Рейд памяти 2014 года. Из Абинска в Новороссийск напрямки

У меня было три механика, штурман, 2 радиостанции, 3 тонны первоклассного советского железа, несколько килограммов еды и приличный запас пива в банках. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если увлекся джипингом, становится трудно остановиться.



Единственное что вызывало у меня опасение — это отсутствие блокировок в мостах. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем словить диагоналку. Я знал, что рано или поздно мы установим и эту дрянь.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Фотки классные, а вот инфы мало =( с радостью бы почитала более подробный отчет!
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Сначала было лень, но потом всё таки написал)) Чего не сделаешь для любимого кублога.
  • avatar
  • volodchenkova
  • написано
Побольше инфы можно посмотреть здесь xn----gtbmafed6azb.xn--p1ai/news/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8.html Правда мы в отличие от автора поехали по «чистому» маршруту) Их было два: для отчаянных и так себе вменяемых)
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Настя, отличный отчет! Помню вашу машину в БЛ. Вы нормально, без происшествий доехали?
  • avatar
  • volodchenkova
  • написано
Нормально, всего один разочек застряли, но Охотник помог выбраться)) Вообще удивительно, что застряли всего один раз потому что в машине было 5 человек + наверху куча барахла, ну вы видели)) В прошлом году мы на этой ниве ездили по грязевому маршруту, но тогда было посуше, в этот раз с вещами и людьми не рискнули
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Формат мероприятия совершенно не спортивный и носит жаргонное название — покатушка. Т.е. собирается толпа увлеченных внедорожным хобби людей и двигаются из точки А в точку Б, желательно, самым сложным маршрутом. Иногда такие покатушки либо совмещены, либо приурочены к другим событиям. Означенное ежегодное мероприятие посвящено Победе нашей родины в ВОВ. Маршрут прокладывался так, чтобы участники могли добраться до труднодоступных братских могил, обелисков и памятников. И там почтить память павших войнов и партизан — возложить цветы и венки.

В этот раз маршрут был разделен на две части: «лайт» и «грязь». Для примера процитурую организатора:
Новый маршрут («лайт» — прим. автора) будет для неподготовленных автомобилей с колесной формулой 4х4. Наибольшая высота на которой будут находиться участники рейда в категории неподготовленных авто — 700 м над уровнем моря. Покрытие гравийно-каменное. Грязи с колеями нет, отдельные лужи есть, где я(организатор — прим.) и умудрился сесть Патриотом на мосты и пришлось размотать один раз лебедку. Самое смешное, что нормальная дорога находилась метрах в 15 ти за кустами. Спуски и подъёмы — присутствуют, но уклон их не критичный, примерно от 30-40%, но зато виды открывающиеся на окрестности с лихвой компенсируют ВАШИ выбросы адреналина. Главное условие это — голова, трезвый ум, исправная трансмиссия и тормоза с ручником.
Нашли ещё три памятника, первый — партизанскому отряду разгромившему карателей СС, второй — могила партизана погибшего в этом бою. Третий — находится несколько в стороне от маршрута следования, но посетить его надо обязательно, так как на этом месте были остановлены немецко — фашистские войска, рвущиеся к Новороссийску.
В конце оба маршрута (грязевой и для неподготовленных авто) сходятся вместе, не далеко от поселка Ахонка и дальше ВСЕ участники следуют к месту Б/Л(базового лагеря — прим.). В конечном итоге, участники всех маршрутов соберутся в одном месте, где и будет проходить дальнейшее празднование.

Сложность прохождения того или иного маршрута зависит от трех базовых элементов: степень внедорожной подготовки авто, навыки водителя и штурмана, везение. Так как зачастую техника работала на пределе, то поломки задержали в лесу, на мой взгляд, до 20% участников. Мы доехали благополучно за исключением пробитого радиатора, который ремонтировали уже в лагере.

Базовый лагерь это внушительная Комсомольская поляна недалеко о Новоросса, на которой под вечер собралось больше ста экипажей. Орги подготовили праздничный салют, выступление чумовой краснодарской банды «Шара Дежавю» и прочие шашлыки/конкурсы. После ночевки и завершения ремонтов участники разъехались по своим гаражам для устранения выявленных недостатков в подготовке авто и пилотов. Судя, по отзывам на форуме все довольны, никого в лесу не забыли.

Чтоб была понятней атмосфера такой покатушки, то её уместно сравнить с пешим походом группы очень сплоченных общей идеей людей. Полное взаимопонимание и взаимопомощь, уважение к участникам и к природе, которая нас окружает. Мир, дружба, костер с гитарой!) Присоединяйтесь.
  • avatar
  • prozak
  • написано
Какие вкусные фото))
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Здесь только часть моих фоток. Остальные — это сборная солянка от участников, которые я повыдергал из интернетов.

Фотки, да, классные, я когда их посмотрел, после того как вернулись домой, возникла единственная стойкая ассоциация:

Последний раз редактировалось
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
что за диагоналка, поясните
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Диагональное вывешивание ведущих колес — это когда, к примеру, в воздухе повисли левое переднее колесо и заднее правое и начали беспомощно вращаться из-за наличии в конструкции трансмиссии межколесных дифференциалов. Весь крутящий момент уходит на эти вывешенные колеса, а не на движение колес, имеющих сцепление с грунтом.

Для того чтобы исключить подобный эффект устанавливаются блокировки дифференциалов различных конструкций.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.