"Медиасемка" - премия в стиле "Оскара"

Если вы думаете, что у нас не осталось семечек, то вы ошибаетесь! Вчера в пабе «Дон Жуан» были объявлены долгожданные результаты медиаигры.
На победу претендовали три лучших агентства:«PR-time», «Слово» и «Медиа-ГУРУ». Участников т команд пригласили на сцену, после чего ведущий решил потомить всех и помолчать! Мы, чтобы не упасть от волнения, взялись за руки и решили стоять так до тех пор, пока не объявят победителя. Но mc Болконский решил нас помучить и начать с третьего места. Так мы никогда не боялись! Все стоят с закрытыми глазами и тут слышатся слова о том, что третье место занимает агентство «Медиа-ГУРУ». А что это значит? Мы либо первые, либо вторые!
На сцене остается две сильнейшие команды. На этот раз слышно сердцебиение каждого участника. И, как назло, чуть ли не гробовая тишина, что наводит безумную панику! Можем точно сказать, что это был самый волнительный момент за весь месяц: все смотрят на нас, улыбаются и молчат!
«Второе место занимает…», — говорит ведущий и делает длительную паузу, которая как масло в огонь! И тут мы слышим слова «агентство «PR-time»». Что было дальше – невозможно передать! Мы, ранее стоявшие как вкопанные, начали прыгать и кричать от радости! В ушах слышатся восторженные фразы ребят, что мы выиграли, что сумели это сделать! Мы прыгали от радости минут 5, а ведущий в это время все никак не могу нас успокоить! Мы победили! PR-агентство «Слово» преодолело все препятствия и взлетело после падения! «Мы едем на Селигер» — чей-то голос произносит эту фразу что есть сил!
Настало время обнимашек! После объявления победителя, мы все вместе побежали обнимать сначала Сашу Пилипенко, а затем и других организаторов! Представьте себе эту картину: толпа людей бежит на одного человека и начинает его обнимать!
Не забываем о премии «Медиасемка»! 18 номинаций – 18 статуэток, и снова интрига! Мы и тут в стороне не остались! Наше агентство выиграло премии «Вирусность 80 lvl» (Ростелеком-ком-ком-ком-ком), «Всегда готов» (Cаша Тимофеев), «Зажигалка»(Ольхова, конечно же!), «Камера, мотор!»(наш милый Леша) и «Прожаренный блогер»(Роза).
Мы решили, что должны порадовать наших организаторов так же, как и они нас, поэтому заранее сделали памятный плакат от нашего агентства. Надеемся, им понравилось!

Официальная часть подходит к концу и все начинают потихоньку выходить на танцпол и зажигать! Все: и организаторы, и участники подпевают песням и просто отлично проводят время!
Мы поздравляем призеров и всех участников и желаем им дальнейшего развития! Спасибо за отличную конкуренцию и интересную игру!
PR-агентство «Слово» — о Вас заговорят!
- 1
- 1065
- media_slovo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии