Прощай, Ромео
В это воскресенье в Музыкальном театре давали балет «Ромео и Джульетта». На улице +36, летняя недвижимость воздуха и желаний. А в зале аншлаг. Хотя и автобусов «из глубинки» всего парочка.
Но аншлаг, потому что город пришел попрощаться с Инь Даюном и Сашей Сивцовой.

Универсальность редчайшее явление. Кто-то хорош Спартаком, кто-то Крассом… Даюньчик, так фамильярно называли за глаза его поклонницы, был лучшим Ромео нашей сцены. Юный романтик. Не горделивый принц, а веселый парень с улиц Вероны. Их дуэт с Еленой Князьковой, примой, которая много лет работала с нашим балетом по контракту, заставлял блестеть от слез глаза не только у дам.

В каком-то интервью у Даюна даже спросили: и что неужели только на сцене? Так же верилось в их любовь :)
Но рядом с Даюном была Саша. И я еще помню, как за кулисами пошептывались, шипели — почему ее выбрал? А те, кто знал ее ближе говорил — да, она классная.
Я знаю их не близко. Саша для меня трудяга и техничная балерина. Она станцевала все ведущие партии. Но образ синьоры Капулетти — работа, где наиболее полно проявился ее артистизм. Настоящий шекспировский образ.
Гордыня, уверенность в себе и своем праве. Поступь власти, которая становится смертельным роком. У кого не холодела спина во время танца рыцарей! А потом отчаянье потери.

И вот они уходят на пенсию и уезжают. Будут учить на родине Инь Даюна новые поколения классических танцовщиков. Думаю, у них все прекрасно сложится. И может быть они еще привезут к нам, кого-то из своих учеников.
Но все равно, жаль. Всегда жаль расставаться с профессионалами и хорошими людьми.

А этот тот самый «Танец рыцарей», от которого у меня стынет кровь в жилах)
Прощай, Ромео! Счастливой тебе «пенсии»!
Но аншлаг, потому что город пришел попрощаться с Инь Даюном и Сашей Сивцовой.

Универсальность редчайшее явление. Кто-то хорош Спартаком, кто-то Крассом… Даюньчик, так фамильярно называли за глаза его поклонницы, был лучшим Ромео нашей сцены. Юный романтик. Не горделивый принц, а веселый парень с улиц Вероны. Их дуэт с Еленой Князьковой, примой, которая много лет работала с нашим балетом по контракту, заставлял блестеть от слез глаза не только у дам.

В каком-то интервью у Даюна даже спросили: и что неужели только на сцене? Так же верилось в их любовь :)
Но рядом с Даюном была Саша. И я еще помню, как за кулисами пошептывались, шипели — почему ее выбрал? А те, кто знал ее ближе говорил — да, она классная.
Я знаю их не близко. Саша для меня трудяга и техничная балерина. Она станцевала все ведущие партии. Но образ синьоры Капулетти — работа, где наиболее полно проявился ее артистизм. Настоящий шекспировский образ.
Гордыня, уверенность в себе и своем праве. Поступь власти, которая становится смертельным роком. У кого не холодела спина во время танца рыцарей! А потом отчаянье потери.

И вот они уходят на пенсию и уезжают. Будут учить на родине Инь Даюна новые поколения классических танцовщиков. Думаю, у них все прекрасно сложится. И может быть они еще привезут к нам, кого-то из своих учеников.
Но все равно, жаль. Всегда жаль расставаться с профессионалами и хорошими людьми.

А этот тот самый «Танец рыцарей», от которого у меня стынет кровь в жилах)
Прощай, Ромео! Счастливой тебе «пенсии»!
- 3139
- Zubkova
Инь Даюн был бесподобным Ромео. Два раза обливалась слезами на его спектаклях «Ромео и Джульетта» с Еленой Князьковой. Они ранили в самое сердце! Очень прекрасно!
Время Даюна пришлось на супер-счастливую эпоху нашего театра балета — время Григоровича.
Желаю семье Иня и Александры процветания! Спасибо за все эти годы на сцене. Мы не забудем.