Обзор упаковки сгущенки «Коровка из Кореновки»
Нынче модно делать критику и обзоры на все что угодно. Так поступаю и я. Сегодня я сделаю самый предвзятый и язвительный обзор упаковки одного из популярных продуктов на Кубани. Рад представить вам сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» в дой-паке.

Начну с лицевой стороны и буду двигаться с верху вниз.
Первая надпись сверху — ИЗ «ЖИВОГО» КУБАНСКОГО МОЛОКА.
Писательским приемом заключения слов в кавычки надо пользоваться очень аккуратно. Часто такой ход инвертирует слово. Например: «я был очень раздосадован таким «тёплым» приёмом». Так и тут — живое молоко становится, на самом деле мёртвым.
Большая крупная надпись — МОЛОКО. Всегда хорошо, когда название продукта(не торговая марка) написано крупно и его было видно на расстоянии. Здесь, вроде как, с этим все в порядке. Но я хочу конкретики и мечтаю о дне, когда на сгущенном молоке увижу крупную надпись — СГУЩЕНКА. А потом уже все эти подробности о том, что это молоко цельное сгущенное, да еще и с сахаром.
Слева ГОСТ — отлично, хотя всем на него плевать, если честно. Справа цифра — 8,5%. В общем-то я знаю(как и вы все), что это указание жирности. И очень жалко, что массу продукта спрятали на оборотную сторону. Для меня это всегда главный параметр при выборе — можно легко вычислять выгодность продукта, по отношению к конкурентам.
Посередине на нас смотрит веселая торговая марка. У неё по шее стекает то самое сгущенное молоко и это, несомненно повод для радости.
Внизу хуторской сюжет. Коровка, травка, заборчик. На заборе табличка. Зачем-то нам, второй раз, напоминают про «живое» молоко. И молоко это настолько живое, что даже обычная доска начинает прорастать молодыми побегами!
Перехожу на обратную сторону.
100% НАТУРАЛЬНОЕ — это замечательно, то есть нам сообщают, что продукт натурален до мозга костей. Жалко, что никогда не увижу надписи 87% натуральное.
СТРОГО ПО ГОСТУ. Это тоже хорошо. Но НЕ СТРОГО по ГОСТу сделать нельзя. ГОСТ на то и ГОСТ, чтобы строго ему следовать.
Все эти надписи, конечно, смотрятся как какие-то оправдания. Смелый не заискивающий производитель просто укажет полезную информацию, без всяких «Не содержит ГМО». Кстати! Здесь нет этого значка — наверняка свекла для сахара была геномодифицирована сильно, как и корова.
ЛЮБИМОЕ СГУЩЕННОЕ МОЛОКО. Ну да, для них — производителей оно, наверное, любимое.
ГУСТОЕ, НЕОБЫКНОВЕННО ВКУСНОЕ. — я бы сказал. что не особо оно и густое, хотя некая густота, надо признать, присутствует. Ну про необыкновенный вкус, тоже можно говорить, только из личного конкретного опыта. Хороший такой обыкновенный вкус сгущенного молока.
Дальше будет хуже.
КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ ДУШЕВНО И ЛЕГКО ДАЕТ НАМ МОЛОКО! Даже не знаю, как это комментировать. Про смысл ничего не скажу — трудно. А вот за дизайнерский ход, когда частью предложения становиться логотип торговой марки — надо сжигать руки.
Состав отличный. Хотя и не без доли образовательного момента. Я узнал, что сахар состоит как из сахарозы, так и лактозы. Спасибо.
Подсолнечное сердце с великолепным и очень душевным текстом. Из него я понял, что коровки и люди на равных вкладывают душу в производство.
Ниже нам предлагают узнать секрет душевности продуктов из Кореновки на сайте кореновка.рф. Зайдите — не пожалеете, там много интересного, включая обои для вашего рабочего стола.
Особое внимание заслуживает абонентский ящик предприятия — «Любимая Коровка из Кореновки». (Почему-то слово коровка с большой буквы). Прям вижу как осеняет маркетинговый отдел завода — такая крутая идея!
В заключении хочу сказать, что само сгущенное молоко у «Кореновки», конечно-же, вкусное и замечательное. Я убежден, что упаковка может сыграть роль только единожды при выборе продукта в магазине — в первое знакомство. Далее все зависит от качества, вкуса и цены.

Начну с лицевой стороны и буду двигаться с верху вниз.
Первая надпись сверху — ИЗ «ЖИВОГО» КУБАНСКОГО МОЛОКА.
Писательским приемом заключения слов в кавычки надо пользоваться очень аккуратно. Часто такой ход инвертирует слово. Например: «я был очень раздосадован таким «тёплым» приёмом». Так и тут — живое молоко становится, на самом деле мёртвым.
Большая крупная надпись — МОЛОКО. Всегда хорошо, когда название продукта(не торговая марка) написано крупно и его было видно на расстоянии. Здесь, вроде как, с этим все в порядке. Но я хочу конкретики и мечтаю о дне, когда на сгущенном молоке увижу крупную надпись — СГУЩЕНКА. А потом уже все эти подробности о том, что это молоко цельное сгущенное, да еще и с сахаром.
