Фильмы о семье и криминале: для контраста

Мы Миллеры
На мой взгляд, классическая американская комедия: забавно, динамично, чуть-чуть пошленько, неловкие ситуации, стриптиз, юмор на грани фола, и хэппи энд с намеком на вторую часть. Никаких неожиданных поворотов сюжета, что нисколько не опресняет фильм (при выпечке, мы же знаем как и из чего делают чизкейк, и, тем не менее, он такой же вкусный).
Актерский состав: всегда любимая Дженнифер Энистон (да, «Друзья» служат отпущением любых киногрехов и пропуском в кинематорафический рай), Джейсон Судейкис – убедительный дилер и отец семейства, Уилл Поултер — британский актер и интересный типаж и красавица Эмма Робертс (в меру скандальная племянница Красотки Джулии).
Кино без претензий, но с явным желанием быть развлекательным и приятным.
Из трех фильмов режиссера Роусона Маршалла Тёрбера, которые я смотрела – самый лучший.
Семейка Джонсонов
С претензией на «что-то». Но на «что», я так для себя и не сформулировала. Думаю, драматичная развязка сценаристами слабо проработана и это несколько смазывает трагедию Человека ставшего из хомо сапиенс, хомо потребителикус (псевдолатинские термины являются выдуманными автором и отсутствуют в словарях и толкователях). Опять же, хэппи энд какой-то неуместный и масса нелогичностей/непроработок деталей.
Актеры: вялые. Ни один персонаж как таковой не запомнился. Если бы не Дэвид Духовны, никакая Дэми Мур бы кино не спасла. Да и Гэри Коул – интересные характеры, порой показывает. А оркестром сыграть не смогли: каждый был сам за себя. Жаль, ведь все, что осталось после просмотра – «недосказанность» и «недовыраженность». Искренне хотелось большего- мне понравилась задумка и развитие идеи.
Малавита
ООООО! Это просто нечто! Невозможно сказать: понравилось-не понравилось. Словно картины Дали и Ван Гога – чудесное непостижимое и, порой, отталкивающее, но не менее притягательное.
Люк Бессон! Вместо эпитетов и характеристик. Какое прекрасное и ужасное кино(в широкой трактовке) он творит!
Актерский состав: Роберт Де Ниро, Мишель Пфайфер (такие женственные морщинки вокруг глаз), Томми Ли Джонс, Дианна Агрон(красавица с русскими корнями), Джон Д’Лео.
Французское «маль» — дурной, плохой и «вита» — жизнь, силами творческой группы развернулись перед зрителем в самом широком понимании. Простор для чтения между строк колоссальный. Фильм именно смотрится, а не идет фоном к незанятому вечеру.
Вывод: надо смотреть все три картины, и даже, более того, надо смотреть другие, аналогичного сюжетного уклона, чтобы с удовольствием гыгыкать на миллеровщине, досадовать на нераскрытость тем в джонсонах и зажмурившись недоумевать от притягательности творений бессона.
Что бы добавить в этот список…

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.