Домашний интернет от Билайн

Как я вижу Билайн стал партнером Кублога и я надеюсь меня услышат.

Я уже 3 года пользуюсь домашним интернетом от билайн и их же IPTV. Перед этим пользовался ADSL от Комстар.

Оба эти провайдера, что мне больше всего понравилось, полностью дают обещанную скорость + у билайна есть DPI (что в некоторой степени очень плохо, но блокировки сайтов работают только на определенную страницу).

Вот только стабильность Билайна оставляет желать лучшего. Каждую неделю происходят обрывы связи, по причине недоступности сервера аутентификации. Телевидение тоже иногда барахлит. ADSL оператор, при всех его недостатках имел аварии крайне редко.

Но технически билайн, все же довольно неплохой провайдер. Жаль у него нет пока лицензии на 4G в Краснодаре из-за решения ГКРЧ из-за олимпиады в Сочи.

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
Юра, мы передадим жалобу кому нужно :)
  • avatar
  • VladimirMazurov
  • написано
Борис и от меня тоже:) при заявленном тарифе до 75 мб/сек от силы в лучшие времена качает 10:)
роутер сменил, на шнурке тоже самое, в серьез нацелен переходить на ростелеком:)
  • avatar
  • T32202
  • написано
А на какой роутер сменили? Может тоже не очень качественный купили? У знакомого на всяких Trendnet'ах тоже с тарифом 75 Мбит была полная ж… Купил Zyxel Keenetic какой-то из дорогих и стало гораздо лучше, но 75 мегабитами все равно не пахнет.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Хорошо, Володя. А чем докажешь?)
  • avatar
  • ZhenyaMahanko
  • написано
У моей мамы в районе ГМР, билайн постоянно «барахлит», честно говоря я уже думаю перейти к другому провайдеру. В остальном все более чем устраивает.

В чем проблема мне не понятно, но вылеты очень частые и надолго (до трех дней), раза 3 уже приходил специалист. То кабель пережал, то ковырялся в коробке подъездной пару часов. Но кардинально проблема не решается и никто не может сказать в чем она. Т.е. инет как бы появляется, но проходит 2 недели, месяц и снова начинаются проблемы. На Ставропольской, где я живу у меня такого отвратительного качества предоставления услуги никогда не было. Не было его раньше и на ГМР.

Я подозреваю, что проблема кроется в системе непосредственно в доме или более того, в квартире (у соседей так и не получилось нормально узнать, пользуются нетом от случая к случаю, говорят, что вроде есть). Мне кажется, что хорошо бы это проверить, может парень который приходит, просто не может технически проверить, ну или куча причин. Собираюсь поехать в головной офис и обратиться непосредственно там, может это наконец-то исправит положение. Если Кублог сможет сэкономить время и донести посыл до представителей Билайна то будет просто замечательно =)
  • avatar
  • varo
  • написано
Добавлю и я свои пять копеек: я живу в ЖК Московский и у меня с Билайном все хорошо! Переезжайте к нам на райончик! )
  • avatar
  • Beeline
  • написано
Рады слышать! Спасибо, что вы с нами!
  • avatar
  • T32202
  • написано
Молодцы! На хорошие отзывы мы отвечаем, а на жалобы тишина. Хоть бы для галочки пообещали разобраться.
  • avatar
  • T32202
  • написано
Приношу свои извинения, не увидел комментарий ниже. Почему нельзя удалить коммент? :)
  • avatar
  • ToT
  • написано
varo , подлиза :)
  • avatar
  • varo
  • написано
Нет, ну а если правда работает )))
  • avatar
  • varo
  • написано
Я на проценте в Мастерстрое. Надо еще 58 квартир продать! )
  • avatar
  • Beeline
  • написано
Юрий, Владимир и Евгений, спасибо за обратную связь! Напишите, пожалуйста, на beeline@kublog.ru всю информацию о возникавших проблемах (с указанием адресов), а также контактные телефоны, чтобы мы смогли с вами связаться. Постараемся разобраться, из-за чего возникают проблемы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.