Слева ГОСТ — отлично, хотя всем на него плевать, если честно. Справа цифра — 8,5%. В общем-то я знаю(как и вы все), что это указание жирности. И очень жалко, что массу продукта спрятали на оборотную сторону. Для меня это всегда главный параметр при выборе — можно легко вычислять выгодность продукта, по отношению к конкурентам.
Посередине на нас смотрит веселая торговая марка. У неё по шее стекает то самое сгущенное молоко и это, несомненно повод для радости.
Внизу хуторской сюжет. Коровка, травка, заборчик. На заборе табличка. Зачем-то нам, второй раз, напоминают про «живое» молоко. И молоко это настолько живое, что даже обычная доска начинает прорастать молодыми побегами!
Перехожу на обратную сторону.
100% НАТУРАЛЬНОЕ — это замечательно, то есть нам сообщают, что продукт натурален до мозга костей. Жалко, что никогда не увижу надписи 87% натуральное.
СТРОГО ПО ГОСТУ. Это тоже хорошо. Но НЕ СТРОГО по ГОСТу сделать нельзя. ГОСТ на то и ГОСТ, чтобы строго ему следовать.
Все эти надписи, конечно, смотрятся как какие-то оправдания. Смелый не заискивающий производитель просто укажет полезную информацию, без всяких «Не содержит ГМО». Кстати! Здесь нет этого значка — наверняка свекла для сахара была геномодифицирована сильно, как и корова.
ЛЮБИМОЕ СГУЩЕННОЕ МОЛОКО. Ну да, для них — производителей оно, наверное, любимое.
ГУСТОЕ, НЕОБЫКНОВЕННО ВКУСНОЕ. — я бы сказал. что не особо оно и густое, хотя некая густота, надо признать, присутствует. Ну про необыкновенный вкус, тоже можно говорить, только из личного конкретного опыта. Хороший такой обыкновенный вкус сгущенного молока.
Дальше будет хуже.
КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ ДУШЕВНО И ЛЕГКО ДАЕТ НАМ МОЛОКО! Даже не знаю, как это комментировать. Про смысл ничего не скажу — трудно. А вот за дизайнерский ход, когда частью предложения становиться логотип торговой марки — надо сжигать руки.
Состав отличный. Хотя и не без доли образовательного момента. Я узнал, что сахар состоит как из сахарозы, так и лактозы. Спасибо.
Подсолнечное сердце с великолепным и очень душевным текстом. Из него я понял, что коровки и люди на равных вкладывают душу в производство.
Ниже нам предлагают узнать секрет душевности продуктов из Кореновки на сайте кореновка.рф. Зайдите — не пожалеете, там много интересного, включая обои для вашего рабочего стола.
Особое внимание заслуживает абонентский ящик предприятия — «Любимая Коровка из Кореновки». (Почему-то слово коровка с большой буквы). Прям вижу как осеняет маркетинговый отдел завода — такая крутая идея!
В заключении хочу сказать, что само сгущенное молоко у «Кореновки», конечно-же, вкусное и замечательное. Я убежден, что упаковка может сыграть роль только единожды при выборе продукта в магазине — в первое знакомство. Далее все зависит от качества, вкуса и цены.
- 9502
- sasboiling
Словом «сгущенка» обозначают фуфлыжную сгущенку не по ГОСТу (такая же ситуация с «тушенкой» из сои и «говядиной тушеной» из говядины).
Ну уж нет, ГОСТ — заветное слово, которое может гарантировать хоть какое-то качество продукта.
patron Ваши догадки справедливы. Автор — простой дизайнер-самоучка с 15-летним стажем, имеющий вот такое собственное мнение на счет маркетинга — www.alexsas.ru/notes/2012/01/12/1
Нашел творческие метания сего арт-критика и дизайнера с 15-летним стажем www.design.kg/index.php?showtopic
Оказывается не у меня первого мерещится ЛЕКЛ, ПЕКЛ и видно, как тонко автор шёл от ануса в букве «А» к шедевру)))))
Ещё раз прошу, ради сохранения вашего собственного лица, не лезьте туда, где ничего не понимаете, и займитесь, наконец, делом!
Там и про ГОСТ, «на который всем наплевать», и так далее.
А теперь представьте хотя бы на секунду, какой объем информации выуживают и учитывают маркетологи крупных компаний типа «коровки из кореновки» с оборотом в сотни млн., потом тестируют на аудитории, фокус-группах, запускают в производство, анализируют, вносят корректировки и так далее. То, что вам кажется некрасивым, другие считают необходимым. И наоборот: то, чем вы восхищаетесь, совсем не продаёт целевой аудитории.
Я знаю про армию талантливых маркетологов, о больших трудах и толстых книгах про маркетинг, отчетах и анализах… Но есть еще и астрологи, которых тоже много и к которым миллион прислушивается. Но не я.
Буду ждать вас в следующем моем посте.
Очень круто, имхо. Ютуб показывает, что роликов таких у них немерено.