Понимание «Казака», но не «казака»
«Казак» — некий концепт, «мистерия», сложная материя для осознания"

Понять «Казака» — не есть понять его культуру. Это не значит, что нужно понять его обычаи, нравы и привычки. Это есть принятие в себя всей некой «казачьей мистерии», для этого нет рецепта или формулы и, возможно, что нужно потратить всю жизни на их поиски.
Гораздо сложнее, если вы сами являетесь казаком, но с другой стороны это одновременно является и преимуществом — поняв себя, как нечто цельное вы поймёте в себе и отдельно взятого казака, который, конечно, является частью одной большой «казачности», но всё же не определяет в себе все её качества, но после понимая своего внутреннего «казака» гораздо легче приблизиться к понимаю «Казака», как некого более сложного и глобального концепта.
Почему же тогда это является сложностью? В том, что в такой позиции гораздо сложнее взглянуть на себя со стороны, т.е. вы самого рождения можете принадлежать к этой социальной группе и считать себя её частью, и, естественно, полностью её осознавать и идентифицировать. Гораздо проще ошибиться в самом начале пути (феномен преждевременного просветления).
Есть всё же какие-то наметки пути или хлебные крошки, которые могут помочь в понимании этого концепта? Во-первых, встроиться в общую «казачность», полностью подражать всем её участниками, во-вторых, заработать определённый кредит доверия, в-третьих, всячески стараться разрушить всю эту «казачность» посредством диверсий, шантажа и действий, которые никак не соответствуют тем действиям, которые там приняты.
Именно такие пограничные состояние могут спровоцировать появление «Казака» настоящего.

Понять «Казака» — не есть понять его культуру. Это не значит, что нужно понять его обычаи, нравы и привычки. Это есть принятие в себя всей некой «казачьей мистерии», для этого нет рецепта или формулы и, возможно, что нужно потратить всю жизни на их поиски.
Гораздо сложнее, если вы сами являетесь казаком, но с другой стороны это одновременно является и преимуществом — поняв себя, как нечто цельное вы поймёте в себе и отдельно взятого казака, который, конечно, является частью одной большой «казачности», но всё же не определяет в себе все её качества, но после понимая своего внутреннего «казака» гораздо легче приблизиться к понимаю «Казака», как некого более сложного и глобального концепта.
Почему же тогда это является сложностью? В том, что в такой позиции гораздо сложнее взглянуть на себя со стороны, т.е. вы самого рождения можете принадлежать к этой социальной группе и считать себя её частью, и, естественно, полностью её осознавать и идентифицировать. Гораздо проще ошибиться в самом начале пути (феномен преждевременного просветления).
Есть всё же какие-то наметки пути или хлебные крошки, которые могут помочь в понимании этого концепта? Во-первых, встроиться в общую «казачность», полностью подражать всем её участниками, во-вторых, заработать определённый кредит доверия, в-третьих, всячески стараться разрушить всю эту «казачность» посредством диверсий, шантажа и действий, которые никак не соответствуют тем действиям, которые там приняты.
Именно такие пограничные состояние могут спровоцировать появление «Казака» настоящего.
- 1406
- YnBoBo
Давайте поменьше про Ткачевских ряженных тут.
Влияние Пелевина детектед
думаю Пелевин «казачья мистерия» исправил бы на «казачья истерия»))
Да это же новый мистер-зло! С удовольствием передаю эстафетную палочку.
Последний раз редактировалось
не вижу зла — так, одно брюзжание, свойственное всем «передовым» мыслителям))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии