная обстановка. Агентства готовы:
Агентство №1 " G "
Агентство №2, «MediaGus»
PR-агентство №3 «Слово»
PR-агентство №4 «ЧСС»
Агентство №5 «SPOTLIGHT»
Агентство №6 «Белки»
Агентство №7 " Семь зайцев "
Агентство №8 «MediaWORLD»
Агентство №9 «Импульс»
Агентство №10 «S-media»
Агентство №11 «Месяц +11»
Агентство №12 «PR-Time»"
Агентство №13 «Малавита.NET»
Медиа ГУРУ агентство №14
Медиа-агентство №15 «ВЯблочко»
Агентство №16 «Спорт-Лидер»
«International Media Company» Агентство №17
Медийное агентство №18 «We Work»
Агентство №19 «БигВозер»
Агентство № 20 «SARAFAN»
Мы, в самом деле, можем назвать себя счастливчиками по нескольким причинам.
Во-первых, мы все молодые семечки, а с чем ассоциируются семечки? Правильно, их много, они манят собой и пленяют людей, от них невозможно оторваться. Так же и мы, PR-щики, столь же манящие и всеми любимые.
Во-вторых, наши прекрасные семечки-организаторы позаботились и о призах! Выигравшее агентство получает возможность принять участие в форуме ЮФО, который будет проходить в Астрахани, а также получить рекомендацию на участие в Селигере.
И, как сказал Андрей Трегубов: «Удачи вам и солнышка!»
Поговорим о цифрах. 284 участника. 20 медийных агентств. Недетское желание одержать победу и проявить себя сильнейшими из всех. Каждому медийному агенству предстоит сотрудничество с партнерами медиа-школы:
• УНИ пицца
• КЭП
• Ростелеком
• Гостиница «Гранд»
• Отель «Уют»
• Банк «Крайинвестбанк»
6 мая, в первый день игры, уже сформированные агентства выполнили свое первое задание: придумали название, логотип и слоган. На все про все было дано 20 минут. Такого ажиотажа вы не увидели бы даже в день релиза «GTA V». Выкрики, споры, смех, безумный хаос, азарт в глазах участников и, самое важное, дружелюбная обстановка. Агентства готовы:
Агентство №1 " G "
Агентство №2, «MediaGus»
PR-агентство №3 «Слово»
PR-агентство №4 «ЧСС»
Агентство №5 «SPOTLIGHT»
Агентство №6 «Белки»
Агентство №7 " Семь зайцев "
Агентство №8 «MediaWORLD»
Агентство №9 «Импульс»
Агентство №10 «S-media»
Агентство №11 «Месяц +11»
Агентство №12 «PR-Time»"
Агентство №13 «Малавита.NET»
Медиа ГУРУ агентство №14
Медиа-агентство №15 «ВЯблочко»
Агентство №16 «Спорт-Лидер»
«International Media Company» Агентство №17
Медийное агентство №18 «We Work»
Агентство №19 «БигВозер»
Агентство № 20 «SARAFAN»
Мы, в самом деле, можем назвать себя счастливчиками по нескольким причинам.
Во-первых, мы все молодые семечки, а с чем ассоциируются семечки? Правильно, их много, они манят собой и пленяют людей, от них невозможно оторваться. Так же и мы, PR-щики, столь же манящие и всеми любимые.
Во-вторых, наши прекрасные семечки-организаторы позаботились и о призах! Выигравшее агентство получает возможность принять участие в форуме ЮФО, который будет проходить в Астрахани, а также получить рекомендацию на участие в Селигере.
И, как сказал Андрей Трегубов: «Удачи вам и солнышка!»
- 2
- 910
- media_slovo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии