Восхитительный переходник и другие услуги "Билайн"

Когда редактор интернет-проекта переезжает, первое, что его интересует – наличие интернета в квартире. Прожив много лет в центре города и оценив ситуацию с полным отсутствием какой бы то ни было связи (пока пару лет назад не пришел «Ростелеком), объявление «Билайна» в подъезде, радостно сообщающее о наличии их интернета в доме, стало настоящим счастьем.

Думала я недолго. К тому же Борис Мальцев заверил, что интернет у «Билайна» работает отлично и стоит недорого.

Трудности начались с самого начала. Оказалось, что оформить заявку на подключение через официальный сайт «Билайн» невозможно. На горячей линии «восемь-восемьсот» ответила милая девушка, которая убедила, что мне нужен не только интернет, но и цифровое телевидение – подключить его можно будет прямо к компьютеру, так как сам телевизор я покупать не намерена. Стоить все будет всего 990 рублей в месяц, еще и роутер в подарок дадут, а через пару лет он и вовсе перейдет в мою собственность. Ну просто утопия.



Проблема номер один – оказаться дома к моменту приезда мастера по установке. Мне предложили время с 13.00 до 16.00 и с 17.00 до 19.00.
Интересно, как я должно оказаться дома, если рабочий день редакции – с 10.00 до 19.00? Решила уйти немного раньше – в 18 часов, однако оказалось, что и этого недостаточно – установщику нужен доступ к техническому этажу, ключ от которого можно взять в управлении дома. А управление уходит с работы к 18.00. И консьерж, через которого этот ключ проходит – тоже.

Надежда настроить интернет до праздников улетучилась. Однако установщик заверил меня, что может прийти и 12 июня. Я обрадовалась. Встала рано утром, ждала его звонка. Ближе к обеду, когда он так и не явился, позвонила сама. Молодой человек сказал, что мою заявку передали другому мастеру, а его контактов у него нет.

Вновь позвонила на горячую линию. Объяснила, что происходит. Оператор предприняла попытку связаться с начальником участка, но она не увенчалась успехом. Мы обе развели руками.

— Могу предложить вам переназначить подключение, — предложила девушка. – Например, на утро понедельника.
— Девушка, я работаю по утрам. И по вечерам тоже. А вы – нет. И по выходным не работаете. Как мы будем выходить из этой ситуации? – Поинтересовалась я.

Восхитительный переходник

Проблему мы так и не решили. Она решилась сама.

На праздники (и на концерт Placebo) ко мне приехали друзья, которых я уговорила дождаться установщика и посодействовать проведению интернета. Попросила прислать мастера в промежуток между 13.00 и 16.00, так как знаю, что друзья мои любят поспать.
В 11.00 мне позвонил мастер, который как бы проходил мимо и решил по-быстрому справиться с моим подключением. Распинав друзей по телефону, время мы пересогласовали.

Во время первичного приема мне запомнились две вещи: платить мастеру на руки не нужно ничего. Оператор несколько раз подчеркнула этот факт. Оплата за услуги происходит с помощью банковской карты и личного кабинета на сайте. Проведение кабеля – до 20 метров в длину – тоже ничего не стоит. А еще у меня спросили про операционную систему компьютера. Кстати, у меня Mas OS. Все записали. Я жутко радовалась такой заботе о клиентах. А зря.

Миллион метров кабеля

Сначала выяснилось, что мастер не может подключить цифровое телевидение к компьютеру. Причем непонятно – не может или не хочет. В итоге решили его не подключать. А это значило, что wi-fi роутер в аренду «Билайн» уже дать не может. Мастер не потерялся и предложил купить его прямо у него – за 2000 рублей. Мы вежливо отказались.

— Тогда у вас будет кабель, — сказал он мне по телефону.
— Ну и хорошо, пусть будет. Главное – чтобы интернет был, — ответила я.

Затем мастер по установке потребовал денег, потому что заплатить за услуги связи решил через свой личный кабинет – «чтобы не возиться». И еще 500 рублей за работу накинул. Жаль, что я не успела предупредить свои друзей не давать ему ничего на руки.
После выяснился еще один интересный факт: оказалось, что установщик не знаком с операционной системой Mas OS — не понимает как она работает и настроить подключение не может.

Незаметный мусор

В итоге все сделал муж моей подруги, который, в добавок к миллиону бумажек, заполненных за меня (прости, Дима :/), еще и подработал мастером по настройке интернета.

