Обзор упаковки сгущенки «Коровка из Кореновки»

Нынче модно делать критику и обзоры на все что угодно. Так поступаю и я. Сегодня я сделаю самый предвзятый и язвительный обзор упаковки одного из популярных продуктов на Кубани. Рад представить вам сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» в дой-паке.

Фотография сгущенного молока



Начну с лицевой стороны и буду двигаться с верху вниз.
Первая надпись сверху — ИЗ «ЖИВОГО» КУБАНСКОГО МОЛОКА.
Писательским приемом заключения слов в кавычки надо пользоваться очень аккуратно. Часто такой ход инвертирует слово. Например: «я был очень раздосадован таким «тёплым» приёмом». Так и тут — живое молоко становится, на самом деле мёртвым.

Большая крупная надпись — МОЛОКО. Всегда хорошо, когда название продукта(не торговая марка) написано крупно и его было видно на расстоянии. Здесь, вроде как, с этим все в порядке. Но я хочу конкретики и мечтаю о дне, когда на сгущенном молоке увижу крупную надпись — СГУЩЕНКА. А потом уже все эти подробности о том, что это молоко цельное сгущенное, да еще и с сахаром.

Слева ГОСТ — отлично, хотя всем на него плевать, если честно. Справа цифра — 8,5%. В общем-то я знаю(как и вы все), что это указание жирности. И очень жалко, что массу продукта спрятали на оборотную сторону. Для меня это всегда главный параметр при выборе — можно легко вычислять выгодность продукта, по отношению к конкурентам.

Посередине на нас смотрит веселая торговая марка. У неё по шее стекает то самое сгущенное молоко и это, несомненно повод для радости.

Внизу хуторской сюжет. Коровка, травка, заборчик. На заборе табличка. Зачем-то нам, второй раз, напоминают про «живое» молоко. И молоко это настолько живое, что даже обычная доска начинает прорастать молодыми побегами!

Перехожу на обратную сторону.

100% НАТУРАЛЬНОЕ — это замечательно, то есть нам сообщают, что продукт натурален до мозга костей. Жалко, что никогда не увижу надписи 87% натуральное.

СТРОГО ПО ГОСТУ. Это тоже хорошо. Но НЕ СТРОГО по ГОСТу сделать нельзя. ГОСТ на то и ГОСТ, чтобы строго ему следовать.

Все эти надписи, конечно, смотрятся как какие-то оправдания. Смелый не заискивающий производитель просто укажет полезную информацию, без всяких «Не содержит ГМО». Кстати! Здесь нет этого значка — наверняка свекла для сахара была геномодифицирована сильно, как и корова.

ЛЮБИМОЕ СГУЩЕННОЕ МОЛОКО. Ну да, для них — производителей оно, наверное, любимое.

ГУСТОЕ, НЕОБЫКНОВЕННО ВКУСНОЕ. — я бы сказал. что не особо оно и густое, хотя некая густота, надо признать, присутствует. Ну про необыкновенный вкус, тоже можно говорить, только из личного конкретного опыта. Хороший такой обыкновенный вкус сгущенного молока.

Дальше будет хуже.

КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ ДУШЕВНО И ЛЕГКО ДАЕТ НАМ МОЛОКО! Даже не знаю, как это комментировать. Про смысл ничего не скажу — трудно. А вот за дизайнерский ход, когда частью предложения становиться логотип торговой марки — надо сжигать руки.

Состав отличный. Хотя и не без доли образовательного момента. Я узнал, что сахар состоит как из сахарозы, так и лактозы. Спасибо.

Подсолнечное сердце с великолепным и очень душевным текстом. Из него я понял, что коровки и люди на равных вкладывают душу в производство.

Ниже нам предлагают узнать секрет душевности продуктов из Кореновки на сайте кореновка.рф. Зайдите — не пожалеете, там много интересного, включая обои для вашего рабочего стола.

Особое внимание заслуживает абонентский ящик предприятия — «Любимая Коровка из Кореновки». (Почему-то слово коровка с большой буквы). Прям вижу как осеняет маркетинговый отдел завода — такая крутая идея!

В заключении хочу сказать, что само сгущенное молоко у «Кореновки», конечно-же, вкусное и замечательное. Я убежден, что упаковка может сыграть роль только единожды при выборе продукта в магазине — в первое знакомство. Далее все зависит от качества, вкуса и цены.

