Вы знаете нам здесь не до правописания

В последнее время факты безграмотного написания рекламных и различных размещенных для внимания широкой публики текстов — не новость.
Сегодня записывалась через интернет на прием к педиатру и меня умилил диалог со специалистом службы поддержки.
Сразу оговорюсь, что ресурсами а-ля «госуслуги» пользуюсь не часто, по мере необходимости, но навык есть.
На сайте www.kuban-online.ru/ была не впервые, однако не наловчилась пользоваться поиском мед.учреждения. В этот раз, чтобы найти поликлинику Водников, пришлось несколько страниц отсмотреть (шрифт мелкий, бледный, список сплошной — не смертельно, но отнимает время и не удобно).
Назойливым миганием в правом нижнем углу маячило окно службы поддержки и «тут остапа понесло». Не удержалась, написала…
Ниже привожу наш диалог:
И вроде, мелочь, у меня каждый второй коллега в офисе так ошибается (и да, это раздражает, ребята! :).
Но ответ-самооправдание шедеврален!
Хочу знать, что любое, каждое, даже самое мимолетное дело делают профессионалы далекие от халатности и наплевательского отношения. Что люди на работе не оправдывают себя нагрузкой и маленькой зарплатой. Хочу обращаться за услугой или товаром и получать и видеть, что специалист старался, потому что сама стараюсь, потому что в себе это искоренила. Потому что сегодня безалаберен оператор колл центра, а завтра кто? Хирург? Педиатр? Почтальон? (Здесь можно разразиться гомерическим хохотом)
P.S.А к педиатру талонов на эту неделю нет, придется по-старинке ;)
Сегодня записывалась через интернет на прием к педиатру и меня умилил диалог со специалистом службы поддержки.
Сразу оговорюсь, что ресурсами а-ля «госуслуги» пользуюсь не часто, по мере необходимости, но навык есть.
На сайте www.kuban-online.ru/ была не впервые, однако не наловчилась пользоваться поиском мед.учреждения. В этот раз, чтобы найти поликлинику Водников, пришлось несколько страниц отсмотреть (шрифт мелкий, бледный, список сплошной — не смертельно, но отнимает время и не удобно).
Назойливым миганием в правом нижнем углу маячило окно службы поддержки и «тут остапа понесло». Не удержалась, написала…
Ниже привожу наш диалог:
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
12:24
вы можете помочь всем пользователям службы записи на прием к врачу тем, что передадите программистам, написавшим ресурс, что поиск лечебного учреждения не работает. и чтобы найти поликлинику приходится несколько страниц просматривать. почему нельзя сразу цифру набрать или часть слова из названия и найти желаемое? вот
12:24
в поисковой строке указывайте город и все находиться
12:24
«находится» без мягкого знака
спасибо
12:26
вы знаете нам здесь не до правописания
12:27
«Здесь » это где?
12:28
здесь это в контактном центре, работаем со всем краем.
12:28
Спасибо за ответ.
12:29
Спасибо за обращение. Всего доброго.
12:29
И вроде, мелочь, у меня каждый второй коллега в офисе так ошибается (и да, это раздражает, ребята! :).
Но ответ-самооправдание шедеврален!
Хочу знать, что любое, каждое, даже самое мимолетное дело делают профессионалы далекие от халатности и наплевательского отношения. Что люди на работе не оправдывают себя нагрузкой и маленькой зарплатой. Хочу обращаться за услугой или товаром и получать и видеть, что специалист старался, потому что сама стараюсь, потому что в себе это искоренила. Потому что сегодня безалаберен оператор колл центра, а завтра кто? Хирург? Педиатр? Почтальон? (Здесь можно разразиться гомерическим хохотом)
P.S.А к педиатру талонов на эту неделю нет, придется по-старинке ;)
- 2172
- Poka_mama_na_rabote
В данном случае правильно писать «неудобно».