Закончилось все около половины пятого. Вчера смотрела футбол онлайн – работает отлично. Только вот переходник в розетке выглядит более чем уныло, наструганные провода мастер за собой не убрал, а кабель раскидал по всей квартире (кстати, его было всего 10 метров). Может я должна через него прыгать, как через скакалку?

Комментарии

  • avatar
  • ToT
  • написано
Бедный, бедный Билайн :) Я хочу заметить, что по моему опыту решения проблем, у Билайна самая качественная и терпиливая служба поддержки.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • daryatomilova
  • написано
Не буду оспаривать этот факт — в службе поддержки общаются очень приятно, да и проблемы все решают. Например, пока я писала этот текст, мне позвонили спросить, как прошло подключение:) Пришлось еще раз пересказать.
  • avatar
  • Beeline
  • написано
Дарья, здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше первое впечатление от работы «Билайн» оказалось не самым лучшим. Постараемся это исправить. Ниже — некоторые пояснения по процедуре подключения проводного интернета и цифрового телевидения.

Доступ к техническому этажу, на котором находится оборудование провайдера, действительно может быть ограничен со стороны ТСЖ или председателя дома. Каждый раз эта проблема решается индивидуально, в зависимости от времени работы ТСЖ, наличия ключей у консьержа или старшего по дому и т.д. В выходные дни чаще всего возникают сложности с доступом на технический этаж, именно поэтому работа монтажников в эти дни не предусмотрена.

По поводу денежных средств, которые попросил монтажник за работу, — ведется разбирательство. Будет проведена разъяснительная беседа со всем персоналом, ответственным за подключение абонентов.

В будущем, если у вас возникнут какие-либо вопросы по работе «Билайн», вы можете написать на электронную почту beeline@kublog.ru
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Я уже вздрагиваю, когда «билайн» моментально отвечает на все замечания) Хвантастика какая-то.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • prozak
  • написано
Помнится мне подключили тоже не с первого раза. В первый раз оказался закрыт чердак и мастер не смог эту проблему решить. Во второй, после неудачной попытки впарить роутер в 2 раза дороже чем в магазине, только потому, что он преднастроен на билайн, мастер столкнулся с тем, что подключать надо не стацонарный комп или нетбук, а планшет через роутер. Наверное в Билайне религия не позволяет выучить такие алгоритмы подключения для своих любимых клиентов, видимо поэтому в своем «моментальном ответе» нет ни слова про то, что эрудицию мастеров поднимут до уровня альтернативных ОС хотя бы.
  • avatar
  • daryatomilova
  • написано
Итак, история имела свое продолжение.

Прямо в день, когда я написала этот пост, мне позвонили сотрудники «Билайна». Если я не ошибаюсь, это был руководитель отдела подключения интернета и ТВ по имени Александр. Последний высказал свою крайнюю озабоченность видом переходника в моей квартире и предложил прийти в гости в обед субботы.

В назначеное время у подъезда появился молодой человек в официальной одежде с саквояжем.

В квартире он попросил отвертку и переделал розетку сам (жаль, что строительная пыль как на зло в очередной раз осела и он, кажется, вытер весь мой ламинат ://) Также Александр принес с собой роутер, который, к слову, не понадобился — я уже купила его себе сама, и даже настроил его на злосчастной Mac OS. Мы немного обсудили футбол и Америку, а также поели торта-мороженое от «Главмолока».

Когда Александр уходил, я заметила странную вещь: в комплекте моего роутера (черный корпус) оказался ярко-желтый шнур. Все вместе это выглядит как намеренное брендирование моего ПМЖ в цвета «Билайна».



Кстати, выяснилось, что написать злобный пост, полный недовольства, на Кублоге — вариант, но не самый быстрый. О том, как пообщаться со службой поддержки и выжить, мы расскажем в статье для раздела «На связи» уже очень скоро:)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано
Прямо в день, когда я написала этот пост, мне позвонили сотрудники «Билайна». Если я не ошибаюсь, это был руководитель отдела подключения интернета и ТВ по имена Александр.

Круто )
  • avatar
  • prozak
  • написано
Жёлтый шнур это бесплатный кабель который идёт с завода… так что никакой романтики
  • avatar
  • Geoilog
  • написано
Ещё патч-корды бывают синенькими, так что стоит опасаться насильственного брендирования от Yota
  • avatar
  • PavelBelyaev
  • написано
У меня в ассортименте патч-корды серые, красные, желтые, зеленые и синие от 0.5 до 20 метров, выбирайте на вкус :-D
  • avatar
  • id213413955
  • написано
Из-за таких дамочек как вы, людям покоя нет! Ужас… Я бы вас ****
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.