"Все что не некролог, это реклама".
7 мая в стенах Кубанского государственного университета прошла долгожданная лекция с Дмитрием Парий об особенностях PR деятельности в интернете под названием «Добро и зло социальных сетей». Спикер подавал информацию очень живо и непосредственно, с юмором, поэтому каждый из слушателей пытался не пропустить ни одного слова, направленного на аудиторию.
По словам эксперта, самая значительная эффективность PR компаний достигается именно в интернете. Потребитель информации становится избирательным, и простые методы навязывания тех или иных услуг или товаров становятся неэффективными. Вместе с тем, развивается и сам способ подачи рекламного продукта. Сейчас предпочтение отдаётся косвенной, непрямой рекламе. Именно о новых методах деятельности PR агентств шла речь на мастер-классе. «Обучая студентов в наших вузах почему-то забывают о том, что мир меняется, а вместе с ним и маркетинг».
Дмитрий Парий уверен: современные реалии таковы, что вскоре интернет пространство станет главным источником информации, и именно это делает его столь привлекательным для рекламщиков. А SMM продвижение станет главным инструментом рекламных структур.
Также, особое место в лекции занимали конкурсы! Дмитрий всячески смешил слушателей и давал увлекательные задания, за которые в конце лекции победители получали призы( и какие!).
Итог: равнодушных к этой живой и познавательной лекции нет( и не могло быть), а к спикеру тем более. А множество советов, правил и указаний дало каждому из участников пищу для долгих размышлений. Один из немногих спикеров, реально заставивших аудиторию думать.

По словам эксперта, самая значительная эффективность PR компаний достигается именно в интернете. Потребитель информации становится избирательным, и простые методы навязывания тех или иных услуг или товаров становятся неэффективными. Вместе с тем, развивается и сам способ подачи рекламного продукта. Сейчас предпочтение отдаётся косвенной, непрямой рекламе. Именно о новых методах деятельности PR агентств шла речь на мастер-классе. «Обучая студентов в наших вузах почему-то забывают о том, что мир меняется, а вместе с ним и маркетинг».

Дмитрий Парий уверен: современные реалии таковы, что вскоре интернет пространство станет главным источником информации, и именно это делает его столь привлекательным для рекламщиков. А SMM продвижение станет главным инструментом рекламных структур.

Также, особое место в лекции занимали конкурсы! Дмитрий всячески смешил слушателей и давал увлекательные задания, за которые в конце лекции победители получали призы( и какие!).
Итог: равнодушных к этой живой и познавательной лекции нет( и не могло быть), а к спикеру тем более. А множество советов, правил и указаний дало каждому из участников пищу для долгих размышлений. Один из немногих спикеров, реально заставивших аудиторию думать.

- 2645
- seven_hares
Вот посмотри. Видно же: на мероприятии аудитория спала и скучала. Горизонт завален.