Комментарии

  • avatar
  • AndreySavchenko
  • написано
А теперь критика критики ))
Словом «сгущенка» обозначают фуфлыжную сгущенку не по ГОСТу (такая же ситуация с «тушенкой» из сои и «говядиной тушеной» из говядины).
Слева ГОСТ — отлично, хотя всем на него плевать, если честно
Ну уж нет, ГОСТ — заветное слово, которое может гарантировать хоть какое-то качество продукта.
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • patron
  • написано
Хоть и догадываюсь, но всё-таки спрошу — а автор имеет образование и опыт в области маркетинга и коммуникаций?
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • sasboiling
  • написано
AndreySavchenko Не раз встречал надпись ГОСТ снаружи, и какашку внутри. Асфальт, как бы, тоже кладут по ГОСТу, а в итоге… Справедливо и наоборот — отличнейшего качества продукт без ГОСТа.

patron Ваши догадки справедливы. Автор — простой дизайнер-самоучка с 15-летним стажем, имеющий вот такое собственное мнение на счет маркетинга — www.alexsas.ru/notes/2012/01/12/1/
  • avatar
  • patron
  • написано
Я так и подумал. Комментировать ваши мысли и познания в маркетинге конечно не буду. И вам не советую продолжать, чтобы как-нибудь в дружеской компании не попасть в просак. Лучше сконцентрируйтесь на дизайне, чтобы на 20ом году рисования вы перестали делать логотипы типа ЛЕКЛ
ЛЕКЛ
  • avatar
  • patron
  • написано
«Слева ГОСТ — отлично, хотя всем на него плевать, если честно», — это феерично!)))
  • avatar
  • patron
  • написано
Извините, я давно так не смеялся!)))
Нашел творческие метания сего арт-критика и дизайнера с 15-летним стажем www.design.kg/index.php?showtopic=8084
Оказывается не у меня первого мерещится ЛЕКЛ, ПЕКЛ и видно, как тонко автор шёл от ануса в букве «А» к шедевру)))))

жопА

Ещё раз прошу, ради сохранения вашего собственного лица, не лезьте туда, где ничего не понимаете, и займитесь, наконец, делом!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • sasboiling
  • написано
Рад, что удалось вас посмешить. Топик про молоко, тоже был создан для этого. Спасибо за совет про то, куда мне не лезть. Я учёл. Но, скорее всего, продолжу такие обзоры. Может быть, в следующий раз вы ещё что-то более веселое найдете и снова посмеетесь. Ну и я вспомню дела минувших лет. Спасибо.
  • avatar
  • patron
  • написано
В следующий раз начните хотя бы с поверхностного знакомства с темой. www.marketing.spb.ru/mr/social/pack_info.htm?printversion
Там и про ГОСТ, «на который всем наплевать», и так далее.
А теперь представьте хотя бы на секунду, какой объем информации выуживают и учитывают маркетологи крупных компаний типа «коровки из кореновки» с оборотом в сотни млн., потом тестируют на аудитории, фокус-группах, запускают в производство, анализируют, вносят корректировки и так далее. То, что вам кажется некрасивым, другие считают необходимым. И наоборот: то, чем вы восхищаетесь, совсем не продаёт целевой аудитории.
  • avatar
  • sasboiling
  • написано
Спасибо за ссылку. Посмотрю. Я много читаю по теме. Еще раз повторю, что если вы купите товар с указанным крупно ГОСТом и он вам не понравится, вы его покупать не будете. ГОСТ тут совсем не причём. Так же как надписи про ГМО, или медальки завоеванные на выставках. Гавно в хорошей упаковке может рассчитывать на первую покупку и всё.

Я знаю про армию талантливых маркетологов, о больших трудах и толстых книгах про маркетинг, отчетах и анализах… Но есть еще и астрологи, которых тоже много и к которым миллион прислушивается. Но не я.

Буду ждать вас в следующем моем посте.
  • avatar
  • patron
  • написано
Вы продолжаете погружаться в зловонную яму невежества. Речь идёт не о потребительском опыте, а о выборе и предпочтениях. Представьте на полке 10 новых видов сгущёнки от 10 разных производителей. На одной из упаковок не будет ни упоминаний про ГОСТ, ни про ГМО, ни про натуральность, ни медалек и других атрибутов, которые вы посчитали ненужными или чересчур акцентированными. Но зато на ней будет гордо красоваться надпись «Сгущёнка». Угадайте у кого будут самые низкие продажи?)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • sasboiling
  • написано
!!!
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • varo
  • написано
Очень классный холивар. Ребята, не останавливайтесь!
  • avatar
  • patron
  • написано
Холивар — это когда аргументы с обоих сторон равноценные или с претензией на компетентность. А в нашем случае всё в одну лузу
  • avatar
  • daryatomilova
  • написано
Вставлю тут свои пять копеек. Сегодня утром на экране, что на мэрии висит, видела рекламу «Коровки из Кореновки». Даже притормозить захотелось:


Очень круто, имхо. Ютуб показывает, что роликов таких у них немерено.
  • avatar
  • patron
  • написано
ролики в целевую бьют из гаубиц))
  • avatar
  • dasha
  • написано
вот только почему эта кубанская коровка с кубанским же молоком окает как будто она из Коломны, а то и с Урала какого-нибудь, а не из Кореновки?
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Русские люди делали. И да, если я правильно понимаю, старый-добрый ГОСТ скоро будет вытеснен сертификатом EAC.
  • avatar
  • avl93
  • написано
Насчет надписи «молоко» — «сгущеное молоко» и «сгущенка» — это вообще разные продукты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.